Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

FIA совершила прорыв в безопасности барьеров на раллийных дорогах
18 март 2016, 20:37

FIA совершила прорыв в безопасности барьеров на раллийных дорогах

Институт FIA смог совершить потенциальный прорыв в безопасности, который позволит избежать инцидентов наподобие того, что привёл к гибели британского штурмана Гарета Робертса в 2012 году и серьёзной травме Роберта Кубицы в начале 2011-го.

Устройство, которое устанавливается на конце дорожного барьера "армко", было протестировано в Германии, и результаты испытаний оказались успешными - удалось избежать проникновения барьера в салон автомобиля, как это было в авариях с Робертсом и Кубицей.

Глобальный Институт безопасности автоспорта, работающий под названием Институт FIA, продемонстрировал данные испытаний, по ходу которых Volkswagen Golf на скорости 112 км/ч врезался в барьер. Барьер был защищен стальным цилиндром, наполненным песком, который при ударе замедлил автомобиль на 35 км/ч. Но самое главное, что при ударе барьер отогнулся вверх, а не проник в машину.

В 2012 году на этапе ERC «Тарга Флорио» на Сицилии 24-летний Робертс получил смертельную травму, когда при аварии в автомобиль Peugeot 207 S2000, которым управлял Крэг Брин, проник рельс безопасности. Роберт Кубица в аналогичном инциденте на Ралли Андорра в феврале 2011-го получил серьёзную травму правой руки.

Институт FIA потратил значительное количество времени и ресурсов, изучая повышение безопасности передней части раллийных машин. Но основная проблема в повышении прочности этой области заключалась в поддержании охлаждающей способности и эффективности.


«Существует огромное несоответствие между автомобиля и концами ограждений, которые не защищены, - рассказал Энди Меллор, технический советник Института FIA. - При исследовании особое внимание было уделено инженерному механизму, при котором барьер "армко" в случае удара не проникает в машину».

Мелло добавил, что устройство нуждается в доработке и после того как процесс будет завершен, цилиндры, как ожидается, появятся на трассах чемпионата мира по ралли, а затем и в национальных чемпионатах.

При этом во всех чемпионатах стоимость оборудования будет лимитирована.

«Мы поняли, что стоимость и логистика являются основными факторами, - сказал Меллор. - Мы поставили лимит - 100 евро. Если стоимость окажется выше, то это будет экономически нецелесообразно».

autosport.com.ru




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*