Заключительный спецучасток субботнего маршрута ралли Тур де Корс 2015 представлен самым длинным допом гонки – 48-ми километровым СУ Muracciole – Col de Sorba. Здесь экипажам пришлось совершить восхождение к самой высокой точке всего ралли, которая находится на отметке 1311 метров над уровнем моря. К моменту старта допа местные дороги практически полностью высохли, но в некоторых местах сохранились очень коварные скользкие участки.
Выбор покрышек на этот спецучасток таков:
Остберг, Мик, Аббринг, Пэддон, Ожье и Латвала взяли по 4 жестких и 1 мягкой покрышки.
Невилль, Эванс и Тянак выехали с 5-ю жесткими шинами.
Миккельсен решил перестраховаться и в дополнении к 4 жестким шинам взял еще и 2 мягкие покрышки.
Лучшим на этом спецучастке стал лидер команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье, но после вчерашнего схода он уже ни на что не претендует. Ему будет сложно даже забраться в 10-ку сильнейших ралли Тур де Корс 2015. Вчера француз заявил, что будет стараться просто получше изучить местные дороги на будущее.
Вторым временем допа отметился одноклубник француза Яри-Матти Латвала, который наконец-то сломил сопротивление Элфина Эванса и отобрал у валлийца лидерство в гонке. Однако на финише финн рассказал о проблемах с коробкой передач. Это очень тревожный звоночек для Фольксвагена, так как вчера Ожье был вынужден оформить сход именно из-за сломавшейся коробки передач. Может быть, она не выдерживает такие протяженные допы?
Бывший лидер гонки Элфин Эванс проиграл Латвале всего 3.7 секунды и расположился на 2-ой позиции общего зачета корсиканского ралли. На данный момент он проигрывает финну всего 2 секунды.
Возможно Эвансу и не удастся отнять победу у Латвалы, но сейчас темп британца вполне позволяет ему удержать 2-ое место абсолюта. На этом СУ преследующий его Андреас Миккельсен оказался на секунду медленнее, а по итогам 6-ти спецучастков норвежец проигрывает Элфину почти полминуты.
Стоит порадоваться за гонщика команды Citroen WRT Криса Мика. Он хоть и не показывает победного темпа, но демонстирует стабильную езду без ошибок, а на этом спецучастке и вовсе отобрал 4-ое место абсолюта у молодого Кевина Аббринга (Hyundai). Умение сдержать свой пыл и стабильно доезжать до финиша в сложных условиях – это именно то, что ждет руководство Citroen Racing от Мика.
Другой ситроеновец – Мэдс Остберг – едет медленнее Криса, но находится не так далеко от британца. По итогам 6-ти спецучастков норвежец расположился на 6-ом месте общего зачета ралли Тур де Корс, отставая от своего напарника всего на 12.1 секунды.
Не очень удачно проехал прошлогодний победитель ралли Тур де Корс Стефан Сарразин. Здесь он потерял очень много времени и опустился на 9-ую позицию гонки, пропустив вперед Пэддона и своего соотечественника Бриана Буффье.
Эстонец Отт Тянак замкнул 10-ку сильнейших этого допа и продолжает занимать аналогичную позицию в общем зачете ралли. Причем, ему не хватило всего пары секунд, чтобы обойти Сарразина.
Серьезной неудачей закончился СУ6 для Крейга Брина. Ирландец налетел на камень и был вынужден остановиться, чтобы заменить проколотое колесо. В общей сложности он проиграл лидеру зачета WRC2 3 с половиной минуты и теперь ему будет крайне сложно побороться хотя бы за подиум. От занимающего 3-ое место Армина Кремера ирландца отделяет 2 с лишним минуты.
Лидерство в зачете WRC 2 по-прежнему удерживает Жюльен Маурин, а Эсапекка Лаппи отстал от него ровно на 19 секунд.
Завтра участников ралли Тур де Корс 2015 ожидают еще три спецучастка общей протяженностью 94.9 км.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
28:14.2 | 103.0 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
28:22.9 | +8.7 +8.7 |
102.4 0.18 |
3. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:26.6 | +12.4 +3.7 |
102.2 0.26 |
4. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
28:27.6 | +13.4 +1.0 |
102.2 0.28 |
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:33.0 | +18.8 +5.4 |
101.8 0.39 |
6. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
28:35.2 | +21.0 +2.2 |
101.7 0.43 |
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:35.8 | +21.6 +0.6 |
101.7 0.45 |
8. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 28:41.5 | +27.3 +5.7 |
101.3 0.56 |
9. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
28:42.8 | +28.6 +1.3 |
101.3 0.59 |
10. | 6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:44.5 | +30.3 +1.7 |
101.2 0.63 |
11. | 15 |
Bouffier Bryan - de la Haye T. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 28:47.2 | +33.0 +2.7 |
101.0 0.68 |
12. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:47.9 | +33.7 +0.7 |
101.0 0.70 |
13. | 10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:55.6 | +41.4 +7.7 |
100.5 0.85 |
14. | 44 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta RRC |
RC2 | 29:05.3 | +51.1 +9.7 |
100.0 1.05 |
15. | 22 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 29:08.7 | +54.5 +3.4 |
99.8 1.12 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:42:24.8 | 88.1 | |
2. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:42:26.8 | +2.0 +2.0 |
88.1 0.01 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:42:55.6 | +30.8 +28.8 |
87.7 0.20 |
4. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:43:18.4 | +53.6 +22.8 |
87.4 0.36 |
5. |
10 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:43:24.9 | +1:00.1 +6.5 |
87.3 0.40 |
6. | 4 |
Østberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:43:30.5 | +1:05.7 +5.6 |
87.2 0.44 |
7. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:43:50.3 | +1:25.5 +19.8 |
86.9 0.57 |
8. |
15 |
Bouffier Bryan - de la Haye T. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:44:02.0 | +1:37.2 +11.7 |
86.8 0.65 |
9. |
22 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:44:16.4 | +1:51.6 +14.4 |
86.6 0.74 |
10. | 6 |
Tänak Ott - Mölder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:44:18.7 | +1:53.9 +2.3 |
86.5 0.76 |
11. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:44:27.4 | +2:02.6 +8.7 |
86.4 0.81 |
12. | 12 |
Lefebvre Stéphane - Prévot S. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:44:51.7 | +2:26.9 +24.3 |
86.1 0.98 |
13. |
44 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:46:30.1 | +4:05.3 +1:38.4 |
84.8 1.63 |
14. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:46:32.3 | +4:07.5 +2.2 |
84.7 1.65 |
15. | 38 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:46:49.1 | +4:24.3 +16.8 |
84.5 1.76 |
16. |
40 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:47:58.4 | +5:33.6 +1:09.3 |
83.6 2.22 |
17. |
45 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:49:35.1 | +7:10.3 +1:36.7 |
82.4 2.86 |
18. |
42 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:50:02.8 | +7:38.0 +27.7 |
82.0 3.04 |
19. |
43 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:50:23.6 | +7:58.8 +20.8 |
81.8 3.18 |
Автор:Дмитрий Лунин |