В рамках долгосрочного плана по переходу чемпионата мира по ралли-кроссу на электрическую тягу FIA открыла три тендера на поставку ряда компонентов, необходимых для его реализации.
В 2021-м автомобили с двигателем внутреннего сгорания и на электротяге будут соревноваться друг с другом, а для их уравнивания предполагается ввести систему Balance of Performance. Параллельно запланирован запуск юниорского монокласса eRX Junior, машины которого будут оснащены полным приводом и силовой установкой мощностью 250 кВт (340 л.с.).
В связи с этим до 31 августа FIA принимает заявки на участие в тендерах на поставку унифицированной батареи и комплекта для переоборудования машин текущего поколения на электрические технологии, строительство и обслуживание инфраструктуры для подзарядки электромобилей участников первенства, а также организацию чемпионата eRX Junior «под ключ», включая гоночную технику.
Автор:Дмитрий Лунин |