Второй и заключительный день латвийского ралли Лиепая 2015 будет включать в себя 7 спецучастков общей протяженностью 91 километра. В отличие от вчерашнего дня, сегодня спецучастки выглядят полностью снежными (по крайней мере СУ6), поэтому на утренней секции стартующие первыми гонщики будут терять время, работая своеобразными бульдозерами. Однако стартующим за ними пилотам будет тоже не сладко из-за появившейся колеи. Также сообщается, что над трассой идет снег и висит небольшой туман.
После вчерашних сходов Алексей Лукьянюк и Каетан Каетанович вернулись на трассу, но уже вряд ли смогу побороться даже за подиум. Однако у них есть хорошие шансы заработать очки за первое место воскресной части ралли. Будет интересно посмотреть – ввяжется ли в борьбу за эти дополнительные очки лидер гонки Крейг Брин, который имеет комфортное преимущество и вполне может позволить себе сбавить темп. Также отметим, что занимавший 3-ю позицию абсолюта латвиец Мартинс Свилис схлопотал вчера 30 секунд пенализации за опоздание на контрольный пункт времени, из-за чего провалился на 6-ую позицию общего зачета ERC.
На 11-ти километровом СУ6 лучшим оказался Каетан Каетанович, выигравший у финишировавшего 2-ым Алексея Лукьянюка 7.2 секунды.
Третье время допа показал Сиим Планги, а Крейг Брин начал день не очень хорошо, став здесь лишь 7-ым.
Наконец-то хорошим временем смог отметиться француз Роберт Консани (PEUGEOT 207 S2000), ставший здесь 4-ым. На данный момент это его лучший результат за всю гонку.
Опытнейший латвиец Янис Воробьев показал 9-ый результат, но этого нему хватило, чтобы подняться в 5-ку сильнейших ERC.
Похоже на следующем допе Янис отберет 4-ую позицию абсолюта у Эмиля Бергвиста, выступающего на моноприводном Opel Adam R2. Вряд ли Эмиль заморачивается по этому поводу, но если он не поднимет темп, то рискует потерять и лидерство в зачете ERC 3. Стив Рокланд, Маттиас Адьелссон и Ралфс Сирмацис стремительно нагоняют шведа, сократив свое отставание до 15-17 секунд.
Украинская гонщица Инесса Тушканова, выступающая на MITSUBISHI LANCER EVO IX в зачете ERC 2, отыграла чуть менее 7 секунд у чеха Вольтеча Стаджфа, сократив свое отставание от него до 21.3 секунд.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
7:01.3 [96.81]
|
-:- -:- |
|
2 | 3 | A. LUKYANUK (RUS) E. CHERVONENKO (UKR) FORD FIESTA R5 |
7:08.5 [95.19]
|
+7.2 +7.2 |
|
3 | -1 |
18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
7:13.4 [94.11]
|
+12.1 +4.9 |
4 | 15 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
7:26.4 [91.37]
|
+25.1 +13.0 |
5 | 42 | M. SKRIPNIKOV (RUS) A. KRYLOV (RUS) RENAULT CLIO R3 |
7:30.0 [90.64]
|
+28.7 +3.6 |
|
6 | 1 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
7:31.2 [90.40]
|
+29.9 +1.2 |
7 | -2 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
7:32.1 [90.22]
|
+30.8 +0.9 |
8 | 10 | J. ORSÁK (CZE) D. SMEIDLER (CZE) SKODA FABIA S2000 |
7:32.3 [90.18]
|
+31.0 +0.2 |
|
9 | 20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
7:33.2 [90.00]
|
+31.9 +0.9 |
|
10 | -9 |
4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
7:33.7 [89.90]
|
+32.4 +0.5 |
11 | 2 |
25 | A. ZAWADA (POL) C. DEROUSSEAUX (FRA) OPEL ADAM R2 |
7:34.9 [89.66]
|
+33.6 +1.2 |
12 | 3 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
7:36.1 [89.43]
|
+34.8 +1.2 |
13 | 11 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITROËN DS3 R3 |
7:36.2 [89.41]
|
+34.9 +0.1 |
14 | 9 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
7:39.0 [88.86]
|
+37.7 +2.8 |
15 | -9 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
7:39.6 [88.75]
|
+38.3 +0.6 |
16 | -13 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
7:40.0 [88.67]
|
+38.7 +0.4 |
17 | -3 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
7:40.5 [88.57]
|
+39.2 +0.5 |
18 | 36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
7:40.7 [88.53]
|
+39.4 +0.2 |
|
19 | -15 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
7:41.3 [88.42]
|
+40.0 +0.6 |
20 | -3 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
7:42.0 [88.29]
|
+40.7 +0.7 |
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 1:11:56.5 | -:- -:- |
|
2 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 1:12:59.2 | +1:02.7 +1:02.7 |
|
3 | 19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 1:16:08.2 | +4:11.7 +3:09.0 |
|
4 | 34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 1:16:25.5 | +4:29.0 +17.3 |
|
5 | 3 |
20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 1:16:29.5 | +4:33.0 +4.0 |
6 | 22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
1:16:33.1 [0:30]
|
+4:36.6 +3.6 |
||
7 | 28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:16:41.1 | +4:44.6 +8.0 |
|
8 | 2 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 1:16:42.0 | +4:45.5 +0.9 |
9 | -4 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:16:42.5 | +4:46.0 +0.5 |
10 | -1 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:16:42.6 | +4:46.1 +0.1 |
11 | 2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
1:17:00.2 | +5:03.7 +17.6 |
||
12 | 31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITROËN C2 R2 |
ED3, ET3, J | 1:17:41.5 | +5:45.0 +41.3 |
|
13 | 1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:18:16.1 | +6:19.6 +34.6 |
14 | 1 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:18:33.2 | +6:36.7 +17.1 |
15 | 1 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:18:39.4 | +6:42.9 +6.2 |
16 | 1 |
25 | A. ZAWADA (POL) C. DEROUSSEAUX (FRA) OPEL ADAM R2 |
ED3, J | 1:19:05.8 | +7:09.3 +26.4 |
17 | 1 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 1:19:47.9 | +7:51.4 +42.1 |
18 | 1 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 1:20:02.1 | +8:05.6 +14.2 |
19 | 2 |
17 | L. KABACINSKI (POL) G. DACHOWSKI (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2 | 1:20:55.2 | +8:58.7 +53.1 |
20 | 2 |
8 | M. HUDEC (CZE) P. PICKA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 1:21:21.9 | +9:25.4 +26.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |