Гонщик заводской команды M-Sport WRT Мэдс Остберг считает, что команда должна улучшить свой Ford Fiesta RS WRC, если она хочет навязать борьбу за высокие позиции своим соперникам, – сообщает интернет-издание «спортивные факты»
Норвежец Мэдс Остберг, который в этом году вернулся в лоно M-Sport после проведенных 2-х сезонов в составе Citroen, финишировал на ралли Аргентины лишь 5-ым, хотя ехал без серьезных ошибок и инцидентов. После гонки норвежец признал, что для более успешного выступления в гонке ему не хватило скорости, однако он точно не может сказать была ли причина в нём самом или в машине.
Остберг: «Сложно ответить на этот вопрос (в чем причина – в нём или в машине), но, по моему мнению, чтобы бороться с VW, Hyundai и Citroen мне нужна более конкурентоспособная машина.
Я провел уже много гонок и могу понимать когда я еду хорошо, а когда нет. В этой гонке я хорошо выступил на нескольких спецучастках, но даже там мы оказались далеко позади (от лидеров), поэтому нам нужно хорошенько поработать, чтобы понять причину произошедшего. Аналогичные ощущения у меня были, когда мы выступали в Мексике и Швеции. Мы провели очень хорошее ралли (в Аргентине), но оказались далеко позади.»
Глава M-Sport Малкольм Уилсон назвал выступление его команды в Аргентине разочаровывающим и пообещал тщательно проанализировать опасения своего гонщика.
«Мы знаем, что Мэдс способен на большее, но посмотрите на времена Отта Тянака, который выступал на аналогичном автомобиле. Мэдс ехал хорошо и его времена оказались далеки от идеала, поэтому нам нужно понять причину и найти решение перед ралли Португалии».
Напомним, что по итогам ралли Аргентины 2016 Мэдс Остберг опустился на 3-ю позицию личного зачета чемпионата мира по ралли, имея в своем активе 52 очка. На 2-ое место после гонки поднялся гонщик Hyundai Motorsport Хэйден Пэддон, на счету которого 57 зачетных баллов. Лидерство с большим отрывом по прежнему занимает фольксвагеновец Себастьян Ожье (96 очков).
Автор:moond |