Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Корсики 2015: обзор СУ7 - мокрый асфальт
4 октябрь 2015, 09:57

Ралли Корсики 2015: обзор СУ7 - мокрый асфальт

Воскресный маршрут корсиканского ралли Тур де Корс 2015 представлен 3-мя спецучастками общей протяженностью 95 км. Сегодня гонщики категории WRC стартуют в обратном порядке относительно занятых по итогам 2-ого дня мест. Таким образом, открывает трассу сошедший вчера Роберт Кубица, а вслед за ним стартуют Тьерри Невилль и Себастьян Ожье.

НевилльНевилль

После небольшого ночного дождя часть  трассы 36-ти километрового СУ7 Sotta – Chialza оказалась мокрой и влажной, а другая часть остается практически сухой.  Это сильно озадачило спортсменов и их команды, превратив выбор покрышек в настоящую лотерею. Тем более что синоптики обещают, что сегодня участникам соревнования не придется столкнуться с осадками, поэтому постепенно трассы должны будут подсыхать, а это значит, что на заключительных допах может быть очень сухо.

выбор покрышек экипажами оказался следующим:

ОЖье, Латвала и Миккельсен взяли по 4 мягких и 2 жестких шины.

Эванс решился поэкспериментировать и взял по 3 мягких и жестких покрышки.

Все остальные выехали из сервис-парка с 4 жесткими и 2 мягкими шинами на борту.

По мнению Мартина Прокопа, стартовавшего одним из первых, мягкие покрышки были здесь более удачным вариантом. Такого же мнения придерживается и Отт Тянак, который, по его мнению, сделал неправильный выбор и показал лишь 15-ый результат, опустившись на 11-ую строчку общего зачета французского этапа WRC.

Тянак:"Мы сделали неверный выбор покрышек. Прямо перед началом допа я поставил на все колеса жесткий комплект шин. На некоторых участках эта тактика работала хорошо, но не в скользких секциях"

Чуть лучше эстонца оказался гонщики Ситроена Мэдс Остберг, однако норвежец тоже был очень удивлен состоянием трассы.  

Остберг:"Я плохо чувствую машину. Как и многие другие гонщики, мы были немного удивлены тем, что здесь настолько влажные трассы. Было нелегко ехать. Я пытался, но понимаю, что мы далеко от лидеров. Я просто старался сконцентрироваться на своем вождении

Ралли Корсики 2015: обзор СУ7 - мокрый асфальт

 

Неудачное выступление Остберга позволила гонщику Hyundai Motorsport Хэйдену Пэддону сократить свое отставание от Мэдса всего до 2-х секунд. Вполне возможно, что уже на следующем допе новозеландец отнимет  у норвежца 6-ую позицию общего зачета ралли Тур де Корс 2015.

Пэддон:"Очень сложно было сделать правильный выбор покрышек. Я не уверен, что у нас это получилось. Но в этой гонке для нас главное набрать очки для командного зачета."

Еще лучше проехал напарник Пэддона по Hyundai Motorsport Дани Сордо. Испанец оказался 4-ым и разом обошел Сарразина и Тянака, выйдя на 9-ую строчку абсолюта.

Сарразин:"Очень коварный доп - с сухими влажными и откровенно мокрыми участками. Я надел 2 мягких и 2 жестких шины. На следующем допе мы поедем на полностью жестком комплекте резины"

Ситроеновец Крис Мик наоборот заявил, что жесткие шины были правильным выбором для данного спецучастка, хотя и создавали некоторые проблемы.

Мик:"Мы были немного удивлены увидеть такие влажные условия сегодня. Мне кажется, что жесткий комплект резины был правильным выбором, но дороги оказались очень грязными и в некоторых местах пришлось ехать очень осторожно. В целом я доволен своим выступлением".

