Уже в пятницу гонщики и команды Чемпионата мира по ралли-кроссу пройдут первую техническую проверку, а в субботу состоятся первые заезды нового сезона. Одним из самых интригующих моментов быстро приближающегося чемпионата станет полноценный дебют Себастьяна Лёба. Француз уже стартовал в ралли-кроссе, но до этого никогда ранее не выступал в нем на постоянной основе.
Этого события могло и не случиться, если бы Себастьян не прекратил гоночную карьеру в Citroen. Французский коллектив решил урезать состав в Чемпионате мира в классе туринг с четырех до двух пилотов, поэтому Лёбу просто не нашлось места в команде. Девятикратный чемпион мира по ралли говорит о том, что он все же мог остаться в кольцевых гонках, но в этот момент у него появился вариант с ралли-кроссом, от которого ему было очень сложно отказаться.
"Ралли-кросс - новый вызов для меня, начало новой истории, - цитирует Себастьяна Лёба AUTOSPORT. - Я не думал, что закончу свою карьеру в WTCC. После этого у меня был шанс остаться там или выступать в других кольцевых гонках, но ралли-кросс выглядит более интересным решением".
Безусловно, даже несмотря на нехватку опыта, Лёб приучил нас к тому, что его нужно записывать в фавориты в любых гонках. Ралли-кросс не должен стать исключением. На первых этапах французу нужно будет немного привыкнуть к другому виду борьбы, но он постарается сразу бороться за высокие результаты.
"Надеюсь, опыт кольцевых гонок, полученный в WTCC, поможет мне. Не могу ничего загадывать, но совсем скоро станет понятно, на что я могу рассчитывать в ралли-кроссе. Машина немного похожа на раллийную, поэтому с ней не возникнет проблем. Вот только нужно изучить особенности этого спорта: настройки машины, очная борьба на трассе, тактика использования джокера... Возможно, самой большой проблемой окажется траффик. Я тренировался в одиночестве, поэтому пока не имею четкого представления о том, как нужно вести себя среди прямых конкурентов", - добавил Лёб.