Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам
14 февраль 2016, 15:34

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

Воскресная программа ралли Швеции 2016 минимальна до невозможности. Из-за плохих дорожных условий организаторам пришлось отменить оба проезда по СУ Lesjöfors, а также первое прохождение по СУ Värmullsåsen. Так как гонщики уже проехали более 50% дистанции, и гонка может считаться официально состоявшейся, то от отмены повторного проезда по СУ Värmullsåsen нас спасло только то, что на нем организована прямая видео трансляция и разыгрываются дополнительные очки в личный зачет чемпионата. Если бы не эти два фактора, то, скорее всего, ралли Швеции завершилось бы уже вчера.

Трасса СУ21 Värmullsåsen хорошо знакома участникам чемпионата мира по ралли, так как в прошлом году данный спецучасток также закрывал программу ралли Швеции. Температура воздуха в районе допа 9 градусов ниже нуля, трасса немного припорошена снегом.

Сегодня участники соревнования стартуют в обратном порядке относительно своего положение в общем зачете гонки. Соответственно повинность стартовать первым и чистить трассу для других выпала на долю фольксвагеновца Яри-Матти Латвалы и ситроеновца Криса Мика. После своих аварий оба спортсмена потеряли какие-либо шансы на попадание в очковую зону, поэтому Power Stage был их единственной надеждой уехать из Швеции хотя бы с парой зачетных баллов. Яри-Матти и Крис старались выжать максимум из своих автомобилей, но потеряли много времени на расчистку трассы.

Латвала:"МЫ хорошо проехали спецучасток, но я думаю, что дорога станет скоростнее. Здесь было много гравия в некоторых местах. Не думаю, что моего результата достаточно для того, чтобы выиграть доп, но было бы приятно заработать пару очков"   

Мик:"Я ехал с умом. Я был немного нерешителен, так как условия на трассе сильно изменились по сравнению с теми, что были во время разведки трассы. Я думаю, что те, кто стартуют позади, будут быстрее"

В итоге, Мик оказался лишь 4-ым, а Латвала и вовсе 5-ым. И если для Криса Мика главная задача набираться опыта и учиться, то перед Латвалой команда поставила четкую задачу набирать очки в копилку командного чемпионата. За 2 гонки финн не набрал ни одного зачетного балла, в то время как гонщик второго состава Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен записал на 2-ую команду уже 31 очко. Как бы не получилось так, что произойдет смена экипажей в командах Фольксвагена. Гонщики Hyundai Motorsport хоть и не могут угнаться за Ожье, но зато стабильно набирают очки в каждой гонке. Если бы в Швеции южнокорейцы сделали ставку не на Невилля, а на Сордо, то имели бы практически равное количество баллов с Volkswagen Motorsport (51 против 53. Сейчас 43 против 53).

Победителем спецучастка и обладателем 3 дополнительных баллов стал Себастьян Ожье, который не оставил своим соперникам ни единого шанса. Попутно он в третий раз становится победителем ралли Швеции. Эта гонка одна из немногих, где младший Себ оказался намного проворнее своего более титулованного тёзки Себастьяна Лёб. Легендарный Лёб в сражениях с Маркусом Гронхольмом и другими титулованными скандинавами лишь однажды смог урвать победу в Швеции.

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

Ожье:"Это был удивительный уик-энд. Я люблю гоняться в Швеции. Погода восстановилась и организаторы проделали титаническую работу (чтобы гонка состоялась). Две победы в двух гонках - это великолепное начало сезона. Вчера мне пришлось много рисковать и мне очень повезло!"

Второе время и 2 дополнительных очках заработал представитель 2-ого состава Volkswagen Motorsport – Андреас Миккельсен. У норвежца были хорошие шансы оказаться на 2-ом месте  гонки, но из-за своих ошибок он финишировал лишь 4-ым.

3-е время и последнее дополнительное очко досталось гонщику Hyundai Motorsport Тьерри Невиллю. Впрочем, для бельгийца это вряд ли является достойным утешением. Он вполне мог подняться на подиум гонки, а из-за поломки трансмиссии финишировал за пределами зачетной 10-ки.

Более удачливым оказался его напарник Хэйден Пэддон, закончивший гонку на 2-ом месте. Правда, новозеландец заставил понервничать своих болельщиков. На этом допе Хэйден умудрился пробить радиатор своего Hyundai i20 WRC, после чего ему пришлось замазывать дыру подручными средствами. Вроде бы ремонт окончился успешно и сейчас автомобиль направляется обратно в Карлстад.

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

Явно с положительными эмоциями уедет из Швеции норвежец Мэдс Остберг. При удачных стечениях обстоятельств он мог бы побороться и за 2-ое место, но Мэдс доволен и нижней ступеньке подиума.

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

Остберг:"Я очень рад 3-ему месту. У нас было несколько прекрасных сражений в этот уик-энд. Это было особенное ралли. Я рад, что по ходу гонки нам удалось поднять свою скорость. Я надеюсь, что мы продолжим этот прогресс в Мексике"

Замкнул 5-ку сильнейших гонки эстонец Отт Тянак, испытавший в боевом режиме новые зимние покрышки DMACK. Местами шины работали не самым лучшим образом, но лиха беда начала. Возможно в следующем году китайские шинники смогут адаптироваться и к таким странным снежно-гравийным условиям.

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

Гонщик Hyundai Motorsport Дани Сордо вполне мог побороться за подиум, но досадный прокол колеса лишил его этой возможности. В итоге испанец финишировал лишь 6-ым. Впрочем, его выступление оказалось лучшем, чем у негласного лидера южнокорейцев Тьерри Невилля.

Сордо:"Для меня ралли закончилось, когда я вчера получил прокол (и потерял около 50-ти секунд). Сегодня я ехал медленно. Я просто хотел сохранить свою позицию и набрать очки"

Улыбчивый Хенинг Сольберг доехал на 7-ой позиции и, как обычно, светился от счастья на финише спецучастка. Для человека, который уже год не садился за руль раллийного автомобиля, он показал очень хорошую езду. Как говорится, талант не пропьешь. Было бы здорово снова увидеть Хенинга и его брата Петтера на раллийных трассах.

Хенинг Сольберг:"Я налетел на огромный булыжник и даже думал, что все кончено! Я целый год не ездил за рулем раллийного автомобиля и не проводил никаких тестов! Я очень доволен! Когда я снова вернусь на трассу? Мне нужно поговорить с Малкольмом Уилсоном (боссом M-Sport). Если он любит меня, то я получу машину. Если нет, то нет!"

Молодой ирландец Крэйг Брин неплохо справился с возложенной на него ситроеновцами задачей. Да, до скорости своего напарника Криса Мика ему как до Луны, но зато Крис попал в аварию и остался далеко позади зачетной 10-ки, а Крэйг тихой сапой забрался на 8-ую позицию общего зачета ралли Швеции.

Брин:"Я был очень счастлив здесь за рулем моего "Плейстейшена! Наша главная цель на эту гонку была - просто доехать до финиша. Я получил хороший опыт и думаю, что могут быть действительно рад тем, как все прошло"

Ралли Швеции 2016: Ожье не оставляет шансов своим соперникам

В категории WRC 2 вторую подряд победу одержал Элфин Эванс на Ford Fiesta R5. Позади него на СУ21 развернулась ожесточенная борьба за 2-ое место. Теему Сунинен предпринял отчаянную попытку обогнать шведа Понтуса Тидеманда и старания финн увенчались успехом. На финише Теему оказался впереди своего соперника. Самое обидное для Тидеманда то, что он проиграл Сунинену всего 0.1 секунды!

