В субботу, 14 ноября, британская погода, взявшая накануне передышку, предстала перед участниками Ралли Уэльса во всей своей суровости. Проливной дождь, ураганный ветер и постоянно меняющееся, чаще — в худшую сторону, состояние трассы. Таким был второй день финального этапа Чемпионата мира по ралли.
Несмотря на сложнейшие условия, экипаж Eurolamp WRT держался в гонке очень уверенно и демонстрировал высокие результаты. На первом утреннем скоростном участке (СУ7) Валерий Горбань и Владимир Корся показали второе время, затем, на СУ8, — пятое, а третий доп дня (СУ9) проехали с третьим результатом, уступив дуэту Теему Сунинена и Микко Марккула всего две десятые секунды. Примечательно, что финский экипаж на тот момент удерживал в гонке второе место зачета WRC2, а Горбань и Корся закрепились на четвертой позиции.
На СУ10, который представлял собой повторный проезд дистанции СУ8, количество воды на трассе заметно увеличилось. Отдельные участки автомобилям приходилось буквально проплывать. Такое положение дел требовало от экипажей максимальной концентрации — вероятность допустить ошибку возросла многократно. К сожалению, экипаж Eurolamp WRT подтвердил это собственным примером, когда за 500 метров до финиша СУ10 его MINI John Cooper Works S2000 оказался в глубокой канаве.
Автор:пресс-релизы |