Инесса Тушканова продолжает покорять трассы чемпионата Европы по классическому ралли. И в этот раз российская пилотесса стартует в Rally Circuit of Ireland – 3-ем этапе Чемпионата Европы.
Впервые ралли в Ирландии прошло в далеком 1931 году .С тех пор эта гонка является не только одной из самых старейших в мире, но и одной из самых престижных. В этом году она удостоена чести принимать первый в сезоне полностью асфальтовый этап чемпионата Европы.
Штаб ралли расположен в городе Белфаст, спецучастки же пройдут в северной части Ирландии, помимо этого будет проведен городской спецучасток по улицам города.
В списке участников на данный момент 54 экипажа более чем из 15 стран. Российская группа представлена Алексеем Лукьянюком на Ford Fiesta R5, Василием Грязиным на Peugeot 208 и Инессой Тушкановой на Mitsubishi Lancer Evo 10.
Штурманом Инессы вновь выступит Дмитрий Чумак, а техническую поддержку и облуживание машины оказывает Neiksans Motorsport.
Инесса Тушканова: »Вчера у нас прошли тесты, прошли они хорошо, без проблем и поломок. Машину настраивали под асфальт – работали с амортизаторами, тормозной системой и подбирали покрышки под дорожное покрытие и погодные условия.
В первой половине тестовой сессии стояла отличная погода и светило солнце, а потом пошле дождь и пришлось поменять настройки. И что самое удивительное, по дождю скорость вышла быстрее, я не ожидала такого сцепления от шин, держат отлично.
Дорога очень интересная: спуски подъемы, трамплины, небольшие прыжки, разгрузы. Очень-очень гладкое покрытие, тяжело ехать, но очень круто! Нет места для ошибки.»
Техническую поддержку на гонке обеспечивает команда Neiksans RallySport.
Марис Нейкшанс, руководитель команды: «Ирландия специфическая гонка, здесь довольно много подбросов и прыжков, поэтому основной упор идет на правильную настройку подвески — нужна и не кольцевая и не гравийная. На тестах нам повезло с погодой и мы смогли подобрали пружины и гидравлику, поняли, что попали в «яблочко»
Небольшая регулировка гнидравлики позволили сделать настройки и для сухого и для мокрого покрытия. Погода как знала, и сначала светило солнце, а во торой половине дня начался дождь и мы смогли все урегулировать , опробовав все условия, возможные на гонке.
Сегодня было ознакомление, и я тоже посмотрел и проехал несколько спецучастков чтоб понять характер трассы
Спецучастки довольно специфичные и я могу отметить, что это сложная гонка: не простая дорога, плюс сейчас чистый асфальт, а после прохода первых машин экипажи накидают грязь на асфальт и не это не предсказать где будет.
На первой секции довольно много прыжков и подбросов и подвеска у нас, скорей всего будет отрегулирована пожестче, а на второй секции мы, скорей всего, ослабим. Главное, что я смог оценить характер дорог и мне легче оценивать состояние трассы.»
Завтра экипажи пройдут ознакомление с трассой ралли, а 2 апреля в 19 часов состоится торжественный старт гонки. Спецучастки стартуют в субботу утром, а завершится Ралли Ирландии во второй половине дня воскресенья.
Пресс-Релиз
Автор:сторонние ресурсы |