Стартовала вторая секция латвийского ралли Лиепая 2015, состоящая всего из двух допов: 37-ми километрового СУ Kuldiga Edole 2 и 16-ти километрового СУ Neste Oil Basi 2.
Открывавший трассу Кристиан Хайдег (MITSUBISHI LANCER EVO IX) поведал, что дороги стали намного чище по сравнению с утреннем проездом, но это не уберегло венгра от очень опасного момента.
Ехавший за ним Ярослав Колтун также отметил, что дороги стали намного чище, но поведал о начавшемся дожде. Еще одну проблему гонщикам создает надвигающаяся темнота. Собственно уже Хайдег и Колтун ехали в условиях сумерек, не говоря уже об остальных участниках гонки.
Напарник Василия Грязина по команде Technologies Sport Racing Ральф Сирмацис (PEUGEOT 208 R2) поведал об еще одной проблеме – на этих фактически гравийных дорогах очень быстро истирались шипы на шинах.
Роберт Консани (Peugeot 208 S2000) по-прежнему не может найти нужный темп. На эту секцию француз надел узкие покрышки, признавшись на финише, что это был неправильный выбор. В итоге Роберт показал 11-ый результат и занимает 12-ую позицию абсолюта.
Крейг Брин выиграл свой 3-ий доп в этой гонке, однако приехал на финиш с поврежденным передним бампером, отметив что условия на трассе были просто ужасными (особенно из-за темноты). В целом многие гонщики отметили, что это был очень трудный спецучасток, а некоторые и вовсе заявили, что это был самый сложный доп в их жизни.
Второе и третье времена спецучастка показали Каетан Каетанович и Сиим Планги.
Латвиец Янис Вороьбев починил свой MITSUBISHI LANCER EVO X, но при прохождении дистанции спецучастка догнал одного из соперников и потерял около 20-ти секунд, «глотая» пыль и грязь от его автомобиля. Однако Янис смог отыграть 13 секунд у Маттиаса Адьелссона (PEUGEOT 208 R2), сократив свое отставание от шведа до 3 секунд.
Инесса Тушканова опустилась на 9-ое место зачета ERC 2 (27-ая в абсолюте).
В зачете ERC 3 лучшим оказался Ральф Сирмацис, который благодаря этому успеху поднялся с 4-ой на 2-ую позицию общего зачета ERC 3, а также отыграл более минуты у лидера моноприводного класса Эмиля Бергвиста. Впрочем, Эмиль по-прежнему лидирует с комфортным преимуществом в 43 секунды. В общем зачете гонки он продолжает удерживать 4-ое место (за ислкючением участников латвийского чемпионата), но теперь его позиции заметно пошатнулись и, скорее всего, на следующем СУ он провалится вниз, уступив место гонщикам на более мощной технике.
У Василия Грязина возникли технические неполадки на его Peugeot 208 R2, из-за которых он потерял более 7-ми минут. Крайне неудачно эта гонка складывается для россиянина. "Я ненавижу этот день!" - лаконично выпалил россиянин.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
20:08.3 [110.15]
|
-:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
20:09.9 [110.00]
|
+1.6 +1.6 |
|
3 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
20:39.1 [107.41]
|
+30.8 +29.2 |
|
4 | 10 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
20:56.8 [105.90]
|
+48.5 +17.7 |
5 | 14 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
20:58.3 [105.77]
|
+50.0 +1.5 |
6 | 10 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
21:02.3 [105.44]
|
+54.0 +4.0 |
7 | 19 |
10 | J. ORSÁK (CZE) D. SMEIDLER (CZE) SKODA FABIA S2000 |
21:08.8 [104.90]
|
+1:00.5 +6.5 |
8 | 1 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
21:32.5 [102.97]
|
+1:24.2 +23.7 |
9 | -4 |
20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
21:40.8 [102.32]
|
+1:32.5 +8.3 |
10 | 29 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. HEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
21:43.9 [102.07]
|
+1:35.6 +3.1 |
11 | 16 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
21:44.2 [102.05]
|
+1:35.9 +0.3 |
12 | 19 |
9 | J. KOLTUN (POL) I. PLESKOT (POL) FORD FIESTA R5 |
21:49.2 [101.66]
|
+1:40.9 +5.0 |
13 | -5 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
21:53.8 [101.30]
|
+1:45.5 +4.6 |
14 | -8 |
34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
21:56.9 [101.06]
|
+1:48.6 +3.1 |
15 | -8 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
22:00.2 [100.81]
|
+1:51.9 +3.3 |
16 | 22 |
8 | M. HUDEC (CZE) P. PICKA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
22:17.3 [99.52]
|
+2:09.0 +17.1 |
17 | -13 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
22:19.6 [99.35]
|
+2:11.3 +2.3 |
18 | 3 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
22:22.2 [99.16]
|
+2:13.9 +2.6 |
19 | -8 |
31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITROËN C2 R2 |
22:24.3 [99.00]
|
+2:16.0 +2.1 |
20 | -3 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
22:30.7 [98.54]
|
+2:22.4 +6.4 |
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 54:54.0 | -:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 55:16.6 | +22.6 +22.6 |
|
3 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 56:12.4 | +1:18.4 +55.8 |
|
4 | 34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 58:37.5 | +3:43.5 +2:25.1 |
|
5 | 6 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
58:38.1 | +3:44.1 +0.6 |
|
6 | 1 |
19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 58:45.3 | +3:51.3 +7.2 |
7 | -2 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 58:53.2 | +3:59.2 +7.9 |
8 | -2 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 58:57.8 | +4:03.8 +4.6 |
9 | 20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. MÃLNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 59:00.8 | +4:06.8 +3.0 |
|
10 | 7 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 59:21.2 | +4:27.2 +20.4 |
11 | 7 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 59:26.9 | +4:32.9 +5.7 |
12 | 3 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
59:36.8 | +4:42.8 +9.9 |
|
13 | -5 |
31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITROËN C2 R2 |
ED3, ET3, J | 59:43.2 | +4:49.2 +6.4 |
14 | -4 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
59:47.6 [0:10]
|
+4:53.6 +4.4 |
|
15 | -1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:00:18.9 | +5:24.9 +31.3 |
16 | 13 |
10 | J. ORSÁK (CZE) D. SMEIDLER (CZE) SKODA FABIA S2000 |
T | 1:00:35.0 | +5:41.0 +16.1 |
17 | -5 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 1:00:38.8 | +5:44.8 +3.8 |
18 | -2 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 1:00:42.8 | +5:48.8 +4.0 |
19 | 2 |
25 | A. ZAWADA (POL) C. DEROUSSEAUX (FRA) OPEL ADAM R2 |
ED3, J | 1:01:22.5 | +6:28.5 +39.7 |
20 | 6 |
14 | D. BOTKA (HUN) P. MICHALIK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 1:01:50.5 | +6:56.5 +28.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |