Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Лиепая (Латвия) 2015: обзор СУ4
7 февраль 2015, 19:32

Стартовала вторая секция латвийского ралли Лиепая 2015, состоящая всего из двух допов: 37-ми километрового СУ Kuldiga Edole 2 и 16-ти километрового СУ Neste Oil Basi 2.

Открывавший трассу Кристиан Хайдег (MITSUBISHI LANCER EVO IX) поведал, что дороги стали намного чище по сравнению  с утреннем проездом, но это не уберегло венгра от очень опасного момента.

Хайдег: «У нас был очень опасный момент – мы влетел в канаву, протащившись по ней около 100 метров. К счастью нам удалось вернуться на дорогу. Нам очень повезло, что мы смогли добраться до финиша».

Ехавший за ним Ярослав Колтун также отметил, что дороги стали намного чище, но поведал о начавшемся дожде. Еще одну проблему гонщикам создает надвигающаяся темнота. Собственно уже Хайдег и Колтун ехали в условиях сумерек, не говоря уже об остальных участниках гонки.  

Напарник Василия Грязина по команде Technologies Sport Racing Ральф Сирмацис (PEUGEOT 208 R2) поведал об еще одной проблеме – на этих фактически гравийных дорогах очень быстро истирались шипы на шинах.  

Роберт Консани (Peugeot 208 S2000) по-прежнему не может найти нужный темп. На эту секцию француз надел узкие покрышки, признавшись на финише, что это был неправильный выбор. В итоге Роберт показал 11-ый результат и занимает 12-ую позицию абсолюта.

Крейг Брин выиграл свой 3-ий доп в этой гонке, однако приехал на финиш с поврежденным передним бампером, отметив что условия на трассе были просто ужасными (особенно из-за темноты). В целом многие гонщики отметили, что это был очень трудный спецучасток, а некоторые и вовсе заявили, что это был самый сложный доп в их жизни.

Второе и третье времена спецучастка показали Каетан Каетанович и Сиим Планги.

Сиим Планги:"Не особо приятный доп. Он был полностью гравийный, поэтому мои передние покрышки полностью пришли в негодность, а у нас не хватит запасок, чтобы заменить сразу 2 колеса."

Латвиец Янис Вороьбев починил свой MITSUBISHI LANCER EVO X, но при прохождении дистанции  спецучастка догнал одного из соперников и потерял около 20-ти секунд, «глотая» пыль и грязь от его автомобиля. Однако Янис смог отыграть 13 секунд у Маттиаса Адьелссона (PEUGEOT 208 R2), сократив свое отставание от шведа до 3 секунд.

Маттиас Адьелссон:"Это был самый сложный спецучасток в моей жизни. Здесь у нас было несколько опасных моментов, которые возникали, когда мы пытались выбраться из колеи. Но если ехать в колее, то скорость получается медленная. Но мы доехали, так что я всем доволен"

Инесса Тушканова опустилась на 9-ое место зачета ERC 2 (27-ая в абсолюте).

Инесса Тушканова: «Все хорошо. Просто ничего не видно».

В зачете ERC 3 лучшим оказался Ральф Сирмацис, который благодаря этому успеху поднялся с 4-ой на 2-ую позицию общего зачета ERC 3, а также отыграл более минуты у лидера моноприводного класса Эмиля Бергвиста. Впрочем, Эмиль по-прежнему лидирует с комфортным преимуществом в 43 секунды. В общем зачете гонки он продолжает удерживать 4-ое место (за ислкючением участников латвийского чемпионата), но теперь его позиции заметно пошатнулись и, скорее всего, на следующем СУ он провалится вниз, уступив место гонщикам на более мощной технике.

У Василия Грязина возникли технические неполадки на его Peugeot 208 R2, из-за которых он потерял более 7-ми минут. Крайне неудачно эта гонка складывается для россиянина. "Я ненавижу этот день!" - лаконично выпалил россиянин.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

