Еще совсем недавно в Латвии была отличная зимняя погода для проведения ралли Лиепая, однако в район проведения гонки пришла оттепель, из-за чего уже вчерашний квалификационный доп гонщикам пришлось проехать в условиях гравийно-снежной каши. На первом допе снега была побольше, чем на вчерашнем квалификационном допе, но, похоже, не намного. Гонщикам пришлось проехать по мокрому снегу перемешенному с гравием.
В таких условиях действующий лидер чемпионата Европы по ралли Каетан Каетанович (FORD FIESTA R5) финишировал на 3-ей позиции, также отметив очень сложные условия гонки.
Заводской гонщик Peugeot Крейг Брин, отправившийся в бой после Каетана, проехал намного лучше поляка, выиграв у него 9.3 секунды и заняв 2-ое место допа.
Ирландец не зря боялся Алексея Лукьянюка (FORD FIESTA R5), который хоть и столкнулся с неприятностями на первом спецучастке ралли Лиепая 2015, но все равно установил лучшее время допа.
Его соотечественнику Александру Горелову (Mitsubishi Lancer Evo X) повезло меньше: Россиянин попал в аварию и сошел с дистанции. Не смог доехать до финиша первого СУ ралли Лиепая 2015 и швейцарец Джонатан Хирше (Peugeot 208 T16), который повредил автомобиль после прыжка.
В зачете ERC 2(Продакшн) лидирует Сиим Планги, а украинская гонщица Инесса Тушканова занимает 7-ую позицию.
В моноприводном классе лучшим стал швед Эмиль Бергквист, опережающий своего соотечественника Адьелссона Маттиаса на 6.6 секунды. Самое интересное, что Эмиль на своем моноприводном Opel Adam R2 смог обойти многих гонщиков на автомобилях S2000 и R5 и войти в 5-ку сильнейших абсолюта!! Видимо трасса после прохождения без малого 40 гонщиков сильно расчистилась, что и позвоило шведу показать столь высокий результат. Россиянин Василий Грязин вошел в 7-ку сильнейших и проигрывает Маттиасу ровно 17 секунд.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Chervonenko Y. Ford Fiesta R5 |
RC2 LRC1 |
9:15.6 | 104.6 | |
2. | 4 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 9:16.3 | +0.7 +0.7 |
104.4
0.04
|
3. | 1 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 9:26.3 | +10.7 +10.0 |
102.6
0.66
|
4. | 18 |
Plangi Siim - Sarapuu Marek Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
9:26.9 | +11.3 +0.6 |
102.5
0.70
|
5. | 34 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 9:47.0 | +31.4 +20.1 |
99.0
1.95
|
6. | 19 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 LRC2 |
9:47.8 | +32.2 +0.8 |
98.8
2.00
|
7. | 20 |
Vorobjovs Janis - Mālnieks A. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
9:52.0 | +36.4 +4.2 |
98.1
2.26
|
8. | 37 |
Adielsson Mattias - Bäck C. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 9:53.6 | +38.0 +1.6 |
97.9
2.35
|
9. | 31 |
Rohtmets Rainer - Rohtmets Rauno Citroën C2 R2 Max |
RC4 | 9:55.4 | +39.8 +1.8 |
97.6
2.47
|
10. | 28 |
Rokland Steve - Aldridge James Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 9:55.7 | +40.1 +0.3 |
97.5
2.48
|
11. | 26 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 9:57.2 | +41.6 +1.5 |
97.3
2.58
|
12. | 22 |
Svilis Martinš - Pukis Ivo Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 LRC2 |
9:57.7 | +42.1 +0.5 |
97.2
2.61
|
13. | 2 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 9:59.2 | +43.6 +1.5 |
97.0
2.70
|
14. | 29 |
Gago Diogo - Carvalho Jorge Eduardo Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 10:07.5 | +51.9 +8.3 |
95.6
3.22
|
15. | 14 |
Botka Dávid - Mihalik Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 10:10.3 | +54.7 +2.8 |
95.2
3.39
|
16. | 32 |
Gryazin Vasiliy - Lebedik Dmitriy Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 LRC3 |
10:10.6 | +55.0 +0.3 |
95.2
3.41
|
17. | 45 |
Domzala Aron - Gospodarczyk Szymon Citroën DS3 R3T |
RC3 | 10:12.9 | +57.3 +2.3 |
94.8
3.55
|
18. | 6 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 10:13.7 | +58.1 +0.8 |
94.7
3.60
|
19. | 25 |
Zawada Aleksander - Derousseaux C. Opel Adam R2 |
RC4 | 10:17.2 | +1:01.6 +3.5 |
94.1
3.82
|
20. | 39 |
Chuchala Wojciech - Rozwadowski S. Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 10:18.1 | +1:02.5 +0.9 |
94.0
3.8
|
Автор:Дмитрий Лунин |