Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли тур де Корс 2015: обзор СУ6 - смена лидера
3 октябрь 2015, 16:28

Ралли тур де Корс 2015: обзор СУ6 - смена лидера

Заключительный спецучасток субботнего маршрута ралли Тур де Корс 2015 представлен самым длинным допом гонки – 48-ми километровым СУ Muracciole – Col de Sorba. Здесь экипажам пришлось совершить восхождение к самой высокой точке всего ралли, которая находится на отметке 1311 метров над уровнем моря. К моменту старта допа местные дороги практически полностью высохли, но в некоторых местах сохранились очень коварные скользкие участки.

Выбор покрышек на этот спецучасток таков:

Остберг, Мик, Аббринг, Пэддон, Ожье и Латвала взяли по 4 жестких и 1 мягкой покрышки.

Невилль, Эванс и Тянак выехали с 5-ю жесткими шинами.

Миккельсен решил перестраховаться и в дополнении к 4 жестким шинам взял еще и 2 мягкие покрышки.

Лучшим на этом спецучастке стал лидер команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье, но после вчерашнего схода он уже ни на что не претендует. Ему будет сложно даже забраться в 10-ку сильнейших ралли Тур де Корс 2015. Вчера француз заявил, что будет стараться просто получше изучить местные дороги на будущее.  

Ожье:"Очень приятный доп. Он был совершенно другим, нежели прошедшие спецучастки. Здесь дороги были больше похожи на трассы ралли Каталуньи."

Вторым временем допа отметился одноклубник француза Яри-Матти Латвала, который наконец-то сломил сопротивление Элфина Эванса и отобрал у валлийца лидерство в гонке. Однако на финише финн рассказал о проблемах с коробкой передач. Это очень тревожный звоночек для Фольксвагена, так как вчера Ожье был вынужден оформить сход именно из-за сломавшейся коробки передач. Может быть, она не выдерживает такие протяженные допы?

Латвала:"мое вождение было идеальным, но у меня возникли проблемы с коробкой передач. После 15-ого километра я потерял ритм, так как пришлось использовать ручное переключение передач (видимо вместо «лепестков»). Но окей, мы проехали и это самое главное. Сейчас нам нужно добраться до сервиса, чтобы починить машину"

Бывший лидер гонки Элфин Эванс проиграл Латвале всего 3.7 секунды и расположился на 2-ой позиции общего зачета корсиканского ралли. На данный момент он проигрывает финну всего 2 секунды.

Эванс:"Автомобиль был нестабилен, поэтому было сложно получить должную уверенность. Но все не так уж и плохо. Мы по-прежнему в игре"

Возможно Эвансу и не удастся отнять победу у Латвалы, но сейчас темп британца вполне позволяет ему удержать 2-ое место абсолюта. На этом СУ преследующий его Андреас Миккельсен оказался на секунду медленнее, а по итогам 6-ти спецучастков норвежец проигрывает Элфину почти полминуты.

Миккельсен:"Мы старались поддерживать хороший темп, но я был слишком осторожен в финальной секции. У нас была сильная недостаточная поворачиваемость, но я чисто проехал, без серьезных ошибок"

Стоит порадоваться за гонщика команды Citroen WRT Криса Мика. Он хоть и не показывает победного темпа, но демонстирует стабильную езду без ошибок, а на этом спецучастке и вовсе отобрал 4-ое место абсолюта у молодого  Кевина Аббринга (Hyundai). Умение сдержать свой пыл и стабильно доезжать до финиша в сложных условиях – это именно то, что ждет руководство Citroen Racing от Мика.  

Мик:"Это был первый по-настоящему сухой доп. Уровень сцепления с трассой был практически одинаков на протяжении почти всего допа. Я доволен своим темпом. Я не мог проехать лучше"

Аббринг:"Я немного разочарован. Мы слишком консервативно подошли к настройкам для этого спецучастка. Но в целом, для нас это был хороший доп"

Другой ситроеновец – Мэдс Остберг – едет медленнее Криса, но находится не так далеко от британца. По итогам 6-ти спецучастков норвежец расположился на 6-ом месте общего зачета ралли Тур де Корс, отставая от своего напарника всего на 12.1 секунды.

Остберг:"Я был доволен своим вождением, но очень расстроился, когда увидел время, которое мы показали"

Не очень удачно проехал прошлогодний победитель ралли Тур де Корс Стефан Сарразин. Здесь он потерял очень много времени и опустился на 9-ую позицию гонки, пропустив вперед Пэддона и своего соотечественника Бриана Буффье.

Сарразин:"Здесь дорожные условия были лучше, чем прежде, но спустя несколько километров после старта у меня начались проблемы с рулевым управлением. Я не знаю обо что мы ударились. Нам очень повезло, что мы не получили прокол, но после этого стало очень сложно управлять машиной. Сегодня у нас был трудный день с неполадками турбонаддува в начале дня и рулевого управления на этом СУ"

Эстонец Отт Тянак замкнул 10-ку сильнейших этого допа и продолжает занимать аналогичную позицию в общем зачете ралли. Причем, ему не хватило всего пары секунд, чтобы обойти Сарразина.

Тянак:"У меня хорошие ощущения от автомобиля. Я делаю все, что могу"

Серьезной неудачей закончился СУ6 для Крейга Брина. Ирландец налетел на камень и был вынужден остановиться, чтобы заменить проколотое колесо. В общей сложности он проиграл лидеру зачета WRC2 3 с половиной минуты и теперь ему будет крайне сложно побороться хотя бы за подиум. От занимающего 3-ое место Армина Кремера ирландца отделяет 2 с лишним минуты.

Брин"Я просто не знаю что делать. Если на спецучастке есть камень, то вы можеет смело ставить деньги на то, что я на него наткнусь."

Лидерство в зачете WRC 2 по-прежнему удерживает Жюльен Маурин, а Эсапекка Лаппи отстал от него ровно на 19 секунд.

Завтра участников ралли Тур де Корс 2015 ожидают еще три спецучастка общей протяженностью 94.9 км.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
28:14.2   103.0
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
28:22.9 +8.7
+8.7
102.4
0.18
3. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
28:26.6 +12.4
+3.7
102.2
0.26
4. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
28:27.6 +13.4
+1.0
102.2
0.28
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
28:33.0 +18.8
+5.4
101.8
0.39
6. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
28:35.2 +21.0
+2.2
101.7
0.43
7. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
28:35.8 +21.6
+0.6
101.7
0.45
8. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 28:41.5 +27.3
+5.7
101.3
0.56
9. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
28:42.8 +28.6
+1.3
101.3
0.59
10. flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
28:44.5 +30.3
+1.7
101.2
0.63
11. flag
15
Bouffier Bryan - de la Haye T.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 28:47.2 +33.0
+2.7
101.0
0.68
12. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
28:47.9 +33.7
+0.7
101.0
0.70
13. flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
M
RC1
28:55.6 +41.4
+7.7
100.5
0.85
14. flag
44
Maurin Julien - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RRC
RC2 29:05.3 +51.1
+9.7
100.0
1.05
15. flag
22
Sarrazin Stéphane - Renucci J.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 29:08.7 +54.5
+3.4
99.8
1.12

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:42:24.8   88.1
2.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:42:26.8 +2.0
+2.0
88.1
0.01
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:42:55.6 +30.8
+28.8
87.7
0.20
4.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:43:18.4 +53.6
+22.8
87.4
0.36
5.
arrow
flag
10
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:43:24.9 +1:00.1
+6.5
87.3
0.40
6. flag
4
Østberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:43:30.5 +1:05.7
+5.6
87.2
0.44
7.
arrow
flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:43:50.3 +1:25.5
+19.8
86.9
0.57
8.
arrow
flag
15
Bouffier Bryan - de la Haye T.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:44:02.0 +1:37.2
+11.7
86.8
0.65
9.
arrow
flag
22
Sarrazin Stéphane - Renucci J.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:44:16.4 +1:51.6
+14.4
86.6
0.74
10. flag
6
Tänak Ott - Mölder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:44:18.7 +1:53.9
+2.3
86.5
0.76
11. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:44:27.4 +2:02.6
+8.7
86.4
0.81
12. flag
12
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 WRC
RC1 1:44:51.7 +2:26.9
+24.3
86.1
0.98
13.
arrow
flag
44
Maurin Julien - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RRC
RC2 1:46:30.1 +4:05.3
+1:38.4
84.8
1.63
14.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:46:32.3 +4:07.5
+2.2
84.7
1.65
15. flag
38
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 1:46:49.1 +4:24.3
+16.8
84.5
1.76
16.
arrow
flag
40
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 1:47:58.4 +5:33.6
+1:09.3
83.6
2.22
17.
arrow
flag
45
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta R5
RC2 1:49:35.1 +7:10.3
+1:36.7
82.4
2.86
18.
arrow
flag
42
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5
RC2 1:50:02.8 +7:38.0
+27.7
82.0
3.04
19.
arrow
flag
43
Breen Craig - Martin Scott
Peugeot 208 T16
RC2 1:50:23.6 +7:58.8
+20.8
81.8
3.18
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. kalinas | 3 октябрь 2015, 19:21
    О Боги, дайте Форду победу!
  2. Miha | 3 октябрь 2015, 19:58
    Я думаю Эвансу не хватит опыта удержать позицию,особенно победу,но если не сбавит скорость то это вполне реально,фиеста на асфальте отлично себя ведёт. Думаю нет смысла рисковать,Латвала все выжмет из своего поло.
  3. Олег | 3 октябрь 2015, 23:20
    Эвансу всего хватит. Только он не гонится за победой, а осторожно пытается выжать максимум возможного. Он не берсерк аля Мик и Латвала. А вот Латвала может начудить. На нем висит много давления.
  4. Суровый | 4 октябрь 2015, 07:01
    Цитата: kalinas
    О Боги, дайте Форду победу!

    Если у Ярика кпп полетит(также как у Ожье, или w golf6 dsg) тогда может быт Фиесту мы увидем на верхнем подиуме

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*