Алексей Лукьянюк
К сожалению практически повторилась ситуация 1-ого этапа ERC 2015 года. В Австрии Алексей Лукьянюк потерял шансы на победу уже на первом спецучастке гонки, а в Латвии ему удалось проехать без проблем лишь до 2-ого допа. Сообщается, что Алексей Лукьянюк перевернулся 2 раза и застрял в канаве.
После его схода лидерство в гонке захватил гонщик Peugeot Academy Rally Крейг Брин, который выиграл спецучасток.
Второе место на этапе и в общем зачете ралли Лиепая занял Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5), который по итогам первых двух допов отстает от Крейга уже на 18.9 секунды.
Замыкает тройку сильнейших абсолюта Сиим Планги (MITSUBISHI LANCER EVO X). Однако для эстонца важнее всего, что он лидирует в своем классе ERC 2 (Продакшн).
Инесса Тушканова удерживает 7-ую позицию общего зачета ERC 2, но поляк Томас Косперчик сократил свое отставание от неё до 4.1 секунды.
К моменту старта гонщиков моноприводного зачета на трассе появились внушительные колеи, создавшие немало проблем гонщикам. Однако это не помешало Эмилю Бергвисту (OPEL ADAM R2) не просто стать лучшим в своем зачете, но и показать 4-ое время абсолюта! Аналогичную позицию он занимает и в общем зачете абсолюта. Вторым в моноприводе оказался Стив Рокланд (PEUGEOT 208 R2), отобравший 2-ую позицию общего зачета ERC3 у Маттиаса Адьелссона.
Россиянин Василий Грязин (PEUGEOT 208 R2) поднялся в 5-ку сильнейших монопривода, но по итогам первых двух спецучастков проигрывает Эмилю почти минуту.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 4 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
20:35.6
|
107.7 | |
2. | 1 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
20:44.5
|
+8.9 +8.9 |
106.9
0.24
|
3. | 18 |
Plangi Siim - Sarapuu Marek Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
21:04.2
|
+28.6 +19.7 |
105.3
0.77
|
4. | 34 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 |
21:40.7
|
+1:05.1 +36.5 |
102.3
1.76
|
5. | 28 |
Rokland Steve - Aldridge James Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
21:44.1
|
+1:08.5 +3.4 |
102.1
1.85
|
6. | 37 |
Adielsson Mattias - Bäck C. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
21:56.2
|
+1:20.6 +12.1 |
101.1
2.18
|
7. | 31 |
Rohtmets Rainer - Rohtmets Rauno Citroën C2 R2 Max |
RC4 |
22:06.2
|
+1:30.6 +10.0 |
100.4
2.45
|
8. | 19 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 LRC2 |
22:10.7
|
+1:35.1 +4.5 |
100.0
2.57
|
9. | 32 |
Gryazin Vasiliy - Lebedik Dmitriy Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 LRC3 |
22:14.5
|
+1:38.9 +3.8 |
99.7
2.68
|
= | 45 |
Domzala Aron - Gospodarczyk Szymon Citroën DS3 R3T |
RC3 |
22:14.5
|
+1:38.9 +0.0 |
99.7
2.68
|
11. | 22 |
Svilis Martinš - Pukis Ivo Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
22:15.6
|
+1:40.0 +1.1 |
99.6
2.70
|
12. | 20 |
Vorobjovs Janis - Mālnieks A. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
22:15.8
|
+1:40.2 +0.2 |
99.6
2.71
|
13. | 2 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 |
22:19.1
|
+1:43.5 +3.3 |
99.4
2.80
|
14. | 26 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
22:28.3
|
+1:52.7 +9.2 |
98.7
3.05
|
15. | 27 |
Griebel Marijan - Clemens Stefan Opel Adam R2 |
RC4 |
22:31.1
|
+1:55.5 +2.8 |
98.5
3.12
|
16. | 39 |
Chuchala Wojciech - Rozwadowski S. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 |
22:35.2
|
+1:59.6 +4.1 |
98.2
3.24
|
17. | 7 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 LRC1 |
22:42.3
|
+2:06.7 +7.1 |
97.7
3.43
|
18. | 30 |
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 LRC3 |
22:45.9
|
+2:10.3 +3.6 |
97.4
3.52
|
19. | 25 |
Zawada Aleksander - Derousseaux C. Opel Adam R2 |
RC4 |
23:01.1
|
+2:25.5 +15.2 |
96.4
3.94
|
20. | 6 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
23:02.7
|
+2:27.1 +1.6 |
96.3
3.98
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. |
4 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 29:51.9 | 106.7 | |
2. |
1 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 30:10.8 | +18.9 +18.9 |
105.6
0.36
|
3. |
18 |
Plangi Siim - Sarapuu Marek Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
30:31.1 | +39.2 +20.3 |
104.4
0.74
|
4. |
34 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 31:27.7 | +1:35.8 +56.6 |
101.3
1.80
|
5. |
28 |
Rokland Steve - Aldridge James Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 31:39.8 | +1:47.9 +12.1 |
100.6
2.03
|
6. |
37 |
Adielsson Mattias - Bäck C. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 31:49.8 | +1:57.9 +10.0 |
100.1
2.22
|
7. |
19 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 LRC2 |
31:58.5 | +2:06.6 +8.7 |
99.7
2.38
|
8. |
31 |
Rohtmets Rainer - Rohtmets Rauno Citroën C2 R2 Max |
RC4 | 32:01.6 | +2:09.7 +3.1 |
99.5
2.44
|
9. |
20 |
Vorobjovs Janis - Mālnieks A. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
32:07.8 | +2:15.9 +6.2 |
99.2
2.56
|
10. |
22 |
Svilis Martinš - Pukis Ivo Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
32:13.3 | +2:21.4 +5.5 |
98.9
2.66
|
11. |
2 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 32:18.3 | +2:26.4 +5.0 |
98.6
2.76
|
12. |
32 |
Gryazin Vasiliy - Lebedik Dmitriy Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 LRC3 |
32:25.1 | +2:33.2 +6.8 |
98.3
2.88
|
13. |
26 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 32:25.5 | +2:33.6 +0.4 |
98.3
2.89
|
14. |
45 |
Domzala Aron - Gospodarczyk Szymon Citroën DS3 R3T |
RC3 | 32:27.4 | +2:35.5 +1.9 |
98.2
2.93
|
15. |
39 |
Chuchala Wojciech - Rozwadowski S. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 32:53.3 | +3:01.4 +25.9 |
96.9
3.42
|
16. |
27 |
Griebel Marijan - Clemens Stefan Opel Adam R2 |
RC4 | 32:58.1 | +3:06.2 +4.8 |
96.7
3.51
|
17. |
7 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 LRC1 |
33:03.5 | +3:11.6 +5.4 |
96.4
3.61
|
18. |
30 |
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 LRC3 |
33:04.2 | +3:12.3 +0.7 |
96.4
3.62
|
19. |
6 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 33:16.4 | +3:24.5 +12.2 |
95.8
3.85
|
20. |
25 |
Zawada Aleksander - Derousseaux C. Opel Adam R2 |
RC4 | 33:18.3 | +3:26.4 +1.9 |
95.7
3.8
|
Автор:Дмитрий Лунин |