Из-за плохой погоды организаторы ралли Лиепая 2015 еще до начала гонки решили отменить заключительный 12-ый спецучасток соревнования, поэтому сейчас нас ждет заключительная секция ралли, которая будет состоять из повторного прохождения утренних допов.
Условия на трассе ничуть не улучшились, а возможно даже ухудшились. Стартовавший первым Рауль Йеетс вылетел в поле, повредив свой автомобиль.
Утром здесь победил Каетан Каетанович, но в этот раз лучшим стал россиянин Алексей Лукьянюк. Сам поляк финишировал 2-ым.
Крейг Брин показал 3-е время, но, похоже, где-то вылетел на этом допе. На финиш ирландец приехал с большим количеством снега на задней части автомобиля.
Сииим Планги (MITSUBISHI LANCER EVO X), продолжает удерживать 2-ое место общего зачета ралли Лиепая 2015, а также лидировать в своей категории ERC 2 (Продакшн). На СУ9 он показал 4-ое время и еще раз подтвердил, что старается не рисковать.
Замкнул пятерку сильнейших Роберт Консани (Peugeot 208 T16), что позволило ему подняться на 6-ую позицию абсолюта.
Литовец Доминикас Бутвилас (SUBARU IMPREZA STI) не только отстоял свою 4-ую позицию от притязаний Мартинаса Свилиса (MITSUBISHI LANCER EVO X), но и смог обратно отобрать 3-е место абсолюта у Яниса Воробьева (разрыв 0 секунд). Но насколько хватит литовца? До этого он никогда не финишировал даже в 10-ке этапа ERC.
Инесса Тушканова получила полторы минуты штрафа за опоздание на контрольный пункт времени, но после получасового отставания на прошлом допе это уже мало на что повлияет. Для неё сейчас главное просто набраться опыта.
В зачете ERC 3 (монопривод) Ральф Сирмацис отыграл 2.4 и 6.3 секунды у Эмиля Берквиста и Стива Рокланда, но в общем зачете ERC 3 проигрывает первому почти 25 секунд, а второму около 15 секунд. А ведь впереди всего 2 спецучастка.
Неудачник прошлого допа Маттиас Адьелссон все-таки смог продолжить борьбу, но из-за аварии он проигрывает Эмилю Берквисту более минуты и вряд ли сможет побороться даже за подиум.
Автомобиль Адьелссона после аварии на прошлом СУ
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) E. CHERVONENKO (UKR) FORD FIESTA R5 |
6:54.3 [98.45]
|
-:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
6:59.4 [97.25]
|
+5.1 +5.1 |
|
3 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
7:02.7 [96.49]
|
+8.4 +3.3 |
|
4 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
7:06.0 [95.75]
|
+11.7 +3.3 |
|
5 | 3 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
7:10.2 [94.81]
|
+15.9 +4.2 |
6 | 3 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
7:13.2 [94.16]
|
+18.9 +3.0 |
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 1:38:06.1 | -:- -:- |
|
2 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 1:39:22.3 | +1:16.2 +1:16.2 |
|
3 | 20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 1:43:31.1 | +5:25.0 +4:08.8 |
|
3 | 1 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 1:43:31.1 | +5:25.0 +0.0 |
5 | -1 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 1:43:44.4 [0:30]
|
+5:38.3 +13.3 |
6 | 2 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
1:44:08.3 | +6:02.2 +23.9 |
|
7 | 34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 1:44:25.4 | +6:19.3 +17.1 |
|
8 | 1 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:44:34.9 | +6:28.8 +9.5 |
9 | -3 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 1:44:43.5 | +6:37.4 +8.6 |
10 | 30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:44:50.2 | +6:44.1 +6.7 |
|
11 | 37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:45:30.5 | +7:24.4 +40.3 |
|
12 | 46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
1:46:30.3 [0:10]
|
+8:24.2 +59.8 |
||
13 | 36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:46:54.7 | +8:48.6 +24.4 |
|
14 | 9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 1:47:16.7 | +9:10.6 +22.0 |
|
15 | 26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:48:04.0 | +9:57.9 +47.3 |
|
16 | 14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 1:48:10.0 | +10:03.9 +6.0 |
|
17 | 17 | L. KABACINSKI (POL) G. DACHOWSKI (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2 | 1:49:30.8 | +11:24.7 +1:20.8 |
|
18 | 1 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2, ET2 | 1:49:47.3 | +11:41.2 +16.5 |
19 | -1 |
50 | T. LIELKAJIS (LVA) T. PIRKTINS (LVA) FORD FIESTA R2 |
1:49:50.5 | +11:44.4 +3.2 |
|
20 | 1 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITROËN DS3 R3 |
ED3 | 1:49:54.9 | +11:48.8 +4.4 |
Автор:Дмитрий Лунин |