На 12-ом спецучастке ралли Финляндии экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси попал в аварию и выбыл из борьбы. Пока уточняются подробности предлагаем вам узнать о том, как сложился для украинцев вчерашний день гонки.
Синоптики, пугавшие накануне участников Rally Finland «мокрым» прогнозом, ошиблись — пятница прошла без дождя. Лишь только в утром трасса была немного сырой.
Впрочем, пусть из-за благосклонности погоды скоростные участки не стали еще более коварными, но их сложность, опасность и требовательность к технике никуда не делась.
К концу дня численность сошедших с гонки экипажей перевалил за десяток. Еще множество дуэтов, несмотря на аварии и различные технические поломки, удержались в строю, но с серьезными потерями времени. Только в зачете WRC2 чуть ли не половина участников заставили нервничать и огорчаться своих болельщиков. Не обошлось без неприятностей и у команды Eurolamp WRT.
«Самый интересный сегодняшний скоростной участок — Оунинпохья, стал для нас и самым сложным. Во время первого проезда по нему мы пробили колесо. К счастью, это случилось примерно за 5 километров до финиша, потому большой потери времени удалось избежать. А вот на втором проезде неприятность была серьезнее. Примерно на средине дистанции на автомобиле сломался привод. Как следствие, стало намного сложнее правильно проходить трамплины — с нужной скоростью, с нужными траекториями. В результате, незадолго до финиша спецучастка после одного из неправильных прыжков были повреждены рычаг подвески и рулевая тяга», — рассказал Валерий Горбань.
«Силами экипажа мы смогли заменить поломанный рычаг, а вот полностью устранить поломку рулевой тяги, несмотря на все усилия и даже 4-минутное опоздание на старт следующего скоростного участка, нам так и не удалось. В результате, оставшиеся до финиша дня два скоростных участка пришлось доезжать и без привода, и с кривой тягой. Но в целом, если, к примеру, сравнивать с проблемами других участников Rally Finland, то, наверное, можно сказать, что мы отделались небольшим испугом».
пресс-служба Eurolamp WRT
Автор:Дмитрий Лунин |