Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Лиепая (Латвия) 2015: обзор СУ8
8 февраль 2015, 12:03

Ралли Лиепая (Латвия) 2015: обзор СУ8

22-х километровый СУ8 стал настоящим испытанием для многих гонщиков. Из-за тумана и поднявшейся метели экипажам пришлось ехать по этим скоростным дорогам буквально на ощупь. Но более всего не повезло Ярославу Орсаку, который сошел еще до начала допа из-за проблем с двигателем.

Победу на 8-ом спецучастке ралли Лиепая отпраздновал Алексей Лукьянюк, в то время как Каетан Каетанович проиграл ему 6 секунд и финишировал 2-ым.

Алексей Лукьянюк: «Я получил удовольствие от этого допа. Все прошло очень хорошо».

Каетан Каетанович: «после первого утреннего допа (СУ6) мы получили медленный прокол, поэтому мы поменяли колесо. В результате с левой стороны автомобиля нам пришлось поставить правостороннюю покрышку (видимо о рисунке протектора), из-за чего ехать сложнее. Но у меня не особо много опыта вождения в таких условиях, поэтому для меня это не имеет особого значения!».

Замкнул тройку лучших Крейг Брин, посетовав на плохую видимость на трассе.

Крейг Брин:"Последние 6-7 километров видимость на трассе была просто ужасной. Я очень рад, что мы смогли доехать до финиша. Условия были не такие плохие как вчера, но тоже сложные"

Аналогичную проблему отметил Сиим Планги, прибывший на финиш с 4-ым результатом.

Сиим Планги:"Условия на трассе очень плохие. В некоторых местах видимость буквально 40-50 метров. Когда вы проезжаете мимо покореженного автомобиля, то понимаете, что здесь что-то не то"

Видимо Сиим имел ввиду автомобиль Маттиаса Адьелссона, боровшегося за подиумные места в зачете ERC 3.  Самое обидное, что швед вылетел уже после финишной линии. Причем он оказался не одинок. Организаторы гонки приготовили в конце допа очень коварный трамплин, на котором в условиях плохой видимости "полегло" огромное количество гонщиков. Большинство из них отделались легким испугам, а вот «первопроходец» Маттиас слишком сильно повредил свою машину и вынужден оформить сход.

К сожалению на этом допе застрял украино-российский экипаж в составе Инессы Тушкановой и Дмитрия Чумака. Им все-таки удалось добраться до финиша, но из-за этой остановки они проиграли победителю допа более 30 минут и снова откатились на 9-ое место своего зачета (ERC 2).

Но вернемся к более удачливым гонщикам. Янис Воробьев все-тки дожал литовца Доминикаса Бутвиласа, отобрав у него 3-е место общего зачета ралли Лиепая 2015 (2-ое место в классе ERC 2). Но вряд ли ему удастся подняться выше – до Сиима Планги ему чуть менее 4-х минут.

Вполне возможно, что Бутвиласу придется потерять и 4-ое место абсолюта, так как Мартинс Свилис сократил свое отставание от литовца до ноля секунд! А темп Мартинса значительно выше, чем у Доминикаса.

Эмиль Берквист (OPEL ADAM R2) пропустил на 6-ую позицию общего зачета ERC более быстрого Рауля Джетса (FORD FIESTA R5), но сохраняет свое лидерство в  зачете ERC 3 . Преследовавший его Ральф Сирмацис неудачно проехал спецучасток, проиграв Эмилю более 20 секунд и финишировав с веткой в колесе. Однако от этого Берквисту не сильно легче, так как стремительный Стив Рокланд поднялся на 2-ую позицию общего зачета ERC 3 и сократил свое отставание от Эмиля до 5.4 секунды!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

