Пятницу, первый полный день Ралли Португалии экипаж Eurolamp WRT закончил на двенадцатой позиции протокола WRC2. Его отставание от лидера зачета Нассера Аль-Аттия составило три с половиной минуты.
При этом весомый вклад в копилку потерянного времени внесли два разбортировавшихся колеса. Первая неприятность случилась на СУ3, примерно за семь километров до финиша. После прыжка на небольшом трамплине переднее колесо просто разбортировалось, и остаток дистанции пришлось преодолевать на трех с половиной колесах и терять драгоценные секунды. В результате, план на второй круг был очевиден — наращивать темп и отыгрываться.
И экипаж слово свое сдержал. Дистанцию СУ6 MINI John Cooper Works S2000 украинцев проехал с седьмым временем. И на заключительном скоростном участке их темп был также неплохой, но незадолго до финиша, вновь, не доезжая каких-то 6-7 километров, повторилась история с разбортировавшимся колесом. На этот раз с задним. И снова доезд на трех с половиной колесах, и снова потерянное время.
Субботняя часть Ралли Португалии включает в себя два круга по три скоростных участка, общей протяженностью 165 километров. При этом один из спецучастков, Fridao (СУ10 и СУ13), является самым длинным в нынешней гонке — почти 38 километров.
пресс-релиз команды
Автор:пресс-релизы |