Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Куяльник: Реальность, превзошедшая ожидания
31 августа 2017, 09:54

26-27 августа в окрестностях села Севериновка состоялась самая ожидаемая гонка лета.

Это был пятый этап чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов» - «Ралли Кульяник-2017».

Этот этап еще был особенным из-за того, что он был посвящен памяти двухкратного чемпиона Украины Юрия Кочмара, который погиб в марте от полученных травм после аварии на этапе ралли в Латвии.

Переходим к самому празднику, то есть гонке, в которой на старт вышло 59 экипажей! Довольно внушительная цифра, что не могло не радовать как болельщиков, так и организаторов этапа. Отметим, что это рекорд нынешнего сезона!

Если кратко пройтись по особенностям трассы, то вокруг нее были яркие и красивые пейзажи, было достаточно перепадов высот, на которых машины эффектно смотрелись в воздухе, а также не забыли добавить и скоростных участков, где в первую очередь был важен мотор автомобиля. В целом суммарная дистанция гонки составила 120,6 боевых километров.

Что касается экипажей, то большинство из них одесситы – 53 участника, а затем уже идут киевляне – 25. Если по классам, то в самом мощном классе «Р8» стартовало 17 экипажей, в «Р7» - 11, в «PS6» - 7, в «Р6» - 15 и в «Р5» - 9. Как видим, в каждом классе было с кем побороться за призовые места, что еще раз подчеркивает успешность данного этапа.

гонка получилась очень боевой, насыщенной и эффектной в каждом классе. Отметим, что из 59 экипажей, которые вышли на старт, финишировали лишь 36. Было две эффектных аварии и к счастью никто серьезно не пострадал, разве что машинам досталось предостаточно.

Начинаем с самого мощного класса «Р8», где было сразу несколько претендентов на победу. Уже после первого спецучастка киевский экипаж Дениса Сидорова и Николая Романова на Mitsubishi Lancer Evo X лидировал с отрывом в девять минут. Как оказалось, у преследовавших Топора и Пушкаря возникли проблемы с машинами, а именно у первого с турбиной, а у второго с подвеской. На сервисе фавориты успешно починили неисправности и кинулись догонять Сидорова. Топор безошибочно проехал второй СУ и выиграл его, а Сидоров с Пушкарем уступили всего лишь пять секунд. Также на втором СУ сошли Корзун (прокол колеса), Сторчак и Гарькавый.

Все ждали яркой и насыщенной борьбы в следующих СУ, но тут все резко поменялось. Спустя всего лишь несколько минут после старта третьего СУ, с дистанции сошли сразу два фаворита на победу, причем оба из-за своих ошибок, которые привели к авариям и печальным последствиям для их машин. И если машина Топора перевернулась и ее можно еще отремонтировать, то вот у Пушкаря дела совсем плохи. Тут же с дистанции сошел и экипаж Паненко из-за разбитого лобового стекла.

После таких невероятных событий, у Сидорова практически не было конкурентов и это при том, что Денис не участвует в этом сезоне за победу в общем зачете из-за большого пропуска этапов. Вместе с ним на подиум поднялись Борис Ганджа и Владимир Петренко, у которых благодаря эти очкам появились неплохие шансы на тройку призеров по итогам сезона.

Ну и конечно же нельзя обойти вниманием достижение Дарьи Бакай, которая финишировала четвертой в абсолютном зачете и это ее лучший результат в карьере.

Следующий класс – это «Р7», где стартовало 11 экипажей, а до финиша добралось лишь половина. Вся главная борьба за победу развернулась между двумя экипажами, а именно между Леваном Хоперией на Honda Civic и Александром Полосухином на Skoda Fabia. Леван выиграл два первых спецучастка, после чего Александр опередил своего визави на четвертом СУ, правда два заключительных отрезка остались за Honda Civic.

В итоге уверенную победу отпраздновал киевский экипаж Леван Хоперия и его штурман Сергей Вансович на Honda Civic, а второе и третье места достались Полосухину и Яворскому на Ford Fiesta ST. Правда Яворский уступил более 12 минут, что откатило его на 24-ю строчку в абсолютном зачете.

В классе «РS6» вышли на старт девять гонщиков, а закончило гонку шесть. Уже после первого СУ у Шведченко возникли проблемы с подвеской, а у Корчевского с топливной системой. На первом СУ лучшим оказался Ягольницкий на VAZ 21112, а в двух секундах позади был Гонтовой, который сошел на втором СУ из-за ходовой. Таким образом, после второго СУ накал борьбы приостыл и Ягольницкий добыл победу в своем классе и 12-е место в абсолюте. Второе место у Жельнио на VAZ 2108, который проиграл лидеру более двух минут, а третья строчка у Грушевого на Toyota.

