6-ой спецучасток ралли Ирландии 2015 ознаменовался первой победой не ирландского гонщика. Поляк Каетан Каетанович успешно проехал дистанцию СУ Lough Henny 2 и показал лучшее время допа.
Вслед за ним расположились лидеры гонки Крейг Брин и Роберт Баррабл, которые опережают поляка на 29 и 18 секунд соответственно.
Правда, Роберту сегодня еще нужно будет дважды проехать зрительский спецучасток. Его дистанция всего 1.5 километра, но иногда и на таких допах случаются очень большие неожиданности.
Напарник Крейга Брина по команде Peugeot Rally Academy, Чарльз Мартин, отметился 5-ым результатом, однако приехал на финиш без заднего стекла.
Немного сбавили братья Джош и Сэм Моффеты, показавшие 8-ое и 9-ое времена соответственно.
Российско-украинский экипаж в составе Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко успешно добрался до финиша, попутно поднявшись на 13-ую позицию общего зачета ралли Ирландии.
Инесса Тушканова пока проигрывает своим конкурентам по категории ERC 2, но показывает довольно стабильную и уверенную езду.
В классе ERC 3 неудача постигла Александра Заваду (Opel Adam R2). На этом спецучастке поляк проколол колесо, что стоило ему более минуты и отбросило на 6-ую позицию общего зачета ERC 3.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
5:58.1
|
105.6 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
5:59.8
|
+1.7 +1.7 |
105.1
0.16
|
3. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:00.3
|
+2.2 +0.5 |
104.9
0.21
|
4. | 10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 |
6:04.1
|
+6.0 +3.8 |
103.8
0.57
|
5. | 8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 |
6:06.8
|
+8.7 +2.7 |
103.1
0.83
|
6. | 9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
6:08.0
|
+9.9 +1.2 |
102.7
0.94
|
7. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:08.3
|
+10.2 +0.3 |
102.6
0.97
|
8. | 12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 |
6:09.3
|
+11.2 +1.0 |
102.4
1.07
|
9. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 |
6:13.2
|
+15.1 +3.9 |
101.3
1.44
|
10. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 |
6:13.3
|
+15.2 +0.1 |
101.3
1.45
|
11. | 18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:17.2
|
+19.1 +3.9 |
100.2
1.82
|
12. | 11 |
McCormack Martin - O'Reilly James Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
6:17.8
|
+19.7 +0.6 |
100.1
1.88
|
13. | 4 |
Lukyanuk Alexey - Chervonenko Y. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:18.3
|
+20.2 +0.5 |
99.9
1.92
|
14. | 19 |
Costenaro Giacomo - Ometto P. Peugeot 207 S2000 |
RC2 |
6:19.6
|
+21.5 +1.3 |
99.6
2.05
|
15. | 49 |
Doyle Tommy - Hayes Eamon Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
6:21.0
|
+22.9 +1.4 |
99.2
2.18
|
16. | 30 |
Armstrong Jon - O'Sullivan Jnr Noel Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
6:21.3
|
+23.2 +0.3 |
99.1
2.21
|
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
45:52.6 | -:- -:- |
||
2 | 6 | R. BARRABLE (IRL) D. CONNOLLY (IRL) FORD FIESTA R5 |
46:03.5 | +10.9 +10.9 |
||
3 | 2 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
46:21.8 | +29.2 +18.3 |
||
4 | 12 | J. MOFFETT (IRL) J. ROWAN (IRL) FORD FIESTA S2000 |
46:34.4 | +41.8 +12.6 |
||
5 | 7 | S. MOFFETT (IRL) K. ATKINSON (IRL) FORD FIESTA S2000 |
46:48.4 | +55.8 +14.0 |
||
6 | 14 | S. WRIGHT (IRL) M. GALVIN (IRL) FORD FIESTA R5 |
47:00.5 | +1:07.9 +12.1 |
||
7 | 8 | C. MARTIN (FRA) T. SALVA (FRA) PEUGEOT 208 T16 |
47:17.1 | +1:24.5 +16.6 |
||
8 | 9 | J. TARABUS (CZE) D. TRUNKÁT (CZE) SKODA FABIA S2000 |
47:20.6 | +1:28.0 +3.5 |
||
9 | 15 | J. GREER (GBR) K. RIDDICK (GBR) CITROËN DS3 R5 |
47:46.0 | +1:53.4 +25.4 |
||
10 | 49 | T. DOYLE (IRL) E. HAYES (IRL) SKODA FABIA S2000 |
48:23.2 | +2:30.6 +37.2 |
||
11 | 30 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 VTI R2 |
ED3, J | 48:48.3 | +2:55.7 +25.1 |
|
12 | 18 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
48:50.0 | +2:57.4 +1.7 |
||
13 | 1 |
4 | A. LUKYANUK (RUS) E. CHERVONENKO (BLR) FORD FIESTA R5 |
49:13.9 | +3:21.3 +23.9 |
|
14 | -1 |
26 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, J | 49:21.7 | +3:29.1 +7.8 |
15 | 22 | K. HIDEG (HUN) I. KEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 |
Автор:Дмитрий Лунин |