Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании 2015: Ожье захватывает лидерство
22 октябрь 2015, 20:33

Ралли Испании 2015 стартовало с небольшого 3-х километрового асфальтового спецучастка, проложенного по улицам Барселоны. К сожалению на старт гонки не смог выйти участник категории WRC2 Язид Аль-Раджи, снявшийся с соревнования по причине болезни. Впрочем, Язид в этом году провел крайне неважный сезон и уже не претендовал на какие-либо высокие позиции в личном зачете WRC2.

погода

Погода сегодня не преподнесла каких-либо сюрпризов. Небо над Барселоной практически безоблачное, а температура около 20 градусов по Цельсию.

Шины

Практически все экипажи  WRC решили применить одинаковую тактику и надеть на автомобиль 2 мягких и 2 жестких покрышки. Лишь гонщики Hyundai Тьерри Невилль и Дани Сордо выбрали другую стратегию, выехав полностью на мягком комплекте резины. Немного отошел от общей стратегии и молодой ситроеновец Стефан Лефевр, ушедший в бой с 3 жесткими и 1 мягкой шинами. Впрочем, самая большая интрига в шинной стратегии заключалась в том – насколько каждый из гонщиков истер свои покрышки на прошедшем шейкдауне. С одной стороны это давало некоторое преимущество на этом СУ, но с другой стороны комплект резины у каждого экипажа ограничен, а свежая резина может пригодиться в конце гонки.

Прохождение спецучастка

Асфальтовый ас Себастьян Ожье не оставил шансов своим конкурентам, показав лучшее время допа за рулем своего Volkswagen Polo R WRC. Он оказался быстрее занявшего 2-ое место Тьерри Невилля более чем на 2 секунды. Сам Тьерри мог бы проехать немного лучше, однако допустил пару ошибок.

Ожье:Приятно стартовать таким образом, но я помню, что на Корсике мы начали аналогичным образом, а затем все пошло совсем не так, как нужно. По сути гонка начнется завтра. Но я доволен своим выступлением. Мы чисто проехали. С нетерпением жду завтрашнего дня"

Прошлогодний триумфатор этого спецучастка – фольксвагеновец Андреас Миккельсен –  финишировал 3-им.

Миккельсен:"неидеально. Я не настолько истер свои покрышки, как сделал это в прошлом году. Все прошло нормально, но в первом повороте я затормозил слишком поздно, а затем допустил еще одну ошибку в шпильке. Так что мы проехали неидеально, но зато сохранили ресурс покрышек для завтрашних этапов"

Лучшим из ситроеновцев стал британец Крис Мик, который, как раз, во время шейкдауна активно старался стереть свои покрышки до состояния сликов, чтобы лучше проехать городской асфальтовый СУ.

Мик:"Все истерли свои шины. Я доволен своим временем. В прошлом году фольксвагеновцы выиграли у нас здесь 4 секунды"

Замкнул 5-ку сильнейших Роберт Кубица. Однако поляк снова не обошелся без проблем. На финише спецучастка он сообщил, что примерно за 400-500 метров до финиша у его Ford Fiesta RS WRC пропала мощность. Впрочем, Роберт подозревает, что, возможно, он сам случайно выключил систему антилага. Будем надеяться, что с его автомобиль все нормально.

Гонщик Volkswgen Motorsport Яри-Матти Латвала неожиданно плохо проехал СУ1, проиграв Себастьяну Ожье более 5-ти секунд и показав лишь 7-ое время.

Латвала:"Я не особо сильно истирал свои покрышки. Я знаю, что некоторые другие гонщики сильнее стерли свои шины, но, даже, учитывая это, я крайне разочарован нашим временем"

Лучшим из заводских гонщиков M-Sport оказался Отт Тянак, для которого это было дебютное выступление на этом спецучасток. Здесь он показал 11-ое время. Его напарник Элфин Эванс поделил 15-ую позцию с Мартином Прокопом.

Тянак:"Я впервые проезжаю этот спецучасток, это очень коварный доп. В некоторых местах я был немного удивлен, но мы чисто проехали. С нетерпением жду завтрашнего дня"

В категории WRC2 лидерство захватил Нассер Аль-Аттийя. На данный момент он лидирует в чемпионате с преимуществом в 9 очков над Эсапеккой Лаппи и 17 баллов над Юрием Протасовым. В свою очередь Лаппи и Протасов расположились на 3-ем и 4-ом местах соответственно.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:37.8   52.9
2. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:39.9 +2.1
+2.1
52.4
0.66
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:40.7 +2.9
+0.8
52.2
0.91
4. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:41.1 +3.3
+0.4
52.1
1.03
5. flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:41.7 +3.9
+0.6
52.0
1.22
6. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:42.5 +4.7
+0.8
51.8
1.47
7. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:43.0 +5.2
+0.5
51.7
1.62
8. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:43.2 +5.4
+0.2
51.6
1.69
9. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:44.2 +6.4
+1.0
51.4
2.00
10. flag
38
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Škoda Fabia R5
RC2 3:44.3 +6.5
+0.1
51.4
2.03
11. flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:44.8 +7.0
+0.5
51.2
2.19
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 23 октябрь 2015, 00:00
    Опять Ожье....

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*