Над спецучастками ралли Лиепая продолжает висеть туман и идти довольно сильный снег. На 2-ом воскресном допе Алексей Лукьянюк контратаковал Каетана Каетановича, выиграв спецучасток и отыграв у поляка 1.8 секунды.
Третьим стал Крейг Брин, который решил все-таки не гнаться за дополнительными очками, а спокойно финишировать на своей 1-ой позиции абсолюта.
Сиим Планги финишировал 4-ым, но неуверенно проехал этот спецучасток, чуть не попав в аварию.
Неплохо проехал Янис Воробьев, обошедший в общем зачете гонки Мартинса Свилиса и Эмиля Бергвиста.
Занимающий сейчас 3-ю позицию общего зачета ралли Лиепая литовец Доминикас Бутвилас допустил ошибку на торможении, из-за чего проехал мимо перекрестка и потерял на этом кучу времени. Теперь разрыв между Доминикасом и Янисом сократился всего до 8.8 секунды. Учитывая темп Яниса, он может отыграть это отставание уже на следующем спецучастке.
В зачете ERC 3 (монопривод) продолжается ожесточенная борьба за подиумные места. Ральф Сирмацис показал лучшее время, поднявшись на 2-ую позицию общего зачета ERC 3 и сократив свое отставание от лидера Эмиля Бергвиста до 12.8. Стив Рокланд и Маттиас Адьелссон хоть и проиграли Ральфу, но также отыграли несколько секунд у Бергвиста.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 |
3 | A. LUKYANUK (RUS) E. CHERVONENKO (UKR) FORD FIESTA R5 |
6:41.3 [109.00]
|
-:- -:- |
2 | -1 |
1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
6:43.1 [108.51]
|
+1.8 +1.8 |
3 | 6 |
4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
6:46.8 [107.52]
|
+5.5 +3.7 |
4 | -1 |
18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
6:49.1 [106.92]
|
+7.8 +2.3 |
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 1:18:43.3 | -:- -:- |
|
2 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 1:19:48.3 | +1:05.0 +1:05.0 |
|
3 | 19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 1:23:25.5 | +4:42.2 +3:37.2 |
|
4 | 1 |
20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 1:23:34.3 | +4:51.0 +8.8 |
5 | 1 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
1:23:41.3 [0:30]
|
+4:58.0 +7.0 |
|
6 | -2 |
34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 1:23:46.9 | +5:03.6 +5.6 |
7 | 1 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 1:23:48.2 | +5:04.9 +1.3 |
8 | 2 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:23:59.7 | +5:16.4 +11.5 |
9 | -2 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:23:59.9 | +5:16.6 +0.2 |
10 | -1 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:24:02.5 | +5:19.2 +2.6 |
11 | 2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
1:24:14.5 | +5:31.2 +12.0 |
||
12 | 1 |
31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITROËN C2 R2 |
ED3, ET3, J | 1:25:01.8 | +6:18.5 +47.3 |
13 | 2 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:26:08.6 | +7:25.3 +1:06.8 |
14 | 2 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:26:12.6 | +7:29.3 +4.0 |
15 | -1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:27:06.0 | +8:22.7 +53.4 |
16 | 3 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 1:27:23.3 | +8:40.0 +17.3 |
17 | 1 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 1:27:29.4 | +8:46.1 +6.1 |
18 | 2 |
17 | L. KABACINSKI (POL) G. DACHOWSKI (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2 | 1:28:31.7 | +9:48.4 +1:02.3 |
19 | 3 |
8 | M. HUDEC (CZE) P. PICKA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 1:29:02.7 | +10:19.4 +31.0 |
20 | 4 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2, ET2 | 1:29:11.7 | +10:28.4 +9.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |