22-х километровый СУ8 стал настоящим испытанием для многих гонщиков. Из-за тумана и поднявшейся метели экипажам пришлось ехать по этим скоростным дорогам буквально на ощупь. Но более всего не повезло Ярославу Орсаку, который сошел еще до начала допа из-за проблем с двигателем.
Победу на 8-ом спецучастке ралли Лиепая отпраздновал Алексей Лукьянюк, в то время как Каетан Каетанович проиграл ему 6 секунд и финишировал 2-ым.
Замкнул тройку лучших Крейг Брин, посетовав на плохую видимость на трассе.
Аналогичную проблему отметил Сиим Планги, прибывший на финиш с 4-ым результатом.
Видимо Сиим имел ввиду автомобиль Маттиаса Адьелссона, боровшегося за подиумные места в зачете ERC 3. Самое обидное, что швед вылетел уже после финишной линии. Причем он оказался не одинок. Организаторы гонки приготовили в конце допа очень коварный трамплин, на котором в условиях плохой видимости "полегло" огромное количество гонщиков. Большинство из них отделались легким испугам, а вот «первопроходец» Маттиас слишком сильно повредил свою машину и вынужден оформить сход.
К сожалению на этом допе застрял украино-российский экипаж в составе Инессы Тушкановой и Дмитрия Чумака. Им все-таки удалось добраться до финиша, но из-за этой остановки они проиграли победителю допа более 30 минут и снова откатились на 9-ое место своего зачета (ERC 2).
Но вернемся к более удачливым гонщикам. Янис Воробьев все-тки дожал литовца Доминикаса Бутвиласа, отобрав у него 3-е место общего зачета ралли Лиепая 2015 (2-ое место в классе ERC 2). Но вряд ли ему удастся подняться выше – до Сиима Планги ему чуть менее 4-х минут.
Вполне возможно, что Бутвиласу придется потерять и 4-ое место абсолюта, так как Мартинс Свилис сократил свое отставание от литовца до ноля секунд! А темп Мартинса значительно выше, чем у Доминикаса.
Эмиль Берквист (OPEL ADAM R2) пропустил на 6-ую позицию общего зачета ERC более быстрого Рауля Джетса (FORD FIESTA R5), но сохраняет свое лидерство в зачете ERC 3 . Преследовавший его Ральф Сирмацис неудачно проехал спецучасток, проиграв Эмилю более 20 секунд и финишировав с веткой в колесе. Однако от этого Берквисту не сильно легче, так как стремительный Стив Рокланд поднялся на 2-ую позицию общего зачета ERC 3 и сократил свое отставание от Эмиля до 5.4 секунды!
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) E. CHERVONENKO (UKR) FORD FIESTA R5 |
11:57.5 [111.99]
|
-:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
12:03.5 [111.06]
|
+6.0 +6.0 |
|
3 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
12:20.1 [108.57]
|
+22.6 +16.6 |
|
4 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
12:28.0 [107.42]
|
+30.5 +7.9 |
|
5 | 20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
12:29.7 [107.18]
|
+32.2 +1.7 |
|
6 | 1 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
12:36.6 [106.20]
|
+39.1 +6.9 |
7 | 11 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
12:38.9 [105.88]
|
+41.4 +2.3 |
8 | 2 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
12:43.6 [105.23]
|
+46.1 +4.7 |
9 | 5 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
12:52.4 [104.03]
|
+54.9 +8.8 |
10 | 2 |
11 | G. COSTENARO (ITA) J. BARDINI (ITA) PEUGEOT 207 S2000 |
12:56.0 [103.55]
|
+58.5 +3.6 |
11 | -2 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
13:02.3 [102.71]
|
+1:04.8 +6.3 |
12 | 3 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
13:02.4 [102.70]
|
+1:04.9 +0.1 |
13 | 8 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITROËN DS3 R3 |
13:06.6 [102.15]
|
+1:09.1 +4.2 |
14 | 22 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
13:08.0 [101.97]
|
+1:10.5 +1.4 |
15 | -9 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
13:08.3 [101.93]
|
+1:10.8 +0.3 |
16 | 3 |
34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
13:10.0 [101.71]
|
+1:12.5 +1.7 |
17 | 9 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
13:10.2 [101.69]
|
+1:12.7 +0.2 |
18 | 17 |
8 | M. HUDEC (CZE) P. PICKA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
13:14.3 [101.16]
|
+1:16.8 +4.1 |
19 | 1 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
13:15.2 [101.05]
|
+1:17.7 +0.9 |
20 | 2 |
12 | V. STAJF (CZE) F. RAJNOHA (CZE) SUBARU IMPREZA WRX STI |
13:18.8 [100.59]
|
+1:21.3 +3.6 |
21 | 3 |
6 | A. TLUSTÁK (CZE) L. KUCERA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
13:21.0 [100.31]
|
+1:23.5 +2.2 |
22 | 22 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
13:22.7 [100.10]
|
+1:25.2 +1.7 |
23 | 7 |
17 | L. KABACINSKI (POL) G. DACHOWSKI (POL) SUBARU IMPREZA STI |
13:24.1 [99.93]
|
+1:26.6 +1.4 |
24 | -11 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
13:24.2 [99.92]
|
+1:26.7 +0.1 |
25 | -14 |
42 | M. SKRIPNIKOV (RUS) A. KRYLOV (RUS) RENAULT CLIO R3 |
13:24.3 [99.90]
|
+1:26.8 +0.1 |
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 1:31:03.4 | -:- -:- |
|
2 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 1:32:16.3 | +1:12.9 +1:12.9 |
|
3 | 1 |
20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 1:36:04.0 | +5:00.6 +3:47.7 |
4 | 1 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
1:36:17.9 [0:30]
|
+5:14.5 +13.9 |
|
4 | -1 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 1:36:17.9 | +5:14.5 +0.0 |
6 | 1 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 1:36:56.5 | +5:53.1 +38.6 |
7 | -1 |
34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 1:36:56.9 | +5:53.5 +0.4 |
8 | 3 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
1:36:58.1 | +5:54.7 +1.2 |
|
9 | 28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:37:02.3 | +5:58.9 +4.2 |
|
10 | -2 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:37:23.9 | +6:20.5 +21.6 |
11 | -1 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:37:59.6 | +6:56.2 +35.7 |
12 | 1 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
1:38:17.9 [0:10]
|
+7:14.5 +18.3 |
|
13 | 2 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:39:22.8 | +8:19.4 +1:04.9 |
14 | 3 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 1:40:02.2 | +8:58.8 +39.4 |
15 | 1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:40:28.7 | +9:25.3 +26.5 |
16 | 2 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 1:40:37.4 | +9:34.0 +8.7 |
17 | 2 |
17 | L. KABACINSKI (POL) G. DACHOWSKI (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2 | 1:41:55.8 | +10:52.4 +1:18.4 |
18 | 2 |
50 | T. LIELKAJIS (LVA) T. PIRKTINS (LVA) FORD FIESTA R2 |
1:42:11.9 | +11:08.5 +16.1 |
|
19 | 3 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2, ET2 | 1:42:14.0 | +11:10.6 +2.1 |
20 | 1 |
8 | M. HUDEC (CZE) P. PICKA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 1:42:17.0 | +11:13.6 +3.0 |
21 | 2 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITROËN DS3 R3 |
ED3 | 1:42:25.9 | +11:22.5 +8.9 |
22 | 2 |
12 | V. STAJF (CZE) F. RAJNOHA (CZE) SUBARU IMPREZA WRX STI |
ED2, ET2 | 1:43:13.4 | +12:10.0 +47.5 |
23 | 3 |
6 | A. TLUSTÁK (CZE) L. KUCERA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 1:44:22.9 | +13:19.5 +1:09.5 |
24 | 3 |
49 | J. PIPIRAS (LTU) R. BABACHINAS (LTU) SKODA FABIA |
1:45:02.6 [0:10]
|
+13:59.2 +39.7 |
|
25 | 3 |
41 | K. KLAUSZ (HUN) B. KECSKEMETI (HUN) RENAULT CLIO R3 |
ED3, ET3 | 1:45:20.0 | +14:16.6 +17.4 |
Автор:Дмитрий Лунин |