Класс «Р6» был вторым по наполненности – 15 экипажей, из которых на финиш приехали восемь. Уже с первого СУ Колесов на VAZ 2108 захватил лидерство, но вот на втором СУ неожиданно выстрелил с хорошим временем Мельник на VAZ 2113, а киевляне братья Гнатенко на Honda Civic держались в тройке лидеров и надеялись на ошибки соперников.

Фаюк после уверенного старта и второго места на первом СУ, постепенно начал откатываться назад. Третий СУ из-за двух аварий в классе «Р8» все проехали в дорожном режиме, так что вся борьба оставалась на три следующие отрезка. 4-й и 5-й СУ остались за Колесовым, а Гнатенко благодаря сходу Мельника оказался на втором месте в классе. Фаюк вновь вернулся в тройку и возможно на радостях выиграл заключительный отрезок, но из-за провала на 5-м отрезке стал лишь шестым по итогам гонки.

Первая строчка досталась одесситам Колесову и Бондаренко из «Odessa Rally Team». Киевляне братья Гнатенко, выступающие на Honda Civic при поддержке компании «Прушинськи» финишировали вторыми в двух минутах от лидера класса и 16-ми в абсолютном зачете.

Третья строчка досталась Андриященко на VAZ 21083, во многом благодаря времени на пятом СУ.

Напоследок класс «Р5», где стартовало девять экипажей, из которых три сошло по ходу гонки. Уверенную и безусловною победу завоевал киевлянин Игорь Билоусов и дончанин Василий Кобенок на VAZ 2108. Игорь отдал лишь четвертый отрезок, а на всех остальных был безоговорочным лидером. За второе место была небольшая борьба, но назвать ее острой нельзя.

На втором месте финишировал Кизим с отставанием полторы минуты, а третья строчка у Горбунова с отставанием четырех минут. Отметим, что все три призовых места у представителей VAZ 2108.

Кубок Лиманов. 5-й этап. Ралли Куяльник-2017. Результаты

Класс P8:
1. Сидоров/ Романов – Mitsubishi Lancer Evo X – 1:12:20,59
2. Ганджа/ Сокур - Mitsubishi Lancer Evo IX +1:39,73
3. Петренко/ Зиновьев - Mitsubishi Lancer Evo +3:40,06
4. Бакай/ Стойчев - Mitsubishi Lancer Evo X +4:09,83
5. Рель/ Щербаков – Volkswagen Polo +4:12,86
6. Потийко/ Фельдман – Subaru Impreza +4:21,64
7. Лохман/Циро - Mitsubishi Lancer Evo IX +5:38,38
8. Путовски/ Влох – Ford Fiesta PROTO +6:21,76
9. Шевченко/ Левищенко – Subaru Impreza WRX STI +7:38,46
10. Каргальцев/ Шейко – GAZ 24 +25:07,84
11. Корзун/Кононов – Mitsubishi Lancer Evo - сход
12. Сторчак/Борисов – Subaru Impreza - сход
13. Гарькавый/Горбик – Mitsubishi Lancer Evo IX – сход
14. Топор/Перова – Mitsubishi Lancer Evo X – сход
15. Пушкар/Мишин – Mitsubishi Lancer Evp X - сход
16. Паненко/Корабейников – GAZ 2410 – сход
17. Проценко/Серпенко – Mitsubishi Lancer Evo – сход

Класс Р7:
1. Хоперия/ Вансович – Honda Civic – 1:20:08,18
2. Полосухин/ Беликов – Skoda Fabia +32,94
3. Яворский/ Рыбачук – Ford Fiesta ST +12:00,27
4. Цисар/ Теплов – Nissan +12:51,07
5. Пурис/ Свирид – Toyota +13:25,40
6. Жуков/ Горбань – Ford Fiesta +20:07,24
7. Горшков/Прусс – Honda Civic Type R – сход
8. Ефимов/Олисаев – Honda Civic – сход
9. Резник/Левин – Peugeot 206 RS – сход
10. Пинчук/Мишкевич – Opel – сход
11. Радченко/Романчук – VAZ 2105 – сход

Класс PS6:
1. Ягольницкий/ Савченко – VAZ 21112 – 1:22:03,15
2. Жельнио/ Карпенко – VAZ 2108 +2:29,68
3. Грушевой/Хорольский – Toyota +3:08,55
4. Лохман/ Касап – VAZ 2112 +3:29,74
5. Бабинец/ Донский – Skoda Fabia +10:31,16
6. Селями/ Арабаджи – Seat Ibiza +21:36,38
7. Гонтовой/Коцюбан – Skoda Fabia - сход
8. Шведченко/Пригодская – VAZ 2108 – сход

