Себастьян Эрикссон: «Это так необычно - побеждать здесь. Это этап, который хочет выиграть каждый гонщик World RX, поэтому приехать сюда и выиграть - это просто потрясающе.
«Прошло более полутора лет с тех пор, как я в последний раз садился за руль автомобиля Чемпионата мира, это было очень давно. Хольес - настоящее волшебство. Такую атмосферу вокруг трассы я не видел нигде, где я был, и сама трасса - лучшая трасса для ралли-кросса. Я лидировал в финале, но начал терять мощность и чувствовал давление со стороны Хансена, поэтому на последних поворотах старался держать его сзади и не оставлять калитку открытой. Я знал, что Кевин будет сильно толкать меня до самой линии финиша, но всё прошло именно так, как я хотел.
«Команда проделала фантастическую работу. Я не думал, что мы будем такими конкурентоспособными, но с первого заезда наш темп был отличным. Что касается других гонок в этом году, у нас будет встреча на следующей неделе, на которой мы проработаем наш план."
Кевин Хансен: «Все выходные были сумасшедшими, если честно. Изменчивая погода на квалификационных этапах усложнила нашу ситуацию. У меня была хорошая битва с Тимми в полуфинале, и мне удалось выйти на первое место, для меня это было важно, стартовать с первого ряда в финале.
«В финале я толкнул Себастьяна очень сильно, но он все равно вырвался вперёд, возможно, я даже помог ему. На последнем круге я был на его хвосте и искал место для обгона, так как думал, что у него прокол, ведь он сильно замедлился.
«В последнем повороте я подумал:« Хорошо, вот и все ». Я сунулся в середину траектории, но понял, что не смогу пройти Себа, поэтому отступил. Во всяком случае, вторая позиция на домашней трассе, и отрыв от Тимми в личном зачёте лучше, чем покарёженное авто перед финишной прямой. На мой взгляд, это были отличные выходные».
Вернувшийся в строй после Абу-Даби Рейнис Нитишс: «После аварии в квалификации я выпрыгнул из машины и подумал:« Может быть, мне нужно уйти из этого вида спорта. Но все в команде проделали потрясающую работу, и люди вокруг меня помогли мне вернуть уверенность в себе. По игогу я выиграл вторую квалификацию и вернулся в игру».
«Я и не думал , что могу попасть на подиум после того, что случилось в начале уик-энда. Это были волшебные выходные в Хольесе. Может быть, Хольес и правда волшебное место, и это волшебство помогло нам.
«В этом году у меня будет домашняя гонка в Латвии, в которой я действительно хочу участвовать. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы быть там.
Андреас Баккеруд: «Это мог быть отличный финал, машина чувствовала себя хорошо, и у нас был темп. «Было бы неплохо, наконец, победить, но мы не смогли этого сделать».
Лиам Доран: «В целом я допустил слишком много ошибок. Чтобы соревноваться на таком уровне, особенно в эти выходные, когда кроме тебя есть ещё 24 пилота, нельзя позволять себе ошибаться. Я пытался реагировать на ошибки, которые я делал, и пытался отыграть упущенное время, но это было чень сложно. Мне не повезло с проколом в 1-ой сессии, я сам ошибся во 2-ой, а в третией же меня просто вытолкнули в пылу борьбы.
«Это просто не мой этап. Это первый полуфинал в этом году, в который я не попал. Хольес - большое событие для мира ралли-кросса, так что мы уезжаем отсюда расстроенными, но мы продолжим двигаться дальше и надеяться, что в следующий раз нам повезет больше ».
Тимур Тимерзянов: «Скользкая трасса делает вождение непредсказуемым, и по итогу нередко случаются ошибки. Я понимаю, что если пилот сталкивается с барьером, составленным из шин, то это штраф, но при этом касание барьера не даст вам большого преимущества.
«Обидно, потому что у меня были хорошие темпы в квалификации, но из-за дисквалификации у меня не было шансов попасть в полуфинал.У нас был темп, но когда условия на трассе меняются, большую роль играет везение ».
Получивший также как и Тимерзянов штраф Тимо Шайдер: «Это были мои худшие выходные. В Q1 меня обошли, и я закончил сессию шестандцатым, затем стал шестым в Q2, но следом меря развернуло в третьей сессии и я получил дисквалификацию в четвёртой.
«Тем не менее, это были плохие выходные. Мы были конкурентоспособны на мокрой и хороши на сухой трассе. Если бы всё было по плану, мы могли бы быть в восьмерке и наверняка оказались в полуфинале а возможно и в финале ».
Автор:Николай Старостенко |