Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

SUBARU MOTORSPORT МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В WORLD RX СПУСТЯ 7 ЛЕТ
24 июнь 2020, 22:24

В технический регламент чемпионата мира по ралли-кроссу были внесены изменения, которые позволят Subaru участвовать в этой гоночной серии.

С 2010 года команда Subaru Motorsport USA, базировавшаяся в Нью-Джерси, принимала участие в гонках таких серий как чемпионат Америки по Ралли Кроссу, Global RallyCross, а также Всемирные игры Nitro. Но машина этой команды был спроектирована по регламенту ARX, который, хоть и содержал в себе несколько правил FIA, но был основан на регламенте GRX, то есть представлял собой гибрид этих двух регламентов.

 

 

В World RX лишь однажды раз участвовал гонщик на Subaru - Sverre ISACHSEN на этапе в Канаде в 2014 году вышел на этом автомобиле в полуфинал, но выйти в финальный заезд этапа ему не удалось. Но на днях FIA опубликовала обновленные правила на 2021 год, которые позволят ехать автомобилям с оппозитными двигателями (такими, как Subaru) в Чемпионате мира и конкурировать с другими автомобилями в классе Supercar.

Напомним, что до 2015 года можно было использовать только блок двигателя и подвеску одного производителя, например двигатель Citroen и шасси Citroen, но после 2015 года были приняты «пользовательские» правила, которые определили строгий набор размеров, материалов и веса компонентов в специально разработанной конфигурации встроенного четырехтактного двигателя.
На тот момент двигатель Subaru boxer был непригоден для использования из-за некоторохых аспектов «пользовательских» правил, но эти правила были адаптированы под приход новых производителей, и с 1 января 2021 года вступят в силу новые положения, которые позволят Subaru cтать возможно даже заводской командой World RX.

Все знают, что в чемпионате мира по ралли компания Subaru была крайне успешной – пилоты её заводской команды выиграли 1159 стейджей и три раза становились чемпионами мира. Увидим ли мы Subaru в чемпионате мира по ралли кроссу, и удастся ли им добиться такого же успеха как и в ралли, мы узнаем очень скоро – в начале 2021 года.

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Николай Старостенко
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. dj_sam | 25 июнь 2020, 08:32

    Они и в нормальные годы не сильно стремились, а сейчас это крайнемаловероятно. На фоне повсеместного падения продаж автопроизводители наоборот сокращают все возможные издержки и о развитии даже речи нет, когда нужно тупо выжить...

     

  2. Олег | 25 июнь 2020, 10:46
    {text}
    Цитата: dj_sam

    Они и в нормальные годы не сильно стремились, а сейчас это крайнемаловероятно. На фоне повсеместного падения продаж автопроизводители наоборот сокращают все возможные издержки и о развитии даже речи нет, когда нужно тупо выжить...

     

    присутствие в автоспорте все равно важно. Ралли кросс это дешевый и популярный способ пиарить себя.
  3. Николай Старостенко | 25 июнь 2020, 12:26
    Цитата: Олег
    {text}
    Цитата: dj_sam

    Они и в нормальные годы не сильно стремились, а сейчас это крайнемаловероятно. На фоне повсеместного падения продаж автопроизводители наоборот сокращают все возможные издержки и о развитии даже речи нет, когда нужно тупо выжить...

     

    присутствие в автоспорте все равно важно. Ралли кросс это дешевый и популярный способ пиарить себя.

    Возможно, что хотя бы Project E их заинтерисует, и станет образовываться цепочка ARX-WRX

  4. dj_sam | 25 июнь 2020, 23:42

    Тут не о чем спорить, ребята. Мне тоже очень-бы хотелось увидеть Субару и других автопроизводителей в ралли-кроссе, но я стараюсь смотреть правде в глаза. Ралли-кросс значительно дешевле классического ралли, но речь все-равно идет о миллионах долларов. К тому-же разработка автомобиля для сезона 2021 должна-бы уже вестись полным ходом, т.к. осается не так много времени, но ничего не слышно по этому поводу. Разработка подобной техники, это дело не пары месяцев и даже не полгода, как вы понимаете, тем-более, с нуля.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.