Завершилась утренняя пятничная секция ралли Ирландии 2015 прохождением по 10-ти километровому СУ Lough Henny 1. На этих скользких и влажных ирландских трассах снова доминировали местные гонщики. На СУ3 лучшим оказался Крейг Брин, который на 3.6 секунды опередил своего соотечественника Роберта Баррабла, показавшего 2-ое время.
Третье время показал француз Робер Консани (Citroen DS3 R5), попутно отобрав у Каетана Каетановича 3-ю строчку абсолюта. Сам Каетан допустил небольшую ошибку, которая стоила ему более 10 секунд и отбросила на 6-ое место общего зачета ралли Ирландии.
Каетан Каетанович:"Во втором повороте у нас был один очень опасный момент. После этого нам пришлось разворачиваться"
Неудачей Каетановича смогли воспользоваться братья Моффеты – Джош поднялся на 4-ое место абсолюта, а Сэм на 5-ое.
Из-за неполадок автомобиля Алексей Лукьянюк провалился за пределы первой 20-ки. В комментарии журналистам россиянин подтвердил свои опасения относительно поломки привода. Впрочем, сейчас гонщики отправятся в парк-сервис, где его машину должны будут отремонтировать.
Еще больше не повезло Аластеру Фишеру (Ford Fiesta R5), который и вовсе не смог добраться до финиша. Напомним, что до этого он занимал 4-ое место в генеральной классификации ралли Ирландии.
В зачете ERC 2 лидирует Кристиан Хайдег (Mitsubishi Lancer Evo IX ), а Инесса Тушканова занимает 4-ое место. В классе ERC 3 первое место удерживает Джон Армстронг (Peugeot 208 VTi R2). Его преимущество над ближайшим преследователем, Эмилем Бергквистом (Opel Adam R2), увеличилось почти до 20 секунд.
Теперь нас ждет небольшой перерыв, а в 17:37 по Московскому времени стартует СУ4.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
6:07.2
|
102.9 | |
2. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:10.8
|
+3.6 +3.6 |
101.9
0.34
|
3. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 |
6:11.2
|
+4.0 +0.4 |
101.8
0.38
|
= | 12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 |
6:11.2
|
+4.0 +0.0 |
101.8
0.38
|
5. | 10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 |
6:12.7
|
+5.5 +1.5 |
101.4
0.52
|
6. | 8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 |
6:13.4
|
+6.2 +0.7 |
101.2
0.59
|
7. | 9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
6:15.7
|
+8.5 +2.3 |
100.6
0.81
|
8. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:16.7
|
+9.5 +1.0 |
100.3
0.90
|
9. | 11 |
McCormack Martin - O'Reilly James Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
6:22.3
|
+15.1 +5.6 |
98.9
1.44
|
10. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 |
6:24.8
|
+17.6 +2.5 |
98.2
1.68
|
= | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 |
6:24.8
|
+17.6 +0.0 |
98.2
1.68
|
12. | 18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:26.5
|
+19.3 +1.7 |
97.8
1.84
|
= | 30 |
Armstrong Jon - O'Sullivan Jnr Noel Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
6:26.5
|
+19.3 +0.0 |
97.8
1.84
|
14. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
6:26.9
|
+19.7 +0.4 |
97.7
1.88
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 23:12.9 | 108.5 | |
2. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 | 23:19.0 | +6.1 +6.1 |
108.1
0.15
|
3. |
3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 23:29.6 | +16.7 +10.6 |
107.2
0.40
|
4. |
12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 | 23:34.3 | +21.4 +4.7 |
106.9
0.51
|
5. |
2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 23:43.6 | +30.7 +9.3 |
106.2
0.73
|
6. |
10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 23:50.3 | +37.4 +6.7 |
105.7
0.89
|
7. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 23:50.6 | +37.7 +0.3 |
105.7
0.90
|
8. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 | 23:51.3 | +38.4 +0.7 |
105.6
0.91
|
9. |
9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 24:06.3 | +53.4 +15.0 |
104.5
1.27
|
10. |
8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 24:15.4 | +1:02.5 +9.1 |
103.9
1.49
|
11. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 | 24:19.7 | +1:06.8 +4.3 |
103.6
1.59
|
12. |
30 |
Armstrong Jon - O'Sullivan Jnr Noel Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 24:38.5 | +1:25.6 +18.8 |
102.2
2.04
|
13. |
18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 24:46.0 | +1:33.1 +7.5 |
101.7
2.22
|
14. |
26 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 24:58.3 | +1:45.4 +12.3 |
100.9
2.51
|
15. |
22 |
Hideg Krisztian - Kerék István Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 25:03.4 | +1:50.5 |
Автор:Дмитрий Лунин |