Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Первые "боевые" километры позади
17 февраль 2018, 09:38

Чемпионат России по ралли-рейдам официально открылся вчера 16 февраля с дистанции в 19 километров, которую должны были преодолеть участники. Накануне штурманы изучали дорожные книги, а пилоты проходили административные проверки и готовили технику к любым неожиданностям на трассе. По сравнению с прошлым годом первый скоростной участок был увеличен организаторами почти в два раза.  Сама снежная ледовая трасса для многих оказалась коварной и приготовила свои сюрпризы. Как отметили участники, пролог получился очень динамичным и интересным, и требуется повышенная концентрация внимания, потому что снег не прощает ошибок.
Но даже скользкие заснеженные дорожки не помеха быстрым и опытным пилотам. Пятерка лидеров чемпионата России финишировала довольно плотно и разрыв между экипажами составил несколько десятков секунд. Лучшее время по итогам пролога оказалось у Владимира Васильева на MINI. Он закончил гонку с результатом всего в 13 минут. За ним с отрывом всего в 38 секунд и в одну минуту соответственно финишную черту пересекли два автомобиля BARS  - Борис Гадасин на 27 секунд  обогнал своего сокомандника Андрея Рудского. Опытные раллисты Дмитрий Воронов и Анна Завершинская дебютировали в рейдовой дисциплине, но несмотря на это их Нива SuperProdaction  смогла показать отличный результат и занять четвертую строчку протокола в абсолютном зачете и первую в своем классе. Замкнул пятерку лидеров по итогам дня Егор Охотников, который всего две минуты проиграл лидеру.
Пилотессы сегодня решили ехать аккуратно и особо сильно не разгоняться. Анастасия Нифонтова, впервые выступающая в ралли-рейдовой дисциплине на автомобиле Toyota L200,  только сейчас начала по-настоящему чувствовать свою машину, но решила не рисковать и проехать дистанцию в спокойном режиме.
Анастасия Нифонтова, пилот экипажа под стартовым номером 47:
«Сегодня меня начались новые открытия, потому как у меня были тренировки только на льду на ровном и в Москве по накатанному полю. На обеих площадках было ровно. А сейчас начинается кочкарник… И для меня это ново, потому как только сейчас я по-настоящему могу почувствовать машину, как ей управляться… В одном месте немного машину заносило, но я вовремя взяла себя в руки и смогла выехать. Покрытие скользкое, машина елозит… В общем, привыкаю. Надо очень аккуратно сейчас ехать и не перегазовать, потому как можно улететь в сугроб, как наши соперники, которые слетели с дороги и сейчас копают. Со штурманом все хорошо, вообще «люкс» после мотоцикла, тут тебе все подсказывают, куда и как ехать. Хотя мотоцикл – это некое соло, а здесь другой кайф, но тоже классно! Завтра также потихонечку поедем, без фанатизма. Главное стабильно доехать и нигде в сугробе не застрять, а тут это можно сделать на каждом повороте. Но если увязнем, будем копать, что еще делать-то!»
Женский экипаж Марии Опариной и Таисии Штаневой тоже решили придержать силы на длинные дистанции остальных дней гонки и поэтому ехали в умеренном темпе, а следующий за ней КАМАЗ придавал больше тревожности.
Мария Опарина, пилот экипажа под стартовым номером 33:
«Зимние гонки – это не мое, мне больше нравится по песочку ехать. Я сегодня очень много осторожничала, думала, что мерзнет нос. Потом мне сказали, что сзади мня закрывающим экипажем в Кубке мира поедет КАМАЗ и мне стало еще страшнее. Сегодня было очень хорошо, у нас в машине установлены стекла. Ничего не замерзло. Зимой со стеклами хорошо, а летом не очень. Очень надеюсь, что нас не снимут после пролога, потому что мы условно допущенные из-за проблем с двигателем».
Остальные участники достаточно легко преодолели пролог, который позволил не только определить быстрейших пилотов на этом коротком спецучастке, но и выявить проблемы техники перед последующими гоночными днями. Экипаж Богдана Вавренюка на этом этапе тестировал свой автомобиль, который они полностью перебирали перед сезоном 2018 года.
Богдан Вавренюк, пилот экипажа со стартовым номером 46:
«Ну сегодня было тяжело, но получилось все вроде бы, никуда не убрались. Конечно, было ехать страшно , потому как узко и трассу уже разбили в снежную  пыль, в которой колеса плохо держат. Но все нормально, катимся. В этом году интересные спецучастки, длинные… Завтра будем ехать не спеша, тихонечко. Перед нами уже одна машина улетела на снежный бруствер, поэтому зачем рисковать и сидеть копать… Лучше мы проедем потихоньку. Мы только перебрали свою машину, поэтому еще только обкатываем. Вот сегодня тосолом пахло в машине, будем смотреть, что случилось и будем исправлять».
Привыкшие к стенограмме пилоты классического ралли, которые в этом сезоне выступают за команду Газ Рейд Спорт, учатся не только ехать "по глазам" и ищут свой темп, позволяющий успешно финишировать, но и устроили настоящую внутрикомандную борьбу: четыре экипажа этой команды приехали на финиш практически в одно время. 
Алексей Игнатов, пилот экипажа со стартовым номером 50:
«Учитывая, что это мой первый опыт участия в боевых ралли-рейдовых условиях, я считаю, что проехал я неплохо: мы на финише спецучастка, серьезных ошибок старались не допускать и ехали в пределах дороги. Я считаю, что мы выполнили базовые установки, которые были на этот день.  Мы постараемся сохранить темп и надежность, чтобы продолжить в таком же режиме следующие два дня. Конечно, после классического ралли мне не хватает стенограммы, и я по привычке вслушиваюсь в штурмана, чтобы узнать о следующем повороте… Но приходиться рассчитывать только на то, что я вижу и уже по факту принимать решения. Пока вроде справляемся. Самая большая и сложная задача на следующие скоростные секции – найти оптимальный темп, в котором мы сможем ехать достаточно быстро и оказаться на финише. Для меня это задача номер один и я постараюсь приложить все усилия, чтобы справится с ней! Большое спасибо штурману (прим. Олег Нежнов), который имеет большой опыт участия в ралли-рейдах и его помощь – это подспорье для меня, чтобы преодолеть дистанцию. Сложно сказать, где больше адреналина в классическом ралли или в рейдах, но здесь наверное все –таки  больше, потому как в «классике» для меня уже никаких неожиданностей не возникает, а здесь  тот же брод, который сначала не видно и он появляется в последний момент – это немножко тревожно».
 Всего на старт пролога сегодня должно было вышло 26 экипажей, вместо допущенных 27 автомобилей.  Андрей N из команды Suprotec Racing сошел по состоянию здоровья еще до старта скоростной секции.
Вечером на территории горного парке «Рускеала» прошла пресс-конференция, на которой Владимир Чагин, руководитель марафона «Шелковый путь» объявил о том, что в этом году традиционно самому быстрому экипажу гонки достанется приз – участие в трансконтинентальном марафоне «Шелковый путь» без стартовых взносов.
Завершился день торжественной церемонией открытия соревнований, во время которой участники могли поприветствовать зрителей и гостей мероприятия.
 
Уже сегодня 17 февраля участников ждет два спецучастка протяженностью 103 и 170 километров. Старт которых пройдет в 08:40 и в 11:40 по московскому времени.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*