Первый этап чемпионата Европы по ралли 2015 года – Janner Rally – с самого старта принес россиянину Алексею Лукьянюку серьезные неприятности. На 1-ом спецучастке гонки перегрелся двигатель его Ford Fiesta R5, из-за чего экипажу пришлось остановиться, чтобы охладить мотор. В результате этого экипаж Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко проиграл более 5-ти минут и сильно подпортил свои шансы на высокий результат. Впрочем, у российско-украинского дуэта впереди еще целая гонка. Тем более что в чемпионате Европы выдают зачетные очки по итогам каждого дня, поэтому если завтра Алексей продемонстрирует хорошее выступление, то сможет заработать дополнительные 7 очков за 1-ое место дня.
Не обошлись без неприятностей и другие гонщики. Швейцарца Джонатана Хирсчи (Peugeot 208 T16) много раз развернуло на скользкой асфальтово-снежной трассе 1-ого спецучастка, а чемпион ERC Junior Стефан Лефевр (Citroën DS3 R5) в результате столкновения со снежным бруствером забил снегом радиатор своего автомобиля, из-за чего был вынужден остановиться для его прочистки. Еще меньше повезло лидеру заводской команды Peugeot Крейгу Брину, который свалился со склона и застрял в сугробе.
Второй и третий спецучастки австрийского ралли прошли более спокойно. Здесь Алексей Лукьянюк смог подтвердить свою скорость, оба раза финишировав на 2-ой позиции.
Победителем утренней секции стал Каетан Каетанович, который преподнес своему папе замечательный подарок на день рождения, выиграв на своем Ford Fiesta R5 все три спецучастка!
"Я хочу пожелать своему папе счастливого дня рождения. Сегодня у день рождения, поэтому посвящаю ему победу на этом спецучастке" - заявил поляк после финиша СУ1.
На втором месте по итогам утренней секции Janner Rally расположился француз Роберт Консани (Peugeot 207 S2000), отставший от лидера на 30 секунд. Занимающий 3-ю позицию Яромир Тарабус отстал от лидера почти на 3 минуты и признал, что пока не в состоянии угнаться за темпом Каетана.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 3 | K. KAJETANOWICZ (POL) J. BARAN (POL) FORD FIESTA R5 |
27:56.1 | -:- -:- |
||
2 | 4 | R. CONSANI (FRA) M. VILMOT (FRA) PEUGEOT 207 S2000 |
28:26.2 | +30.1 +30.1 |
||
3 | 5 | J. TARABUS (CZE) D. TRUNKÁT (CZE) SKODA FABIA S2000 |
30:55.0 | +2:58.9 +2:28.8 |
||
4 | 10 | H. NEUBAUER (AUT) B. ETTEL (AUT) FORD FIESTA S2000 |
31:48.3 | +3:52.2 +53.3 |
||
5 | 30 | M. FISCHERIEHNER (AUT) T. UNTERWEGER (AUT) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
31:52.3 | +3:56.2 +4.0 |
||
6 | 1 |
29 | J. KEFERBÖCK (AUT) H. GRÜNDLINGER (AUT) PEUGEOT 207 S2000 |
32:40.8 | +4:44.7 +48.5 |
|
7 | -1 |
16 | K. HIDEG (HUN) I. KEREK (HUN) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
ED2 | 32:40.9 | +4:44.8 +0.1 |
8 | 21 | S. OGRYZEK (POL) J. WROBEL (POL) PEUGEOT 208 R2 |
ED3 | 33:07.6 | +5:11.5 +26.7 |
|
9 | 3 |
2 | S. LEFEBVRE (FRA) S. PREVOT (BEL) CITROËN DS3 R5 |
33:08.3 | +5:12.2 +0.7 |
|
10 | -1 |
8 | J. RAOUX (FRA) T. ESCARTEFIGUE (FRA) FORD FIESTA R5 |
33:08.9 | +5:12.8 +0.6 |
|
11 | -1 |
11 | V. STAJF (CZE) F. RAJNOHA (CZE) SUBARU IMPREZA WRX STI |
ED2 | 33:21.0 | +5:24.9 +12.1 |
12 | -1 |
6 | A. TLUSTÁK (CZE) L. KUCERA (CZE) SKODA FABIA S2000 |
33:36.8 | +5:40.7 +15.8 |
|
13 | 2 |
7 | A. LUKYANUK (BLR) E. CHERVONENKO (BLR) FORD FIESTA R5 |
33:57.2 | +6:01.1 +20.4 |
Автор:Дмитрий Лунин |