Бывший гонщик формулы 1 и чемпион FIA GT1 Маркус Винкельхок выступит на финском этапе чемпионата мира по ралли-кроссу. Потомственный немецкий автогонщик получит в свое распоряжение Audi S1 SuperСar от команды EKS RX Team и станет напарником молодого раллиста Понтуса Тидеманда.
В Финляндии Винкельхок заменит основателя команды EKS RX Team Маттиаса Экстрема, который не сможет принять участие в гонке из-за своих обязательств в гоночной серии ДТМ. У Маркуса уже есть небольшой ралли-кроссовый опыт: в прошлом году он участвовал в чемпионате Европы и ожидалось, что в этом году он будет представлять немецкую команду Rene Munnich за рулем Audi A3.
«Очень здорово быть частью команды EKS и получить шанс поездить на таком потрясающем автомобиле, как Audi (прим. Audi S1 SuperCar), – рассказал 34-летний Винкельхок. – Мои первые тесты прошли в Швеции, где я смог ознакомиться с автомобилем, порядке старта и прочими вещами. Это были очень полезные тесты. Я остался доволен своими первыми шагами, да и команда также была довольна. Но, конечно, для меня, как гонщика GT, этот гоночный уик-энд будет очень сложным, но я благодарен Маттиасу, который дал мне возможность выступить в чемпионате мира».
Маттиас Экстрем: «Маркус впечатлил нас своей способностью быстро адаптироваться к автомобилю во время своего первого теста, который прошел в Холджесе. Он никогда ранее не управлял ралли-кроссовыми автомобилями категории SuperCar, но он смог быстро привыкнуть к нашей машине. Конечно практика и гонка это две абсолютно разные вещи. В гонке мало быть просто быстрым, но мы уверенны, что Маркус сможет продемонстрировать хорошее выступление, пока я буду в Норисринге».
Для справки: Маркус является сыном Манфреда Винкельхока и племянником известного кузовного гонщика Йохама Винкельхока, имеющего на своем счету чемпионские титулы в самых престижных туринговых чемпионатах и победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Трагическая смерть отца во время гонки в Канаде не остановила Маркуса и в 1998 он начал свою карьеру в формульных соревнованиях. Но настоящий успех пришел к нему в туринговых гонках, где он смог стать чемпионом мира в классе FIA GT1 (2012 год).
Автор:Дмитрий Лунин |