Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Команда Lada Sport Rosneft Rally успешно завершила ралли "Фанагория" 2015
25 май 2015, 13:21

Команда Lada Sport Rosneft Rally успешно завершила ралли "Фанагория" 2015

Фото: Сергей Беляков

Ралли «Фанагория 2015», прошедшее в минувший уик-энд в Краснодарском крае, завершилось победой команды Lada Sport Rosneft Rally в командном зачете, а экипаж Воронов/ Кричевский отпраздновал успех в зачетной категории 1600Н.

Ралли прошло в двухдневном формате и в первый день команда Lada Sport Rosneft Rally показала хороший результат: все три экипажа оккупировали первую тройку зачетной категории 16000Н, два экипажа из трех вышли в фавориты первого дня гонки. 

Второй день гонки прошел весьма неоднозначно. На первой секции дня экипажи продолжили борьбу за драгоценные секунды на спецучастках «Приморский» (12,13 км) и «НикаДон» (11,25 км). Евгений Суховенко показал отличную езду – правильные траектории, высокую скорость и стабильность, удерживая за собой первенство в моноприводе и оставаясь на 6-м месте абсолютного зачета. Дмитрий Воронов далеко не отпускал своего сокомандника Суховенко и одновременно главного конкурента на этом соревновании, уверенно следуя за ним.

Но второе прохождение спецучастка «НикаДон» резко изменило благоприятную ситуацию для одного из экипажей команды. В автомобиле Евгения Суховенко и Юрия Куликова вышел из строя привод, вследствие чего экипажу пришлось отказаться от борьбы, дабы сохранить автомобиль для последующего этапа чемпионата России – ралли «Тамань 2015». Экипаж очень расстроен, ведь именно на этой трассе стал раскрываться и потенциал пилота, и потенциал автомобиля, и были все предпосылки для победы. Но профессионалы не устают повторять, что ралли – технический вид спорта, сход по технике – неприятный, но нередко случающийся факт.

Евгений Суховенко (пилот): «Поломка произошла для нас нежданно-негаданно: никаких ударов не было, ехали в своем темпе, у нас уже был отрыв от Димы Воронова в 14 секунд, от остальных соперников – гораздо больше, поэтому мы ехали быстро, но с запасом. Очень обидно – никаких предпосылок не было: все работало, все включалось. Причем, произошло все на прямом участке, не в повороте, не после трамплина…До финиша допа оставалось километра четыре, но впереди был еще один доп - ехать дальше не имело смысла, только вредить автомобилю. Да, это автоспорт…»

Юрий Куликов (штурман): «Мы с Евгением впервые вместе проехали гонку. Было очень тяжело, потому что тестов у нас с ним практически не было. Мы проехали порядка 8-ми км, на этом тестирующую программу закончили и дальше уже поехали непосредственно на гонку. С Женей ехать очень хорошо и комфортно. К счастью, у нас похожее видение дороги, расстояния в голове, по градации поворотов и по записи стенограммы у него нет каких-то особых и своеобразных изысков, поэтому все более-менее прилично у нас получилось».

Итак, после того, как Евгений Суховенко покинул соревновательный процесс из-за технической неисправности, Дмитрий Воронов перенял лидерство как в классе 1600Н, так и в моноприводе. Экипажу Воронов/ Кричевский в финале гонки пришлось испытать сладость собственной победы вперемешку с переживанием досады за неудачу товарища.

Дмитрий Воронов: «Мы проигрывали Евгению, но все равно не думали сдаваться. Хотя накал борьбы сегодня был уже не таким высоким: то ли спецучастки другие и не позволяют ехать так же быстро, то ли общий уровень скорости полного привода вырос, по сравнению с моноприводом. Когда увидели Женю, стоящего на трассе, обрадовались за себя и расстроились за него.  Поняв, что мы все равно лидеры, поехали медленно, но на финальном допе решили ускориться – нужно в тонусе держаться. Гонкой и собой доволен».

Спортсмены команды Lada Sport Rosneft Rally в целом довольны соревнованием, трасса оставила приятные впечатления, хотя преодолеть ее оказалось делом непростым.

Дмитрий Воронов: «У меня больше позитива, чем негатива. Самым сложным для нас оказался СУ «Виноградный», а понравился больше всего СУ «Панагия», субботний. Воскресные спецучастки были сложнее, мы на первом проходе СУ «Приморский» чуть в море не упали – то ли ошибка ознакомления, то ли штурманская, то ли все вместе взятое – мы поздно затормозили перед 90-градусным поворотом, вылетели в траву и остановились метра за два до обрыва. Но нам повезло».

Василий Кричевский: «Для работы штурмана самым сложным, на мой взгляд, был СУ-2 и особенно СУ-4, он был сложен потому, что из-за пыли и сумерек была плохая видимость, сегодня было намного проще. Пошли большие прямые отрезки, где штурману можно немного отдохнуть, плотность позиций в стенограмме не так велика».

Юрий Куликов (штурман): «На этой трассе я еще не был.  А вот на  трассах предстоящего для нас ралли «Тамань» я уже выступал с Дмитрием Вороновым, там будет знакомые дороги и будет та еще битва! У нас осталась легкая недосказанность, неудовлетворенность этой гонкой, придется наверстать и прибавить скорости  экипажу команды Lada Sport Rosneft Rally».

Руководитель команды Lada Sport Rosneft Rally в общем доволен результатами ралли «Фанагория 2015», ставшего показательным именно с точки зрения демонстрации возможностей представленных автомобилей Lada.

Андрей Васильев (руководитель команды): «Дима Воронов правильно выразил – двойственные ощущения: вроде бы у нас победа, но техническая проблема в машине Суховенко, расстроила и самих спортсменов, и механиков, и зрителей. Сейчас у нас есть два-три дня на выяснение причин поломки, на восстановление боевых автомобилей, на проведение тестов и подготовки к старту на этапе чемпионата - ралли «Тамань 2015». Трасса действительно очень жесткая здесь, очень хороший зацеп колес за дорожное покрытие. Это дает повышенную нагрузку на трансмиссию, на подвеску, на двигатель – такая трасса очень тяжела для автомобиля. Очень здорово, что наши машины показали, насколько они конкурентоспособны. Приятно, что победа осталась именно за экипажем, выступающим именно на нашей Lada Kalina, пусть до финиша добрались не все. Очень обидно за Женю Суховенко, он достойно ехал. Тем не менее, я доволен результатом гонки – наши автомобили группы 1600Н способны обогнать даже 2000Н-групповые машины, об этом говорит результат и Воронова, и Суховенко, удерживавших на протяжение всей гонки первенство среди представителей монопривода».

 

книга результатов ралли Фанагория 2015.pdf [2,21 Mb] (cкачиваний: 405)

 

пресс-релиз команды




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:пресс-релизы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*