Воскресный маршрут корсиканского ралли Тур де Корс 2015 представлен 3-мя спецучастками общей протяженностью 95 км. Сегодня гонщики категории WRC стартуют в обратном порядке относительно занятых по итогам 2-ого дня мест. Таким образом, открывает трассу сошедший вчера Роберт Кубица, а вслед за ним стартуют Тьерри Невилль и Себастьян Ожье.
После небольшого ночного дождя часть трассы 36-ти километрового СУ7 Sotta – Chialza оказалась мокрой и влажной, а другая часть остается практически сухой. Это сильно озадачило спортсменов и их команды, превратив выбор покрышек в настоящую лотерею. Тем более что синоптики обещают, что сегодня участникам соревнования не придется столкнуться с осадками, поэтому постепенно трассы должны будут подсыхать, а это значит, что на заключительных допах может быть очень сухо.
выбор покрышек экипажами оказался следующим:
ОЖье, Латвала и Миккельсен взяли по 4 мягких и 2 жестких шины.
Эванс решился поэкспериментировать и взял по 3 мягких и жестких покрышки.
Все остальные выехали из сервис-парка с 4 жесткими и 2 мягкими шинами на борту.
По мнению Мартина Прокопа, стартовавшего одним из первых, мягкие покрышки были здесь более удачным вариантом. Такого же мнения придерживается и Отт Тянак, который, по его мнению, сделал неправильный выбор и показал лишь 15-ый результат, опустившись на 11-ую строчку общего зачета французского этапа WRC.
Чуть лучше эстонца оказался гонщики Ситроена Мэдс Остберг, однако норвежец тоже был очень удивлен состоянием трассы.
Неудачное выступление Остберга позволила гонщику Hyundai Motorsport Хэйдену Пэддону сократить свое отставание от Мэдса всего до 2-х секунд. Вполне возможно, что уже на следующем допе новозеландец отнимет у норвежца 6-ую позицию общего зачета ралли Тур де Корс 2015.
Еще лучше проехал напарник Пэддона по Hyundai Motorsport Дани Сордо. Испанец оказался 4-ым и разом обошел Сарразина и Тянака, выйдя на 9-ую строчку абсолюта.
Ситроеновец Крис Мик наоборот заявил, что жесткие шины были правильным выбором для данного спецучастка, хотя и создавали некоторые проблемы.
Но, наверное, мягкие покрышки все-таки были более предпочтительны на этом СУ. По крайней мере гонщики Фольксвагена, взявшие наибольшее количество мягкой резины, показали 3 лучших времени допа. Победителем спецучастка стал Себастьян Ожье, вслед за ним расположились Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.
Отметим также и Элфина Эванса, занимающего 2-ое место общего зачета гонки. На этом спецучастке британец оказался 6-ым, проиграв преследующему его Миккельсену около 8-ми секунд. Теперь преимущество валлийца над норвежцем сократилось до 20-ти секунд.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
21:14.6 | 103.7 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
21:20.2 | +5.6 +5.6 |
103.2 0.15 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
21:27.7 | +13.1 +7.5 |
102.6 0.36 |
4. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
21:32.2 | +17.6 +4.5 |
102.3 0.48 |
5. | 14 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 21:32.8 | +18.2 +0.6 |
102.2 0.50 |
6. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
21:35.8 | +21.2 +3.0 |
102.0 0.58 |
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
21:36.2 | +21.6 +0.4 |
102.0 0.59 |
8. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
21:36.3 | +21.7 +0.1 |
101.9 0.59 |
9. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
21:42.6 | +28.0 +6.3 |
101.5 0.76 |
10. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
21:42.8 | +28.2 +0.2 |
101.4 0.77 |
11. | 15 |
Bouffier Bryan - de la Haye T. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 21:42.9 | +28.3 +0.1 |
101.4 0.77 |
12. | 22 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 21:49.0 | +34.4 +6.1 |
101.0 0.94 |
13. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 21:52.4 | +37.8 +3.4 |
100.7 1.03 |
14. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
21:53.7 | +39.1 +1.3 |
100.6 1.07 |
15. | 6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
22:04.1 | +49.5 +10.4 |
99.8 1.35 |
16. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
22:05.6 | +51.0 +1.5 |
99.7 1.39 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:03:45.0 | 90.7 | |
2. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:04:02.6 | +17.6 +17.6 |
90.5 0.09 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:04:23.3 | +38.3 +20.7 |
90.3 0.20 |
4. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:04:54.7 | +1:09.7 +31.4 |
89.9 0.37 |
5. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:05:07.7 | +1:22.7 +13.0 |
89.7 0.44 |
6. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:05:24.2 | +1:39.2 +16.5 |
89.5 0.53 |
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:05:26.5 | +1:41.5 +2.3 |
89.5 0.54 |
8. | 15 |
Bouffier Bryan - de la Haye T. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:05:44.9 | +1:59.9 +18.4 |
89.3 0.64 |
9. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:05:59.6 | +2:14.6 +14.7 |
89.1 0.72 |
10. |
22 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:06:05.4 | +2:20.4 +5.8 |
89.1 0.75 |
11. |
6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:06:22.8 | +2:37.8 +17.4 |
88.9 0.84 |
12. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:06:44.1 | +2:59.1 +21.3 |
88.6 0.96 |
13. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:08:37.9 | +4:52.9 +1:53.8 |
87.3 1.57 |
14. |
44 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:08:41.1 | +4:56.1 +3.2 |
87.3 1.58 |
15. | 38 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:09:20.7 | +5:35.7 +39.6 |
86.8 1.79 |
16. |
42 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:30.9 | +8:45.9 +3:10.2 |
84.7 2.81 |
17. | 45 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:34.4 | +8:49.4 +3.5 |
84.7 2.83 |
18. |
43 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:12:50.7 | +9:05.7 +16.3 |
84.5 2.92 |
Автор:Дмитрий Лунин |