Но, наверное, мягкие покрышки все-таки были более предпочтительны на этом СУ. По крайней мере гонщики Фольксвагена, взявшие наибольшее количество мягкой резины, показали 3 лучших времени допа. Победителем спецучастка стал Себастьян Ожье, вслед за ним расположились Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

Ралли Корсики 2015: обзор СУ7 - мокрый асфальт

 

Ожье:"В начале допа было довольно влажно. Возможно в конце спецучастка жесткие покрышки были предпочтительнее, но я не уверен. Без проверки сложно судить об этом"

ЛатвалаЛатвала

Латвала:"В некоторых местах было очень скользко. В срезках на дорогу вынесло очень много гравия. Я не особо уверенно себя чувствовал, но к концу допа все нормализовалось. Возможно в конце спецучастка мягкие покрышки были более предпочтительны. Сложно определенно точно сказать"

Миккельсен:"Изначально мы сделали неправильный выбор покрышек, поэтому я поменял их перед стартом допа, но из-за этого я не успел прогреть их должным образом. Мы надели жесткие шины на передние колеса и мягкие на задние. На этом СУ автомобиль имел то недостаточную, то наоборот избыточную поворачиваемость"

Отметим также и Элфина Эванса, занимающего 2-ое место общего зачета гонки. На этом спецучастке британец оказался 6-ым, проиграв преследующему его Миккельсену около 8-ми секунд. Теперь преимущество валлийца над норвежцем сократилось до 20-ти секунд.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
21:14.6   103.7
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
21:20.2 +5.6
+5.6
103.2
0.15
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
21:27.7 +13.1
+7.5
102.6
0.36
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
21:32.2 +17.6
+4.5
102.3
0.48
5. flag
14
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1 21:32.8 +18.2
+0.6
102.2
0.50
6. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
21:35.8 +21.2
+3.0
102.0
0.58
7. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
21:36.2 +21.6
+0.4
102.0
0.59
8. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
21:36.3 +21.7
+0.1
101.9
0.59
9. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
21:42.6 +28.0
+6.3
101.5
0.76
10. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
M
RC1
21:42.8 +28.2
+0.2
101.4
0.77
11. flag
15
Bouffier Bryan - de la Haye T.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 21:42.9 +28.3
+0.1
101.4
0.77
12. flag
22
Sarrazin Stéphane - Renucci J.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 21:49.0 +34.4
+6.1
101.0
0.94
13. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 21:52.4 +37.8
+3.4
100.7
1.03
14. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
21:53.7 +39.1
+1.3
100.6
1.07
15. flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
22:04.1 +49.5
+10.4
99.8
1.35
16. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
22:05.6 +51.0
+1.5
99.7
1.39

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:03:45.0   90.7
2. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:04:02.6 +17.6
+17.6
90.5
0.09
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:04:23.3 +38.3
+20.7
90.3
0.20
4. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:04:54.7 +1:09.7
+31.4
89.9
0.37
5. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:05:07.7 +1:22.7
+13.0
89.7
0.44
6. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:05:24.2 +1:39.2
+16.5
89.5
0.53
7. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:05:26.5 +1:41.5
+2.3
89.5
0.54
8. flag
15
Bouffier Bryan - de la Haye T.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:05:44.9 +1:59.9
+18.4
89.3
0.64
9.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:05:59.6 +2:14.6
+14.7
89.1
0.72
10.
arrow
flag
22
Sarrazin Stéphane - Renucci J.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:06:05.4 +2:20.4
+5.8
89.1
0.75
11.
arrow
flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:06:22.8 +2:37.8
+17.4
88.9
0.84
12. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 2:06:44.1 +2:59.1
+21.3
88.6
0.96
13.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:08:37.9 +4:52.9
+1:53.8
87.3
1.57
14.
arrow
flag
44
Maurin Julien - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RRC
RC2 2:08:41.1 +4:56.1
+3.2
87.3
1.58
15. flag
38
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 2:09:20.7 +5:35.7
+39.6
86.8
1.79
16.
arrow
flag
42
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5
RC2 2:12:30.9 +8:45.9
+3:10.2
84.7
2.81
17. flag
45
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta R5
RC2 2:12:34.4 +8:49.4
+3.5
84.7
2.83
18.
arrow
flag
43
Breen Craig - Martin Scott
Peugeot 208 T16
RC2 2:12:50.7 +9:05.7
+16.3
84.5
2.92
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*