Гоночная программа Ралли Аргентины на четверг состояла всего из одного вечернего полутора-километрового суперспешиала в Кордове. А между тем, экипаж Eurolamp WRT проехал за день почти 40 километров.
Валерий Горбань и Владимир Корся активно потрудились по ходу утреннего шейкдауна. Украинский дуэт проехал по тестовому участку шесть раз — больше, чем кто либо из соперников. Это позволило экипажу еще лучше войти в гоночный ритм, настроить автомобиль, а также еще лучше понять специфику гоночного покрытия, на котором предстоит бороться в последующие три дня.
«Ситуация по ходу шейкдауна была показательной. Канал очень быстро разрыл трассу настолько, что уже после трех проездов пришлось поднимать автомобиль на 20 мм от базовой высоты, что очень много по меркам ралли», — рассказал штурман экипажа Владимир Корся.
«Гонка будет очень жесткая. Есть на дистанции много бродов, и часть из них достаточно глубокие. Но наибольшей проблемой станут камни. Их очень много в земле, при этом трасса довольно мягкая, и камни будут вырываться из нее без труда. И самое серьезное испытание, пожалуй, готовит воскресная секция. Финальные спецучастки очень каменистые, узкие, с множеством ям. В таких условиях предельная внимательность и концентрация могут сыграть ключевую роль...»
Примечательно, что свою внимательность и концентрацию экипаж испытал уже по ходу первого скоростного участка. По словам Владимира Корси, проехать его чисто не удалось: «Отрезок получился достаточно сложным, в первую очередь, с точки зрения ориентации в накрученном рисунке трассы. Приходилось излишне перетормаживать. При этом один раз мы все же промахнулись в повороте… Но мы помним — основная гонка вся впереди...»
Основная борьба и основные испытания на Ралли Аргентины начнутся в пятницу. Первый пятничный СУ стартует в 14:18 по Киеву. За день участникам гонки предстоит преодолеть восемь скоростных участков общей протяженностью в 150 километров.
Пресс-служба команды