Условия на СУ11 были крайне сложными. Об этом можно судить, хотя бы, по комментариям представителей M-Sport Элфина Эванса и Отта Тянака.
Сегодня гонщик Hyundai Тьерри Невилль ехал быстро, но недолго. На 20-ти километровом СУ11 бельгиец попал в аварию и перевернулся. К счастью поблизости оказались добродушные болельщики и маршалы, которые помогли ему поставить автомобиль обратно на колеса и продолжить гонку. К сожалению ему не удалось далеко уехать. По мнению Криса Мика у Невилля повреждено рулевое управление.
Своей аварией Тьерри сослужил плохую службу Себастьяну Ожье, который потерял около 30-ти секунд, проезжая своего соперника.
Теперь лидером гонки стал гонщик Ситроена Крис Мик, но, скорее всего, стюарды ралли Великобритании вернут Себу потерянные секунды. Посмотрим, что из этого всего выйдет.
Победителем спецучастка стал фольксвагеновец Андреас Миккельсен, сумевший отыграть у Криса Мика несколько секунд.
В то время как у Криса Мика дела идут очень хорошо, у его напарника Мэдса Остберга все намного хуже. На этом спецучастке норвежец потерял еще около 100 секунд и прибыл на финиш с открытой дверью. Он не дал комментариев журналистам относительно того, что с ним случилось. Все это довольно интересно, учитывая борьбу Ситроена и Хёндая за 2-ое место в командном зачете. Если Мэдс и дальше продолжить терять время, то вся обязанность по спасению Ситроена ляжет на плечи Криса Мика, который может набрать 18 очков за 2-ое место гонки. Хёндаевцы Сордо и Пэддон сейчас занимают 5-ое и 6-ое места общего зачета британского ралли, что даст им также 18 зачетных баллов. В этой гонке им нужно выиграть у Ситроена 5 очков. По идее Сордо вполне может отобрать 4-ую позицию у Отт Тянак (+2 очка), да и Пэддон не так далеко от эстонца (еще +2). Очки на Power Stage не идут в командный зачет, поэтому Крису там не удастся что-либо отыграть. Если Остберг выйдет из борьбы, то, возможно, Мику нужно будет железно финишировать хотя бы на 2-ой позиции. А если Миккельсен оступится, то, может быть, и бороться за победу.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:06.6 | 102.7 | |
2. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:09.6 | +3.0 +3.0 |
102.3 0.16 |
3. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:13.5 | +6.9 +3.9 |
101.7 0.36 |
4. | 6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:15.0 | +8.4 +1.5 |
101.4 0.44 |
5. | 8 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:15.9 | +9.3 +0.9 |
101.3 0.49 |
6. | 7 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:16.7 | +10.1 +0.8 |
101.2 0.53 |
7. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:32.2 | +25.6 +15.5 |
98.9 1.35 |
8. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:34.3 | +27.7 +2.1 |
98.6 1.46 |
9. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:46.6 | +40.0 +12.3 |
96.9 2.10 |
10. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:47.2 | +1:40.6 +1:00.6 |
89.2 5.29 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:12:31.6 | 101.8 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:12:37.0 | +5.4 +5.4 |
101.7 0.02 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:12:56.0 | +24.4 +19.0 |
101.5 0.11 |
4. | 6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:14:26.6 | +1:55.0 +1:30.6 |
100.3 0.51 |
5. | 7 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:14:30.0 | +1:58.4 +3.4 |
100.3 0.53 |
6. | 8 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:14:53.5 | +2:21.9 +23.5 |
100.0 0.63 |
7. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:15:09.1 | +2:37.5 +15.6 |
99.8 0.70 |
8. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:15:47.7 | +3:16.1 +38.6 |
99.3 0.87 |
9. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:17:39.7 | +5:08.1 +1:52.0 |
98.0 1.37 |
10. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:18:03.6 | +5:32.0 +23.9 |
97.7 1.48 |
Автор:Дмитрий Лунин |