POS UP
EQUAL
DOWN
NO DRIVER
CO-DRIVER
STAGE
TIME
[KM/H]
DIFF
1ST
PREV
1 EQUAL 3 A. LUKYANUK (RUS)
E. CHERVONENKO (UKR)
FORD FIESTA R5
11:57.5
[111.99]
-:-
-:-
2 EQUAL 1 K. KAJETANOWICZ (POL)
J. BARAN (POL)
FORD FIESTA R5
12:03.5
[111.06]
+6.0
+6.0
3 EQUAL 4 C. BREEN (IRL)
S. MARTIN (GBR)
PEUGEOT 208 T16
12:20.1
[108.57]
+22.6
+16.6
4 EQUAL 18 S. PLANGI (EST)
M. SARAPUU (EST)
MITSUBISHI LANCER EVO X
12:28.0
[107.42]
+30.5
+7.9
5 EQUAL 20 J. VOROBJOVS (LVA)
A. MÃLNIEKS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
12:29.7
[107.18]
+32.2
+1.7
6 UP
1
22 M. SVILIS (LVA)
I. PUKIS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
12:36.6
[106.20]
+39.1
+6.9
7 UP
11
9 J. KOLTUN (POL)
I. PLESKOT (POL)
FORD FIESTA R5
12:38.9
[105.88]
+41.4
+2.3
8 UP
2
2 R. CONSANI (FRA)
M. VILMOT (FRA)
PEUGEOT 207 S2000
12:43.6
[105.23]
+46.1
+4.7
9 UP
5
19 D. BUTVILAS (LTU)
K. HELLER (POL)
SUBARU IMPREZA STI
12:52.4
[104.03]
+54.9
+8.8
10 UP
2
11 G. COSTENARO (ITA)
J. BARDINI (ITA)
PEUGEOT 207 S2000
12:56.0
[103.55]
+58.5
+3.6
11 DOWN
-2
16 K. HIDEG (HUN)
I. HEREK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
13:02.3
[102.71]
+1:04.8
+6.3
12 UP
3
28 S. ROKLAND (NOR)
J. ALDRIDGE (GBR)
PEUGEOT 208 R2
13:02.4
[102.70]
+1:04.9
+0.1
13 UP
8
45 A. DOMZALA (POL)
S. GOSPODARCZYK (POL)
CITROËN DS3 R3
13:06.6
[102.15]
+1:09.1
+4.2
14 UP
22
14 D. BOTKA (HUN)
P. MICHALIK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
13:08.0
[101.97]
+1:10.5
+1.4
15 DOWN
-9
7 R. JEETS (EST)
A. TOOM (EST)
FORD FIESTA R5
13:08.3
[101.93]
+1:10.8
+0.3
16 UP
3
34 E. BERGKVIST (SWE)
J. SJOBERG (SWE)
OPEL ADAM R2
13:10.0
[101.71]
+1:12.5
+1.7
17 UP
9
36 J. ARMSTRONG (GBR)
N. O'SULLIVAN (IRL)
PEUGEOT 208 R2
13:10.2
[101.69]
+1:12.7
+0.2
18 UP
17
8 M. HUDEC (CZE)
P. PICKA (CZE)
SKODA FABIA S2000
13:14.3
[101.16]
+1:16.8
+4.1
19 UP
1
46 E. BLUMS (LVA)
R. VILSONS (LVA)
FORD FIESTA R2
13:15.2
[101.05]
+1:17.7
+0.9
20 UP
2
12 V. STAJF (CZE)
F. RAJNOHA (CZE)
SUBARU IMPREZA WRX STI
13:18.8
[100.59]
+1:21.3
+3.6
21 UP
3
6 A. TLUSTÁK (CZE)
L. KUCERA (CZE)
SKODA FABIA S2000
13:21.0
[100.31]
+1:23.5
+2.2
22 UP
22
26 C. INGRAM (GBR)
G. MOREAU (FRA)
PEUGEOT 208 R2
13:22.7
[100.10]
+1:25.2
+1.7
23 UP
7
17 L. KABACINSKI (POL)
G. DACHOWSKI (POL)
SUBARU IMPREZA STI
13:24.1
[99.93]
+1:26.6
+1.4
24 DOWN
-11
30 R. SIRMACIS (LVA)
A. SIMINS (LVA)
PEUGEOT 208 R2
13:24.2
[99.92]
+1:26.7
+0.1
25 DOWN
-14
42 M. SKRIPNIKOV (RUS)
A. KRYLOV (RUS)
RENAULT CLIO R3
13:24.3
[99.90]
+1:26.8
+0.1

