Мэдс Остберг
Раллийная команда M-Sport WRT официально объявил свой состав гонщиков на следующий сезон, которые должны будут сесть за руль заводских Ford Fiesta RS WRC. Ими стали норвежец Мэдс Остберг и француз Эрик Камилли.
Для Остберга это будет не первое выступление за рулем Ford Fiesta RS WRC. В 2011-2013 годах он уже имел опыт управления этой машиной, когда защищал цвета команд: Adapta WRT, Stobart WRT и, собственно, M-Sport WRT. В 2014 году норвежец перешел в заводскую команду Ситроена, но из-за переформатирования их раллийной программы в этом году был вынужден уйти от французов. Имея в своем активе 14 подиумов и одну победу в WRC, Мэдс является одним из самых быстрых и персептивных раллистов нынешнего чемпионата. Собственно и сами результаты говорят сами за себя – в этом году он стал 4-ым в личном зачете WRC, уступив лишь гонщикам Фольксвагена. Возможно ему удастся вдохнуть новую жизнь в команду и раскрыть весь потенциал Ford Fiesta RS WRC. В M-Sport надеются, что его талант поможет команде побороться за победы.
Эрик Камилли
Если выбор Остберга вполне понятен и логичен, то делать француза Эрика Камилли гонщиком основного состава было очень смелым решением. За свою карьеру он провел всего 10 этапов WRC, да и те только в рамках категории поддержки WRC-2. За рулем автомобиля высшей категории он еще никогда не выступал. Нельзя назвать его и молодым гонщиком. Сейчас ему 28 – ровно столько же, сколько Мэдсу Остбергу и Отту Тянаку. Для примера, Элфину Эвансу, имеющему за своими плечами 2 сезона в WRC, всего 26 лет. Впрочем, за M-Sport давно закрепилась репутация команды, которая находит и поддерживает новые таланты. Руководство команды верит, что талант француза позволяет ему в будущем стать чемпионом мира, поэтому M-Sport сделает все возможное, чтобы в 2016 году помочь ему набраться необходимого опыта и нужных навыков.
Пока неизвестно какое количество этапов проедет M-Sport WRT в следующем году. Учитывая, что Мэдс Остберг ушел из Ситроен именно из-за того, что французы не могли предоставить ему полный сезон, скорее всего норвежец проедет большинство этапов 2016 года. По идее и Камилли должен будет проехать как можно больше гонок, чтобы набраться опыта, но, возможно, иногда будет делить машину с Элфиным Эвансом или другим гонщиком. Ранее Малкольм Уилсон раздумывал над идеей делить один автомобиль между несколькими экипажами.
Автор:Дмитрий Лунин |