Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Мексики 2016: Латвала уходит на обед в качестве лидера
4 март 2016, 22:23

Ралли Мексики 2016: Латвала уходит на обед в качестве лидера

Утренняя (по мексиканскому времени) пятничная программа ралли Мексики 2016 завершилась проездом по коротенькому спецучастку Street Stage León длинно 1,41 км, проложенному по улицам города Леон. Данный доп не принес каких-либо серьезных сюрпризов и перестановок в первой 10-ке абсолюта.

Победителем спецучастка стал фольквагеновец Андреас Миккельсен, но норвежец отыграл у своего основного конкурента Дани Сордо менее секунды. Другой представитель Volkswagen Motorsport – француз Себастьян Ожье – показал 2-ое время, отыграв у Яри-Матти Латвалы 0.6 секунды. Таким образом, Яри-Матти Латвала уходит на обед в качестве лидера гонки, выигырвая у Ожье более 20-ти секунд. Однако во время дневной секции финну будет гораздо сложнее бороться с французом, поэтому не факт, что Яри-Матти сможет удержаться на этой позиции до конца дня. Впрочем, в любом случае завтра Себу снова придется выполнять роль бульдозера и чистить трассу, так что нас ждет довольно интересная борьба за подиумные позиции ралли Мексики. 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 
      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:19.0   64.3
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:19.2 +0.2
+0.2
64.1
0.14
3.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
1:19.8 +0.8
+0.6
63.6
0.57
4.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:20.4 +1.4
+0.6
63.1
0.99
5.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:20.5 +1.5
+0.1
63.1
1.06
6.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
1:21.2 +2.2
+0.7
62.5
1.56
7.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:21.7 +2.7
+0.5
62.1
1.91
8.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:22.0 +3.0
+0.3
61.9
2.13
9.
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:22.1 +3.1
+0.1
61.8
2.20
10.
32
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Škoda Fabia R5
RC2 1:22.3 +3.3
+0.2
61.7
2.34
11.
6
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:22.7 +3.7
+0.4
61.4
2.62
12.
42
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando
Škoda Fabia R5
RC2 1:23.7 +4.7
+1.0
60.6
3.33
13.
38
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 1:24.2 +5.2
+0.5
60.3
3.69
14.
36
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M.
Škoda Fabia R5
RC2 1:24.8 +5.8
+0.6
59.9
4.11
15.
34
Shaymiev Radik - Tsvetkov Maxim
Ford Fiesta R5
RC2 1:26.5 +7.5
+1.7
58.7
5.32

 

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
55:28.4   82.9
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
55:49.6 +21.2
+21.2
82.4
0.28
3.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
56:01.8 +33.4
+12.2
82.1
0.44
4.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
56:12.3 +43.9
+10.5
81.8
0.57
5.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
56:57.3 +1:28.9
+45.0
80.8
1.16
6.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
57:04.7 +1:36.3
+7.4
80.6
1.26
7.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
57:43.7 +2:15.3
+39.0
79.7
1.76
8.
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
57:57.9 +2:29.5
+14.2
79.4
1.95
9.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 58:13.0 +2:44.6
+15.1
79.0
2.15
10.
42
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando
Škoda Fabia R5
RC2 58:24.0 +2:55.6
+11.0
78.8
2.29
11.
32
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Škoda Fabia R5
RC2 58:37.7 +3:09.3
+13.7
78.5
2.47
12.
38
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 58:39.9 +3:11.5
+2.2
78.4
2.50
13.
34
Shaymiev Radik - Tsvetkov Maxim
Ford Fiesta R5
RC2 1:01:23.9 +5:55.5
+2:44.0
74.9
4.64
14.
6
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:02:04.2 +6:35.8
+40.3
74.1
5.16

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Andrew2016 | 4 март 2016, 22:38
    Интересно,сколько Яри продержится под прессингом Ежика.
  2. Александр | 5 март 2016, 09:03
    Думаю до 80ти км-ого будет держать лидерство а там Ожье сек30-40 отыграет
  3. Олег | 5 март 2016, 09:30
    Ожье не дурак. Ему и второе место хватит. Рисковать не будет
  4. James Bond 007 | 5 март 2016, 10:30
    ЕЕЕЕЕЕ Хендай на 3 месте. Гоу! Что с Невилем, он может стабильно ехать или нет?
  5. Дмитрий Лунин | 5 март 2016, 10:37
    Цитата: James Bond 007
    ЕЕЕЕЕЕ Хендай на 3 месте. Гоу! Что с Невилем, он может стабильно ехать или нет?

    Да тут походу вообще никто не может ехать стабильно кроме Ожье. У всех какие-то косяки периодически случаются. Видимо машина не позволяет ехать быстро, а бороться за высокие места хочется, поэтому едут на 120%. Ну либо совсем не едут, как осторожный Сордо-Остберг, получающие большие очки во многом благодаря сходам соперников.
  6. James Bond 007 | 5 март 2016, 13:11
    Да все в порядке с машиной. На 150% же понятно) Не в пользу вашего утверждения говорит и то, что Латвала тоже не блещет стабильностью. У него тоже машина не едет? Или для Ожье и Латвалы машины разные? Или их готовят по разному? Новый Хендай отличная машина не стоит на нее наговаривать.

    Это как плохого футболиста спросить. Почему вы не можете забить гол?
    -Да мяч слишком легкий и газон слишком скользкий, на улице холодно.
  7. Дмитрий Лунин | 5 март 2016, 19:20
    поле кривое)
    не знаю, может быть. Но Латвала это отдельный случай
  8. James Bond 007 | 5 март 2016, 20:23
    Вспоминаем... Все проблемы у нового Хендай начиются только вследствие крэша пилотов. Естесственно если при помощи машины валить деревья и перемещать камни, то какие к ней (машине) могут быть претензии?
  9. Дмитрий Лунин | 5 март 2016, 20:26
    Цитата: James Bond 007
    Вспоминаем... Все проблемы у нового Хендай начиются только вследствие крэша пилотов. Естесственно если при помощи машины валить деревья и перемещать камни, то какие к ней (машине) могут быть претензии?

    так может она едет как неуправляемый снаряд? Вон Сордо говорил, что заднюю часть автомобиля заносило.
    Может сцепление хуже держит, может повороты хуже проходит и т.д. из-за этого приходится больше рисковать и, соответственно, совершать ошибки.
  10. James Bond 007 | 5 март 2016, 20:53
    Вспоминаем прошлую машину. В части подвенски и руления все у нее было отлично. Вопросы были по поводу двигателя, то есть его мощности и в целом надежности узлов. Шасси у них нормальное. Зад автомобиля может таскать из-за неудачных настроек подвески. Или дифференциала.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*