Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Тьерри Невиль ответил на вопросы поклонников WRC
26 ноябрь 2015, 13:11

Тьерри Невиль ответил на вопросы поклонников WRC

В октябре этого года журналисты официального сайта чемпионата мира по ралли решили устроить гонщику Hyundai Motorsport Тьерри Невиллю своеобразное народное интервью. Через фэйсбук было организован сбор вопросов от болельщиков, после чего репортеры выбрали 6 наиболее интересных из них. Представляем вашему вниманию ответы на эти вопросы.

Вопрос от Рене Ernaelsten: "что вы думаете о новом контракте Хэйдена Пэддона с Hyundai? "

Тьерри Невилль: я  немного удивился, когда узнал, что он подписал контракт на несколько лет. Но я знал, что он хочет остаться в команде. Это было совершенно ясно для нас. Я очень рад за него. Он заслуживает этого. Я хорошо помню момент в моей карьере, когда я сам оказался в такой ситуации. Работая из года в год, вы хотите быть уверенными, что будете гоняться в следующем сезоне. Теперь для него все стало ясно. Я думаю, что это правильное время для подписания контракта.

Вопрос от Мануэля Листе: В чем отличия текущей машины Hyundai от версии 2016 года? Она будет быстрее Polo?

Тьерри Невилль:"Это будет совершенно другой автомобиль! Ничего общего с тем, на чем мы сейчас ездим. Ну, возможно только тормоза останутся такими же. Но в остальном это совершенно новая машина. Шасси будет длиннее, ниже, улучшится развесовка и т.д. Будет ли она быстрее Polo? Конечно я надеюсь на это. Наша главная цель максимально приблизиться (к Polo) или, даже, сделать лучше. Но пока еще слишком рано говорить об этом. Посмотрим, что будет в следующем сезоне"

Вопрос от Криса Дэвиса: вы можете рассказать нам, что произошло между вами и Ситроен, когда вы ушли из команды? Немного странно, что вы решили уйти из команды, которая была настолько успешной.

Тьерри Невилль:  "это хороший вопрос. В 2012 году у меня было девять гонок сезона и мне нужно было найти спонсоров, чтобы получить еще две. Затем Нассер [Аль-Аттийя] дал мне шанс поехать в Новой Зеландии (вместо него), поэтому я смог проехать полный сезон. На 2013 год у нас был запланирован аналогичный контракт – я оставался в юниорской команде и ехал не весь сезон. Автомобиль никогда не был таким же, как у заводской команды. Даже когда у меня были некоторые обновления, как в Германии и Франции. Это был все еще хороший автомобиль, но в один прекрасный момент я получил возможность присоединиться к М-Спорт и провести полный сезон. Я хотел быть уверен, что смогу проехать все этапы. В тот момент я не был в основной команде M-Sport, но затем мы решили все вопросы и я попал в основной состав. Это все, что мне было нужно в то время."

Вопрос от Андрея Голованова: кто производитель твоих очков?

Тьерри Невилль: "много людей задают мне этот вопрос! Они сделаны в Германии, компанией под названием Mykita . Я ношу их уже более 3-х лет, и я действительно очень доволен ими, так как они очень легкие и их удобно одевать под шлем. Компания перестала выпускать эту модель пару лет назад, но нас так много спрашиваю об этих очках, что вместе мы подумываем сделать нечто похожее. Конечно в такой же расцветке,  так как оранжевый – это потрясающий цвет."

 

Вопрос от Томека Мигдела: какую музыку вы любите? Какие у вас любимые группы?

Тьерри Невилль: "я не Могу выделить какую-то конкретную группу. Я много слушаю поп-музыку, немного Хаус, электро, но в основном только новинки и то, что я слышу по радио. Ничего особенного. Я никогда не покупаю диски, и мне не очень интересно смотреть живые концерты. Может быть, однажды, когда я стану старше, я буду больше интересоваться музыкой."

 

Вопрос от Нико Моллики: "считаете ли вы ,что ваш переход в Hyundai в 2014 году был шагом назад в вашей карьере, учитывая хорошее положение в чемпионате, которое у вас было в 2013 году за рулем Фиесты?

Тьерри Невилль: "нет, я не думаю, что это был шаг назад. Когда я ушёл из М-спорт, то для меня там не было никакой возможности для прогресса. Мы финишировали вторыми в чемпионате. По сути у нас была частная команда против Фольксвагена, так что мы могли только проехать хуже или, в лучшем случае, повторить этот результат. В долгосрочной перспективе я хотел большего. Мы знали, что в 2014 году нам будет сложно (в Hyundai). В этом году все должно было быть лучше, но появление нового автомобиля было отложено. Все-таки это был шаг вперед. Я получил возможность работать с заводской командой и заняться развитием двух машин. Это был полезный опыт. Я до сих пор один из самых молодых гонщиков, а если все пойдет хорошо, то я могу остаться в WRC еще на десяток лет."




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Nataly
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*