Пятая секция бельгийского ралли Ипр представляла собой повторное прохождение четырех утренних спецучастков. На этот раз каких-либо серьезных перестановок не произошло, но и здесь были некоторые неожиданности.
Для начала стоит отметить Бернда Касье (Bernd Casier), который на СУ15 одержал свою первую в карьере победу на допе. Конечно это произошло во многом благодаря тому, что все лидеры либо сошли с дистанции, либо перестали гнать, но все равно это приятный подарок для бельгийца, который крайне неудачно начал свою домашнюю гонку, потеряв колесо на СУ1.
СУ15 также ознаменовался аварией Питера Тшуна, который за 300 метров до финиша отправил свой автомобиль в канаву. Таким образом, из гонки выбыл последний Peugeot 208 T16. Возможно именно из-за этой аварии Лука Розетти показал лишь 4-ый результат, так как ему пришлось немного притормаживать в месте вылета Питера. Но итальянец легко выиграл 16-ый и 18-ый спецучастки, увеличив свой отрыв от Дэйва Ваннесте более чем на минуту. Теперь вряд ли кто-то сможет отнять у него 5-ую позицию абсолюта, но и сам итальянец уже больше никого не догонит.
Голландец Герман Кобус (Ford Fiesta S2000) решил не сдаваться и попытался прессинговать занимающего 3-ю позицию Зеппа Виганда (Skoda Fabia S2000). Герману удалось взвинтить темп и, в отличии от утреннего прохождения этой секции, голландец практически не уступал по скорости своему немецкому коллеге. Тем не менее, Виганд смог сдержать натиск своего соперника и не дал приблизиться к себе. Более того, похоже Герман слишком сильно увлекся борьбой за 3-е место, так как на 18-ом спецучастке вылетел с трассы. К счастью он смог быстро вернуться на дорогу и потерял на этом всего несколько секунд. Скорее всего на оставшихся двух спецучастках Кобус уже не будет прессенговать Виганда, так как было бы полным безумием пытаться отыграть 20 секунд за оставшиеся 40 километров.
Более интересная борьба развернулась в юниорском зачете, где Стефан Лефевр смог выиграть все 4 спецучастка в своем зачете. Это позволило ему сократить отставание от лидера гонки Андреа Кругнолы с 36 до 1.5 сек!! Похоже здесь нас ждет жаркая битва…
Pos. | Driver / Co-driver Vehicle |
SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | Loix Freddy / Gitsels Johan Škoda Fabia S2000 |
02:18:58.7 | 02:18:58.7 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | Cherain Cedric / Leyh André Ford Fiesta R5 |
02:20:07.2 | 02:20:07.2 | 00:01:08.5 00:01:08.5 |
3 | Wiegand Sepp / Christian Frank Škoda Fabia S2000 |
02:20:58.9 | 02:20:58.9 | 00:02:00.2 00:00:51.7 |
4 | Kobus Hermen / De Wild Erik Ford Fiesta S2000 |
02:21:18.6 | 02:21:18.6 | 00:02:19.9 00:00:19.7 |
5 | Rossetti Luca / Chiarcossi M. Škoda Fabia S2000 |
02:22:28.8 | 02:22:28.8 | 00:03:30.1 00:01:10.2 |
6 | Vanneste Davy / Snaet Eddy Peugeot 207 S2000 |
02:23:35.1 | 02:23:35.1 | 00:04:36.4 00:01:06.3 |
7 | Lefevere Andy / Vangheluwe Andy Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
02:24:11.5 | 02:24:11.5 | 00:05:12.8 00:00:36.4 |
8 | Debackere M. / Cokelaere Cindy Peugeot 207 S2000 |
02:24:57.1 | 02:24:57.1 | 00:05:58.4 00:00:45.6 |
9 | Duquesne Didier / Cuvelier Filip Ford Fiesta R5 |
02:25:24.0 | 02:25:24.0 | 00:06:25.3 00:00:26.9 |
10 | Hadik András / Kertész K. Subaru Impreza Sti R4 |
02:27:02.0 00:00:10.0 |
02:27:12.0 | 00:08:13.3 00:01:48.0 |
11 | Orsák Jaroslav / Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
02:27:29.4 | 02:27:29.4 | 00:08:30.7 00:00:17.4 |
12 | Érdi Tibor jr. / Táborszki A. Mitsubishi Lancer Evo IX |
02:29:06.6 | 02:29:06.6 | 00:10:07.9 00:01:37.2 |
13 | Demaerschalk K. / Eelbode Bram Peugeot 208 R2 |
02:29:13.3 | 02:29:13.3 | 00:10:14.6 00:00:06.7 |
14 | Pyck Filip / Plancke Pedro Mitsubishi Lancer Evo IX |
02:29:54.4 | 02:29:54.4 | 00:10:55.7 00:00:41.1 |
15 | Pushkar Vitaliy / Mishyn Ivan Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
02:30:31.4 | 02:30:31.4 | 00:11:32.7 00:00:37.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |