Недавно катарец сообщил о том, что ведет переговоры с VW Motorsport и рассчитывает стать напарником Андреаса Миккельсена в составе второй команды. В случае успеха он выступит за рулем Polo R WRC на шести последних этапах WRC-2016, начиная с Германии. В 2011 году катарец уже пытался получить место в будущей раллийной команде VW, но очень быстро «расплевался» с тогдашним шефом Крисом Ниссеном, не пожелавшим предоставить
Очевидно, что катарец Нассер Аль-Аттия на своем нынешнем уровне добился почти всех мыслимых и возможных успехов – одиннадцатикратный чемпион Ближнего Востока (2003, 2005-2009, 2011-2015), высшие титулы в P-WRC (2005) и WRC-2 (2014-2015), две победы на «Дакаре» (2011, 2015), два Кубка мира по ралли-рейдам… Не удивительно, что Нассер решил вновь примериться к «высшей лиге», получить поддержку заводской команды и пересесть за руль техники WRC – как это уже было с Citroen Racing (2012) и M-Sport WRT (2013).
Нассеру Race Touareg для дальнейших выступлений в ралли-рейдах (немцы тогда стремительно свернули свою программу в ралли-рейдах, но при этом работать с клиентами не собирались).
Есть ли у Нассера шанс получить место в VW Motorsport? Как известно, компании Qatar Holding принадлежат 17% акций концерна VW Group, то есть катарская сторона может постараться «продавить» идею четвертого экипажа. Надо полагать, с финансовой частью проблем возникнуть не должно – все упирается в амбиции руководства команды, которое категорически не желает связываться с клиентскими программами (для этого есть Skoda Motorsport). С техникой тоже вопросов быть не должно – как-никак, за неполные четыре года VW Motorsport построил три десятка Polo R WRC, так что для Нассера Аль-Аттии машину всегда можно найти…
Больше всего интересует другой вопрос – как Нассер намерен «совместить» свое обилие программ, чтобы никого не «ущемить». Допустим, с чемпионатом Ближнего Востока проблем не будет – он здесь выступает на Skoda Fabia R5, то есть на машине марки, входящей в VW Group. А вот как быть с ралли-рейдами? Мало того, что Аль-Аттия сейчас «вышивает» на Toyota Hilux Overdrive (за рулем которой уже выиграл два этапа Кубка мира подряд), так еще вроде как хотел бы пересесть на заводской багги Peugeot 2008 DKR 16. Вот попробуйте сложить удачную «мозаику» из такого «винегрета», как Volkswagen, Skoda, Toyota и Peugeot?!
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Red Bull, biser3a.com
Автор:Katya |