Положение в общем зачете после спецучастка

 
OS UP
EQUAL
DOWN
NO DRIVER
CO-DRIVER
ELIG. TOTAL
TIME
[PEN]
DIFF
1ST
PREV
1 EQUAL 4 C. BREEN (IRL)
S. MARTIN (GBR)
PEUGEOT 208 T16
T 1:31:03.4 -:-
-:-
2 EQUAL 18 S. PLANGI (EST)
M. SARAPUU (EST)
MITSUBISHI LANCER EVO X
ED2 1:32:16.3 +1:12.9
+1:12.9
3 UP
1
20 J. VOROBJOVS (LVA)
A. MÃLNIEKS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
ED2, ET2 1:36:04.0 +5:00.6
+3:47.7
4 UP
1
22 M. SVILIS (LVA)
I. PUKIS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
  1:36:17.9
[0:30]
+5:14.5
+13.9
4 DOWN
-1
19 D. BUTVILAS (LTU)
K. HELLER (POL)
SUBARU IMPREZA STI
ED2, ET2 1:36:17.9 +5:14.5
+0.0
6 UP
1
7 R. JEETS (EST)
A. TOOM (EST)
FORD FIESTA R5
T 1:36:56.5 +5:53.1
+38.6
7 DOWN
-1
34 E. BERGKVIST (SWE)
J. SJOBERG (SWE)
OPEL ADAM R2
ED3, ET3, J 1:36:56.9 +5:53.5
+0.4
8 UP
3
2 R. CONSANI (FRA)
M. VILMOT (FRA)
PEUGEOT 207 S2000
  1:36:58.1 +5:54.7
+1.2
9 EQUAL 28 S. ROKLAND (NOR)
J. ALDRIDGE (GBR)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:37:02.3 +5:58.9
+4.2
10 DOWN
-2
30 R. SIRMACIS (LVA)
A. SIMINS (LVA)
PEUGEOT 208 R2
ED3, ET3, J 1:37:23.9 +6:20.5
+21.6
11 DOWN
-1
37 M. ADIELSSON (SWE)
C. BACK (SWE)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:37:59.6 +6:56.2
+35.7
12 UP
1
46 E. BLUMS (LVA)
R. VILSONS (LVA)
FORD FIESTA R2
  1:38:17.9
[0:10]
+7:14.5
+18.3
13 UP
2
36 J. ARMSTRONG (GBR)
N. O'SULLIVAN (IRL)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:39:22.8 +8:19.4
+1:04.9
14 UP
3
9 J. KOLTUN (POL)
I. PLESKOT (POL)
FORD FIESTA R5
T 1:40:02.2 +8:58.8
+39.4
15 UP
1
26 C. INGRAM (GBR)
G. MOREAU (FRA)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:40:28.7 +9:25.3
+26.5
16 UP
2
14 D. BOTKA (HUN)
P. MICHALIK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
ED2 1:40:37.4 +9:34.0
+8.7
17 UP
2
17 L. KABACINSKI (POL)
G. DACHOWSKI (POL)
SUBARU IMPREZA STI
ED2 1:41:55.8 +10:52.4
+1:18.4
18 UP
2
50 T. LIELKAJIS (LVA)
T. PIRKTINS (LVA)
FORD FIESTA R2
  1:42:11.9 +11:08.5
+16.1
19 UP
3
16 K. HIDEG (HUN)
I. HEREK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
ED2, ET2 1:42:14.0 +11:10.6
+2.1
20 UP
1
8 M. HUDEC (CZE)
P. PICKA (CZE)
SKODA FABIA S2000
T 1:42:17.0 +11:13.6
+3.0
21 UP
2
45 A. DOMZALA (POL)
S. GOSPODARCZYK (POL)
CITROËN DS3 R3
ED3 1:42:25.9 +11:22.5
+8.9
22 UP
2
12 V. STAJF (CZE)
F. RAJNOHA (CZE)
SUBARU IMPREZA WRX STI
ED2, ET2 1:43:13.4 +12:10.0
+47.5
23 UP
3
6 A. TLUSTÁK (CZE)
L. KUCERA (CZE)
SKODA FABIA S2000
T 1:44:22.9 +13:19.5
+1:09.5
24 UP
3
49 J. PIPIRAS (LTU)
R. BABACHINAS (LTU)
SKODA FABIA
  1:45:02.6
[0:10]
+13:59.2
+39.7
25 UP
3
41 K. KLAUSZ (HUN)
B. KECSKEMETI (HUN)
RENAULT CLIO R3
ED3, ET3 1:45:20.0 +14:16.6
+17.4
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*