Заключительный спецучасток утренней субботней секции ралли Лиепая 2015 насчитывал чуть менее 8-ми километров, но не был легкой прогулкой для гонщиков. Лучшим снова стал представитель Peugeot Крейг Брин, увеличивший свой отрыв от Каетана Каетановича до 21 секунды.
Каетан Каетанович показал 2-ое время, но на этом СУ поляк влетел в снежный бруствер, из-за чего решетка радиатора оказалась частично забита снегом.
Эстонец Сиим Планги на менее мощном MITSUBISHI LANCER EVO X не может угнаться за лидерами гонки, но уверенно удерживает 3-ю позицию абсолюта и лидирует в зачете ERC 2 (Продакшн).
В первой десятке абсолюта продолжают находиться сразу 4 гонщика моноприводного зачета. Лучшим из них снова оказался Эмиль Бергквист на opel insignia, занимающий 4-ое место общего зачета ралли Лиепая 2015 (подробнее здесь http://www.major-opel.ru/content/insignia.html. Вслед за ним расположился Стив Рокланд. Однако их, скорее всего, все-таки подвинут со своих позиций. Особенно большие шансы сделать это у чемпиона Латвии и Эстонии Яниса Воробьева, занимающего 9-ое место общего зачета ралли Лиепая на своем Mitsubishi Lancer Evo X. Сегодня утром он столкнулся с техническими неполадками (проблемы с дифференциалом), но на сервисе его автомобиль должны починить, после чего Янис отправится в погоню за моноприводниками.
Украинско-российский экипаж Инессы Тушкановой и Дмитрия Чумака благодаря 5-ому времени в классе (ERC 2) смогли подняться на 6-ую позицию своего зачета. К сожалению россиянин Василий Грязин попал в аварию. Ему удалось вернуться на трассу и финишировать, но из-за этого инцидента Василий потерял более 16 минут.
Теперь гонщики отправятся в сервис-парк, а затем их ждет повторное прохождение утренних спецучастков (за исключением СУ Kalvene). Начало СУ4 в 18:00 по Московскому времени.
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
STAGE TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
4:53.8 [96.92]
|
-:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
4:55.9 [96.24]
|
+2.1 +2.1 |
|
3 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
5:02.2 [94.23]
|
+8.4 +6.3 |
|
4 | 4 |
46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
5:09.3 [92.07]
|
+15.5 +7.1 |
5 | 8 |
20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. M?LNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
5:12.2 [91.21]
|
+18.4 +2.9 |
6 | -2 |
34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
5:12.9 [91.01]
|
+19.1 +0.7 |
7 | -2 |
28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
5:13.2 [90.92]
|
+19.4 +0.3 |
8 | -2 |
37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
5:14.2 [90.63]
|
+20.4 +1.0 |
9 | 19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
5:14.3 [90.60]
|
+20.5 +0.1 |
|
10 | 5 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
5:16.9 [89.86]
|
+23.1 +2.6 |
11 | -4 |
31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITRO?N C2 R2 |
5:17.3 [89.74]
|
+23.5 +0.4 |
12 | -2 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITRO?N DS3 R3 |
5:17.4 [89.72]
|
+23.6 +0.1 |
13 | 9 |
50 | T. LIELKAJIS (LVA) T. PIRKTINS (LVA) FORD FIESTA R2 |
5:19.7 [89.07]
|
+25.9 +2.3 |
14 | 6 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
5:20.2 [88.93]
|
+26.4 +0.5 |
15 | 9 |
25 | A. ZAWADA (POL) C. DEROUSSEAUX (FRA) OPEL ADAM R2 |
5:20.5 [88.85]
|
+26.7 +0.3 |
16 | -4 |
22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
5:22.5 [88.30]
|
+28.7 +2.0 |
17 | -1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
5:22.7 [88.24]
|
+28.9 +0.2 |
18 | 9 |
11 | G. COSTENARO (ITA) J. BARDINI (ITA) PEUGEOT 207 S2000 |
5:24.7 [87.70]
|
+30.9 +2.0 |
19 | 7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
5:25.1 [87.59]
|
+31.3 +0.4 |
|
19 | 12 |
15 | R. NITISS (LVA) M. NEIKSANS (LVA) FORD FIESTA R2 |
5:25.1 [87.59]
|
+31.3 -:- |
21 | -3 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
5:27.3 [87.00]
|
+33.5 +2.2 |
OS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 4 | C. BREEN (IRL) S. MARTIN (GBR) PEUGEOT 208 T16 |
T | 34:45.7 | -:- -:- |
|
2 | 1 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
T | 35:06.7 | +21.0 +21.0 |
|
3 | 18 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2 | 35:33.3 | +47.6 +26.6 |
|
4 | 34 | E. BERGKVIST (SWE) J. SJOBERG (SWE) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 36:40.6 | +1:54.9 +1:07.3 |
|
5 | 28 | S. ROKLAND (NOR) J. ALDRIDGE (GBR) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 36:53.0 | +2:07.3 +12.4 |
|
6 | 37 | M. ADIELSSON (SWE) C. BACK (SWE) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 37:04.0 | +2:18.3 +11.0 |
|
7 | 19 | D. BUTVILAS (LTU) K. HELLER (POL) SUBARU IMPREZA STI |
ED2, ET2 | 37:12.8 | +2:27.1 +8.8 |
|
8 | 31 | R. ROHTMETS (EST) R. ROHTMETS (EST) CITRO?N C2 R2 |
ED3, ET3, J | 37:18.9 | +2:33.2 +6.1 |
|
9 | 20 | J. VOROBJOVS (LVA) A. M?LNIEKS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
ED2, ET2 | 37:20.0 | +2:34.3 +1.1 |
|
10 | 46 | E. BLUMS (LVA) R. VILSONS (LVA) FORD FIESTA R2 |
37:28.0 [0:10]
|
+2:42.3 +8.0 |
||
11 | 22 | M. SVILIS (LVA) I. PUKIS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
37:35.8 | +2:50.1 +7.8 |
||
12 | 1 |
36 | J. ARMSTRONG (GBR) N. O'SULLIVAN (IRL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 37:38.2 | +2:52.5 +2.4 |
13 | 3 |
45 | A. DOMZALA (POL) S. GOSPODARCZYK (POL) CITRO?N DS3 R3 |
ED3 | 37:44.8 | +2:59.1 +6.6 |
14 | 1 |
26 | C. INGRAM (GBR) G. MOREAU (FRA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, J | 37:48.2 | +3:02.5 +3.4 |
15 | -3 |
2 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
37:52.6 | +3:06.9 +4.4 |
|
16 | 1 |
39 | W. CHUCHALA (POL) S. ROZWADOWSKI (POL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 38:20.6 | +3:34.9 +28.0 |
17 | 3 |
30 | R. SIRMACIS (LVA) A. SIMINS (LVA) PEUGEOT 208 R2 |
ED3, ET3, J | 38:24.4 | +3:38.7 +3.8 |
18 | 1 |
7 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
T | 38:28.6 | +3:42.9 +4.2 |
19 | -1 |
27 | M. GRIEBEL (DEU) S. CLEMENS (DEU) OPEL ADAM R2 |
ED3, ET3, J | 38:32.6 | +3:46.9 +4.0 |
20 | 4 |
50 | T. LIELKAJIS (LVA) T. PIRKTINS (LVA) FORD FIESTA R2 |
38:38.6 | +3:52.9 +6.0 |
|
21 | 2 |
25 | A. ZAWADA (POL) C. DEROUSSEAUX (FRA) OPEL ADAM R2 |
ED3, J | 38:38.8 | +3:53.1 +0.2 |
Автор:san |