Класс Р6:
1. Колесов/ Бондаренко – VAZ 2108 – 1:22:45,46
2. Гнатенко В./ Гнатенко А. – Honda Civic +1:43,16
3. Андриященко/ Стальниченко – VAZ 21083 +4:58,35
4. Кобзев/ Тимощук – VAZ 2108 +8:54,21
5. Бершов/ Макаров – Skoda Fabia +12:37,22
6. Фаюк/ Городецкий – VAZ 2108 + 13:20,72
7. Богаткин/ Громовой – VAZ 2108 +17:28,77
8. Медведченко/Джанезашвили – ZAZ 1102 +22:01,22
9. Мельник/Терещенко – VAZ 2113 – сход
10. Малов/Билоусов – VAZ 2108 – сход
11. Гриневич Е./Гриневич Т. – VAZ 2109 – сход
12. Корчевский/Кравчук – VAZ 2108 – сход
13. Пантелей/ Ластенко - VAZ 2108 – сход
14. Бабинец/Рябинин – VAZ 2108 – сход

Класс Р5:
1. Билоусов/ Кобенок – VAZ 2108 – 1:22:27,88
2. Кизим/ Шиман – VAZ 2108 +1:24,60
3. Горбунов/ Зубенко – VAZ 2108 +3:44,90
4. Шульженко/ Грушевой – ZAZ +3:59,18
5. Стаммо В./ Стаммо Л. – ZAZ 1102 +21:26,31
6. Влад/ Вивич – Ford Escort +27:44,89
7. Надюк/ Манкивский – VAZ 21083 – сход
8. Кузнецов/Залож – VAZ 2108 – сход
9. Бельский/Запорожец – ZAZ 1102 – сход

Общий счет:
1. Сидоров/ Романов – Mitsubishi Lancer Evo X – 1:12:20,59
2. Ганджа/ Сокур - Mitsubishi Lancer Evo IX +1:39,73
3. Петренко/ Зиновьев - Mitsubishi Lancer Evo +3:40,06
4. Бакай/ Стойчев - Mitsubishi Lancer Evo X +4:09,83
5. Рель/ Щербаков – Volkswagen Polo +4:12,86
6. Потийко/ Фельдман – Subaru Impreza +4:21,64
7. Лохман/Циро - Mitsubishi Lancer Evo IX +5:38,38
8. Путовски/ Влох – Ford Fiesta PROTO +6:21,76
9. Шевченко/ Левищенко – Subaru Impreza WRX STI +7:38,46
10. Хоперия/ Вансович – Honda Civic +7:47,59
11. Полосухин/ Беликов – Skoda Fabia +8:20,53
12. Ягольницкий/ Савченко – VAZ 21112 + 9:42,56
13. Билоусов/ Кобенок – VAZ 2108 + 10:07,29
14. Колесов/ Бондаренко – VAZ 2108 +10:24,87
15. Кизим/ Шиман – VAZ 2108 +11:31,89
16. Гнатенко/ Гнатенко – Honda Civic +12:08,03
17. Жельнио/ Карпенко – VAZ 2108 +12:12,24
18. Грушевой/Хорольский – Toyota +12:51,11
19. Лохман/ Касап – VAZ 2112 +13:12,30
20. Горбунов/ Зубенко – VAZ 2108 +13:52,19
21. Шульженко/ Грушевой – ZAZ +14:06,47
22. Андриященко/ Стальниченко – VAZ 21083 +15:23,22
23. Кобзев/ Тимощук – VAZ 2108 +19:19,08
24. Яворский/ Рыбачук – Ford Fiesta ST +19:47,86
25. Бабинец/ Донский – Skoda Fabia +20:13,72
26. Цисар/ Теплов – Nissan +20:38,66
27. Пурис/ Свирид – Toyota +21:12,99
28. Бершов/ Макаров – Skoda Fabia +23:02,09
29. Фаюк/ Городецкий – VAZ 2108 + 23:45,59
30. Каргальцев/ Шейко – GAZ 24 +25:07,84
31. Богаткин/ Громовой – VAZ 2108 +27:53,64
32. Жуков/ Горбань – Ford Fiesta +27:54,83
33. Селями/ Арабаджи – Seat Ibiza +31:18,94
34. Стаммо В./ Стаммо Л. – ZAZ 1102 +31:33,60
35. Медведченко/Джанезашвили – ZAZ 1102 +32:26,09
36. Влад/ Вивич – Ford Escort +37:52,18

Виталий СЕМОТЮК, Илья НАВРОЦКИЙ, Спорт-Экспресс в Украине



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac