Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сольберг нашел проблему в двигателе перед финским этапом
7 июнь 2013, 08:34

Петтер Сольберг, ралли-кросс, фото crash.netПеттер Сольберг, ралли-кросс, фото crash.net

 

 Победитель чемпионата мира по ралли 2003 года, Петтер Сольберг, подтвердил, что проблемы с двигателем, которые мешали ему на протяжении этого сезона, наконец-то решены. Теперь норвежец уверен, что сможет составить достойную конкуренцию на финском этапе европейского ралли-кросса, который стартует в этих выходные.  Норвежец имеет не так много опыта выступлений в ралли-кроссе, так как до этого года в последний раз он выступал в ралли-кроссе в далеком 1996 году! Однако, не смотря на столь солидный перерыв в ралли-кроссовой практике, ему удалось показать приличную скорость на всех трех проведенных этапах этого года. Он даже успел установить рекорд круга  во время португальского этапа. Тем не менее, норвежец также столкнулся с долей невезения. Команде Сольберга пришлось ударными темпами всего за 3 недели собрать автомобиль перед началом сезона, поэтому во время гонок Петтер часто сталкивался с разного рода механическими проблемами. Одной из причин, по которой Сольберг не смог дойти до финала на предыдущем этапе (Венгрия), стала проблема с зажиганием,  причину которой было сложно выявить во время самой гонки.

 

 После венгерского этапа Сольберг пригласил создателя двигателей Джулиана Годфри и системного инженера Франсуа Ренье посетить мастерскую его команды в городе Торсби и досконально разобраться в проблеме. Тем более что 600-сильный двигатель Ситроена в любом случае уже требовал серьезного ремонта после проведенных 3 гонок. После детального исследования экспертам удалось установить причину этой проблемы - неисправный датчик.  В автомобиле столько разных датчиков, поэтому это все равно, что искать иголку в стоге сена.

 

Но самое главное, что теперь команда уверена в надежности машины. Более того, в автомобиле Петтера теперь установлен совершенно новый двигатель, в то время как оригинальный находится в ремонте.

 

После проведения некоторых улучшений автомобиля, Петтер провел тесты  на аэродроме в Торсби, а его команда - наконец-то - отправилась в Финляндию полная оптимизма.

 

 "Мы испытали удивительно ощущение, когда нам удалось решить вопрос, который был для нас настоящей проблемой с самого начала этого года", - отметил Петтер. "Наша команда начала этот сезон, не имея совершенно никакого опыта в ралли-кроссе, и мы вообще не думали, что нам самим придется строить для себя автомобиль. Учитывая эти условия, можно сказать, что команда проделала отличную работу, но нам нужна была помощь специалистов, чтобы до конца разобраться в том, что постоянно мешало нам показать хороший результат.

 

 Конечно, нам еще предстоит многому научиться и многое узнать об автомобиле, но я думаю, что мы отправляемся в Финляндию, имея серьезные шансы на высокий результат. По ощущениям этот автомобиль гораздо лучше, чем он был до этого, а мы уже успели доказать, что имеем победный темп. Теперь нам осталось убедиться в том, что все идет по плану, как и должно идти", - завершил он.

 

Автор Публикации: Дмитрий Лунин, Google+




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*