Повторное прохождение по СУ Great Orme (4.74 км) не принесло каких-либо изменений в ход гонки. Можно отметить лишь высокие результаты Роберта Кубицы и Стефана Лефевра, которые отметились 2-ым и 6-им временами.
Однако надо ясно понимать, что большинство их соперников элементарно сбросили скорость и просто едут на финиш. Элфин Эванс и Дани Сордо даже откровенно признались, что не собираются атаковать и сейчас их цель просто добраться до финиша гонки. Даже на финальном Power Stage, где будут разыграны дополнительные очки в копилку личного зачета чемпионата, вряд ли найдется много смельчаков для безумной атаки. За исключением гонщика Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалы, которому уже нечего терять. На этом СУ он хоть и выиграл, но старался экономить ресурс своих покрышек. Финн ясно дал понять, что постарается показать хороший результат на Power Stage.
В 2011 году данный спецучасток открывал ралли Великобритании и оказался крайне неудачным для Себастьяна Ожье, который попал в аварию и выбыл из борьбы из-за поврежденного колеса. В тот раз эта осечка стоила ему звания вице-чемпиона WRC. В этот раз его титулу уже ничего не угрожает, но француз решил проехать этот доп крайне осторожно и показал 5-ое время.
Небольшая интрига появилась в зачете WRC2. Лидер гонки Эрик Камилли сообщил на финише о проблемах с двигателем. Сейчас француз опережает Теему Сунина на 21 секунду, но не возникнут ли его проблемы снова? Посмотрим...
Смотрите прямую трансляцию финального спецучастка ралли Уэльса 2015 на нашем сайте. Трансляция будет доступна здесь
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:38.8 | 107.5 | |
2. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:40.2 | +1.4 +1.4 |
106.5 0.30 |
3. | 8 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:41.5 | +2.7 +1.3 |
105.7 0.57 |
4. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:42.1 | +3.3 +0.6 |
105.3 0.70 |
5. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:43.3 | +4.5 +1.2 |
104.5 0.95 |
6. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:43.7 | +4.9 +0.4 |
104.2 1.03 |
7. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:44.0 | +5.2 +0.3 |
104.0 1.10 |
8. | 7 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:44.5 | +5.7 +0.5 |
103.7 1.20 |
9. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:45.2 | +6.4 +0.7 |
103.3 1.35 |
10. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:45.3 | +6.5 +0.1 |
103.2 1.37 |
11. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:46.5 | +7.7 +1.2 |
102.5 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:55:59.5 | 102.1 | |
2. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:56:29.3 | +29.8 +29.8 |
101.8 0.10 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:56:45.5 | +46.0 +16.2 |
101.7 0.15 |
4. | 7 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:58:48.7 | +2:49.2 +2:03.2 |
100.5 0.56 |
5. | 8 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:59:03.5 | +3:04.0 +14.8 |
100.4 0.61 |
6. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:59:11.2 | +3:11.7 +7.7 |
100.3 0.64 |
7. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:00:29.7 | +4:30.2 +1:18.5 |
99.6 0.90 |
8. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 3:01:39.4 | +5:39.9 +1:09.7 |
98.9 1.13 |
9. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:02:28.5 | +6:29.0 +49.1 |
98.5 1.30 |
10. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:03:58.4 | +7:58.9 +1:29.9 |
97.7 1.60 |
11. | 43 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:07:18.9 | +11:19.4 +3:20.5 |
95.9 2.27 |
Автор:Дмитрий Лунин |