POS UP
EQUAL
DOWN
NO DRIVER
CO-DRIVER
STAGE
TIME
[KM/H]
DIFF
1ST
PREV
1 EQUAL 4 C. BREEN (IRL)
S. MARTIN (GBR)
PEUGEOT 208 T16
20:08.3
[110.15]
-:-
-:-
2 EQUAL 1 K. KAJETANOWICZ (POL)
J. BARAN (POL)
FORD FIESTA R5
20:09.9
[110.00]
+1.6
+1.6
3 EQUAL 18 S. PLANGI (EST)
M. SARAPUU (EST)
MITSUBISHI LANCER EVO X
20:39.1
[107.41]
+30.8
+29.2
4 UP
10
30 R. SIRMACIS (LVA)
A. SIMINS (LVA)
PEUGEOT 208 R2
20:56.8
[105.90]
+48.5
+17.7
5 UP
14
7 R. JEETS (EST)
A. TOOM (EST)
FORD FIESTA R5
20:58.3
[105.77]
+50.0
+1.5
6 UP
10
22 M. SVILIS (LVA)
I. PUKIS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
21:02.3
[105.44]
+54.0
+4.0
7 UP
19
10 J. ORSÁK (CZE)
D. SMEIDLER (CZE)
SKODA FABIA S2000
21:08.8
[104.90]
+1:00.5
+6.5
8 UP
1
19 D. BUTVILAS (LTU)
K. HELLER (POL)
SUBARU IMPREZA STI
21:32.5
[102.97]
+1:24.2
+23.7
9 DOWN
-4
20 J. VOROBJOVS (LVA)
A. MÃLNIEKS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
21:40.8
[102.32]
+1:32.5
+8.3
10 UP
29
16 K. HIDEG (HUN)
I. HEREK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
21:43.9
[102.07]
+1:35.6
+3.1
11 UP
16
2 R. CONSANI (FRA)
M. VILMOT (FRA)
PEUGEOT 207 S2000
21:44.2
[102.05]
+1:35.9
+0.3
12 UP
19
9 J. KOLTUN (POL)
I. PLESKOT (POL)
FORD FIESTA R5
21:49.2
[101.66]
+1:40.9
+5.0
13 DOWN
-5
37 M. ADIELSSON (SWE)
C. BACK (SWE)
PEUGEOT 208 R2
21:53.8
[101.30]
+1:45.5
+4.6
14 DOWN
-8
34 E. BERGKVIST (SWE)
J. SJOBERG (SWE)
OPEL ADAM R2
21:56.9
[101.06]
+1:48.6
+3.1
15 DOWN
-8
28 S. ROKLAND (NOR)
J. ALDRIDGE (GBR)
PEUGEOT 208 R2
22:00.2
[100.81]
+1:51.9
+3.3
16 UP
22
8 M. HUDEC (CZE)
P. PICKA (CZE)
SKODA FABIA S2000
22:17.3
[99.52]
+2:09.0
+17.1
17 DOWN
-13
46 E. BLUMS (LVA)
R. VILSONS (LVA)
FORD FIESTA R2
22:19.6
[99.35]
+2:11.3
+2.3
18 UP
3
39 W. CHUCHALA (POL)
S. ROZWADOWSKI (POL)
PEUGEOT 208 R2
22:22.2
[99.16]
+2:13.9
+2.6
19 DOWN
-8
31 R. ROHTMETS (EST)
R. ROHTMETS (EST)
CITROËN C2 R2
22:24.3
[99.00]
+2:16.0
+2.1
20 DOWN
-3
26 C. INGRAM (GBR)
G. MOREAU (FRA)
PEUGEOT 208 R2
22:30.7
[98.54]
+2:22.4
+6.4

Положение в общем зачете после спецучастка

POS UP
EQUAL
DOWN
NO DRIVER
CO-DRIVER
ELIG. TOTAL
TIME
[PEN]
DIFF
1ST
PREV
1 EQUAL 4 C. BREEN (IRL)
S. MARTIN (GBR)
PEUGEOT 208 T16
T 54:54.0 -:-
-:-
2 EQUAL 1 K. KAJETANOWICZ (POL)
J. BARAN (POL)
FORD FIESTA R5
T 55:16.6 +22.6
+22.6
3 EQUAL 18 S. PLANGI (EST)
M. SARAPUU (EST)
MITSUBISHI LANCER EVO X
ED2 56:12.4 +1:18.4
+55.8
4 EQUAL 34 E. BERGKVIST (SWE)
J. SJOBERG (SWE)
OPEL ADAM R2
ED3, ET3, J 58:37.5 +3:43.5
+2:25.1
5 UP
6
22 M. SVILIS (LVA)
I. PUKIS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
  58:38.1 +3:44.1
+0.6
6 UP
1
19 D. BUTVILAS (LTU)
K. HELLER (POL)
SUBARU IMPREZA STI
ED2, ET2 58:45.3 +3:51.3
+7.2
7 DOWN
-2
28 S. ROKLAND (NOR)
J. ALDRIDGE (GBR)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 58:53.2 +3:59.2
+7.9
8 DOWN
-2
37 M. ADIELSSON (SWE)
C. BACK (SWE)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 58:57.8 +4:03.8
+4.6
9 EQUAL 20 J. VOROBJOVS (LVA)
A. MÃLNIEKS (LVA)
MITSUBISHI LANCER EVO X
ED2, ET2 59:00.8 +4:06.8
+3.0
10 UP
7
30 R. SIRMACIS (LVA)
A. SIMINS (LVA)
PEUGEOT 208 R2
ED3, ET3, J 59:21.2 +4:27.2
+20.4
11 UP
7
7 R. JEETS (EST)
A. TOOM (EST)
FORD FIESTA R5
T 59:26.9 +4:32.9
+5.7
12 UP
3
2 R. CONSANI (FRA)
M. VILMOT (FRA)
PEUGEOT 207 S2000
  59:36.8 +4:42.8
+9.9
13 DOWN
-5
31 R. ROHTMETS (EST)
R. ROHTMETS (EST)
CITROËN C2 R2
ED3, ET3, J 59:43.2 +4:49.2
+6.4
14 DOWN
-4
46 E. BLUMS (LVA)
R. VILSONS (LVA)
FORD FIESTA R2
  59:47.6
[0:10]
+4:53.6
+4.4
15 DOWN
-1
26 C. INGRAM (GBR)
G. MOREAU (FRA)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:00:18.9 +5:24.9
+31.3
16 UP
13
10 J. ORSÁK (CZE)
D. SMEIDLER (CZE)
SKODA FABIA S2000
T 1:00:35.0 +5:41.0
+16.1
17 DOWN
-5
36 J. ARMSTRONG (GBR)
N. O'SULLIVAN (IRL)
PEUGEOT 208 R2
ED3, J 1:00:38.8 +5:44.8
+3.8
18 DOWN
-2
39 W. CHUCHALA (POL)
S. ROZWADOWSKI (POL)
PEUGEOT 208 R2
ED3, ET3, J 1:00:42.8 +5:48.8
+4.0
19 UP
2
25 A. ZAWADA (POL)
C. DEROUSSEAUX (FRA)
OPEL ADAM R2
ED3, J 1:01:22.5 +6:28.5
+39.7
20 UP
6
14 D. BOTKA (HUN)
P. MICHALIK (HUN)
MITSUBISHI LANCER EVO IX
ED2 1:01:50.5 +6:56.5
+28.0
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*