Северная Ирландия встретила гонщиков ветренной и влажной погодой. Ирландец Роберт Баррабл (FORD FIESTA R5), не выступавший в гонках с октября прошлого года, не стал осторожничать, а сразу задал высокий темп, выиграв первый спецучасток ралли Ирландии 2015. Отчасти ему помогла его 1-ая стартовая позиция, так как едущие за ним гонщики вынуждены справляться не только с влажной дорогой, но и с грязью, которую выносят автомобили спортсменов на трассу. Правда, ирландец не обошелся и без проблем – на этом допе у него сломалось ветровое стекло, из-за чего задуваемый в машину ветер немного помешал Роберту.
Второй результат, с отставанием в 7.2 секунды от Баррабла, показал заводской гонщик Peugeot Крейг Брин, оставшись не очень довольным своим результатом. Замкнул тройку сильнейших британец Аластер Фишер (FORD FIESTA R5).
Неплохо проехал местный гонщик Сэм Моффет, установивший 4-ое время спецучастка.
Лидер чемпионата Каетан Каетанович, стартовавший со 2-ой позиции, пока не может справиться с местными гонщиками. На этом СУ он показал лишь 5-ое время.
Одинаковое с ним время установил француз Робер Консани, который в этой гонке дебютировал за рулем турбированного Citroen DS3 R5 (раннее он выступал на Peugeot 207 S2000 с атмосферным двигателем).
Россиянин Алексей Лукьянюк, впервые выступающий на асфальтовом этапе ERC (если не считать снежно-асфальтовое Jänner Rallye), решил не рисковать. В итоге он спокойно проехал доп, показав 13-ое время.
На момент написания обзора Инесса Тушканова (Mitsubishi Lancer Evo X) занимала 5-ое место в зачете WRC 2, а Василий Грязин (Peugeot 208 VTi R2) находился на 13-ой позиции юниорского зачета.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:43.6 | 112.9 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 7:50.8 | +7.2 +7.2 |
111.2
0.50
|
3. | 5 |
Fisher Alastair - Noble Gordon Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:50.9 | +7.3 +0.1 |
111.2
0.50
|
4. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 7:54.0 | +10.4 +3.1 |
110.4
0.72
|
5. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 7:54.7 | +11.1 +0.7 |
110.3
0.76
|
= | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:54.7 | +11.1 +0.0 |
110.3
0.76
|
7. | 12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 | 7:55.8 | +12.2 +1.1 |
110.0
0.84
|
8. | 10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 7:59.4 | +15.8 +3.6 |
109.2
1.09
|
9. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:02.3 | +18.7 +2.9 |
108.5
1.29
|
10. | 11 |
McCormack Martin - O'Reilly James Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 8:02.6 | +19.0 +0.3 |
108.5
1.31
|
11. | 9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 8:02.9 | +19.3 +0.3 |
108.4
1.33
|
12. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 | 8:04.6 | +21.0 +1.7 |
108.0
1.44
|
13. | 4 |
Lukyanuk Alexey - Chervonenko Y. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:13.0 | +29.4 +8.4 |
106.2
2.02
|
14. | 8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 8:15.0 | +31.4 +2.0 |
105.7
2.16
|
15. | 26 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 8:19.9 | +36.3 +4.9 |
104.7
2.50
|
16. | 18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:24.2 | +40.6 +4.3 |
103.8
2.79
|
17. | 34 |
Griebel Marijan - Clemens Stefan Opel Adam R2 |
RC4 | 8:25.4 | +41.8 +1.2 |
103.6
2.87
|
18. | 30 |
Armstrong Jon - O'Sullivan Jnr Noel Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 8:25.9 | +42.3 +0.5 |
103.5
2.91
|
19. | 25 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 8:26.4 | +42.8 +0.5 |
103.4
2.94
|
20. | 36 |
Eves Kevin - Melly Chris Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 8:27.7 |
Автор:дмитрий Лунин |