Личный зачет

1 Ожье 56

2 Миккельсен =33

3 Остберг 27

4 Пэддон 18

5 Сордо 18

6 Тянак 16

7 Невилль 16

8 Хенинг Сольберг 6

9 Брин 4

10 Эванс 6

11 Лаппи 2

12 Тидеманд 1

Командный зачет

VOLKSWAGEN MOTORSPORT 25+25=50

HYUNDAI MOTORSPORT 25+18=43

M-SPORT WORLD RALLY TEAM 12+15=27

VOLKSWAGEN MOTORSPORT II 18+12=30

HYUNDAI MOTORPORT N 6+8=14




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
7:42.7   123.5
2.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
7:46.1 +3.4
+3.4
122.6
0.21
3.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
7:51.7 +9.0
+5.6
121.1
0.57
=
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 7:51.7 +9.0
+0.0
121.1
0.57
5.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
7:54.8 +12.1
+3.1
120.3
0.76
6.
4
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
7:55.4 +12.7
+0.6
120.2
0.80
7.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
7:56.0 +13.3
+0.6
120.0
0.84
8.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
8:01.8 +19.1
+5.8
118.6
1.20
9.
16
Solberg Henning - Minor-Petrasko I.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 8:05.5 +22.8
+3.7
117.7
1.44
10.
83
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Škoda Fabia R5
RC2 8:05.9 +23.2
+0.4
117.6
1.46
11.
15
Breen Craig - Martin Scott
Citroën DS3 WRC
RC1 8:06.5 +23.8
+0.6
117.4
1.50

 

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:59:47.4   113.4
2.
4
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:00:17.2 +29.8
+29.8
113.0
0.13
3.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:00:43.0 +55.6
+25.8
112.6
0.25
4.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:00:58.2 +1:10.8
+15.2
112.3
0.31
5.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:01:38.1 +1:50.7
+39.9
111.7
0.49
6.
20
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:02:11.4 +2:24.0
+33.3
111.2
0.64
7.
16
Solberg Henning - Minor-Petrasko I.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:02:27.4 +2:40.0
+16.0
111.0
0.71
8.
15
Breen Craig - Martin Scott
Citroën DS3 WRC
RC1 2:02:32.0 +2:44.6
+4.6
110.9
0.73
9.
44
Evans Elfyn - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 2:05:04.4 +5:17.0
+2:32.4
108.6
1.40
10.
83
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Škoda Fabia R5
RC2 2:05:19.0 +5:31.6
+14.6
108.4
1.46
11.
32
Tidemand Pontus - Andersson Jonas
Škoda Fabia R5
RC2 2:05:19.1 +5:31.7
+0.1
108.4
1.46
12.
31
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 2:06:55.3 +7:07.9
+1:36.2
107.1
1.89

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 14 февраль 2016, 15:50
    Похоже это последний сезон латвалы в фольксвагене. Ему остается надеяться только на тойоту
  2. Andrew2016 | 14 февраль 2016, 15:56
    Ожье больше всех тошнил перед гонкой,а в итоге сорвал все сливки.Чувствую сезон будет отстойный.
  3. kalinas | 14 февраль 2016, 18:40
    Похоже, нам всем в этом году только и придется тошнить...
  4. сгущенка | 14 февраль 2016, 19:06
    Меня уже стошнило
  5. lomee | 14 февраль 2016, 21:49
    Да,совсем не понятно,во всех авто чемпионатах мира имеет место быть тотальное превосходство одной команды.И это всё началось с борьбы с расходами и бюрократическим увеличением конкуренции. Так что приходится смотреть архивы и ...
  6. Lelik | 15 февраль 2016, 10:38
    Ну почти везде есть фавориты, в ф1 неожидается перемен (ну если только Росберг неразгромит люсю) в WTCC Lopes всех натягивает. А вот нашет мото жп йабы подождал с выводом, там очень много перемен было, пока лутше всех йамаха. Но хонда должен подтянутся. Там очень забавно, никто нежалуется на шинников а просто мучаются с обшей электроникой .
  7. Roman | 17 февраль 2016, 18:54
    lomee,да были времена когда был ещё Солберг,тогда это казалось постоянным экшеном при просмотре

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*