Бывший чемпион ДТМ и победитель шведского этапа World RX Маттиас Экстрём вернется в чемпионат мира по ралли-кроссу, выступив на немецком этапе. Предлагаем вашему вниманию интервью, которое он дал на прошлой неделе.
Вопрос: Привет Маттиас, рады что ты снова вернулся в World RX! Какие у тебя ощущения от предстоящего этапа в Германии? Ведь ты провел в этой стране много гонок в рамках гоночной серии ДТМ.
Экстрём:"Я очень рад вернуться в ралли-кросс и конечно будет очень здорово снова выступить в Германии, так как мне очень нравится эта страна. Будет интересно посмотреть на то, как все мои фанаты по серии ДТМ придут на трассу Эстеринг, которая находиться совсем недалеко от Гамбурга. Я еще никогда не выступал в этой части страны, но с нетерпением жду этого.
Вопрос: Как вы готовились к немецкому этапу?
Экстрём:Мы провели два тестовых дня в Швеции, пока все остальные соревновалась в Канаде. Мы проводили тесты двумя автомобилями и мне кажется, что нам удалось достичь хорошего результата. Но, конечно, самый большой прогресс всегда происходит, когда вы соревнуетесь с другими гонщиками в реальных гоночных условиях - в таких условиях я чувствую, что узнаю много нового и становлюсь лучше".
Вопрос:На что вы рассчитываете в Германии? Будете бороться за еще одну победу World RX?
Экстрём:"Да, но гоночная трасса Эстеринг сильно отличается от Холджеса (трасса шведского этапа). Достичь полуфинала или даже финала всегда приятно, так как это дает возможность провести больше времени за рулем автомобиля. Конечно нашей целью будет попадание в финальную часть гонки, но, конечно, это будет очень сложно сделать, так как немецкий этап также станет ареной для участников зачета Euro RX, поэтому будет очень много гонщиков и сильная конкуренция.
Вопрос: Что делает ваш Audi S1 SuperCar особенным?
Экстрём:Audi S1 единственный полноприводный дорожный автомобиль (в своем классе).У него короткие передний и задний свесы, что позволяет подобрать идеальные настройки. Ралли-кросс очень требователен для автомобиля, но шасси Ауди идеально подходит для этих условий. Двигатель, коробка передач, управление и ощущения от автомобиля также очень хорошие. Нам нужно улучшить поведение машины на гравии, но я полностью доволен тем, как продвигается наша работа. Когда мы прибудем в Эстеринг, то я думаю мы введем несколько изменений, чтобы сделать автомобиль еще лучше.
Вопрос: Как вам ралли-кросс в сравнении с ДТМ?
Очень сложно сравнивать две этих серии, так как их форматы сильно различаются. В ДТМ много длинных прямых, в то время как в ралли-кросс очень напряженная гонка с большим количеством поворотов, поэтому нужно постоянно держать себя в максимальной концентрации. В ралли-кроссе требуется выкладываться по полной с самого старта уик-энда и с самого первого поворота, так как здесь каждый заезд очень важен.
Вопрос:Что вы больше всего любите в ралли-кроссе?
Экстрём:Наверное сами автомобили - они действительно очень крутые. По большому счету это именно та причина по которой я начал выступать в ралли-кроссе. Эти автомобили являются настоящей мечтой для всех - они маленькие, но невероятно мощные. Когда вы управляете подобным автомобилем, то получаете очень большое удовольствие. В наши дни многие гоночные серии сокращают мощность автомобилей, но в ралли-кроссе все по другому. Это то что я люблю больше всего здесь и, думаю, именно это нравится и фанатам.
Автор:moond |