Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Азорских Островов 2014: обзор 4-ой секции
17 май 2014, 18:44

Заводской пилот Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг намеревался сегодня дать решительный бой португальцу Бернарду Соузе, который по итогам пятницы лидировал на ралли Азорских Островов с преимуществом в 16.3 перед голландцем.

Кевин неплохо начал СУ12, но вскоре его автомобиль снова дал сбой. На этот раз в двигателе его автомобиля забарахлил один из цилиндров.

«Наши планы поменялись, так как двигатель работает не должным образом – барахлит один из цилиндров, поэтому иногда фактически мы едем всего на 3-х. Иногда мощность есть, а иногда она пропадает. Возможно проблема в инжекторе, а может и в чем-то другом. Постараемся исправить проблему, так ка не хочется снова потерять время» – заявил Эббринг на фишине первого субботнего допа.

Тем не менее, голландско-британскому экипажу удалось показать 2-ое время и отыграть у лидера гонки 5.6 секунды, который также рассказал о потере мощности двигателя на своем Ford Fiesta RRC. Правда, Соуза не уверен, что это были именно проблемы с двигателем, а не просто эффект более разряженного высокогорного воздуха.

Соуза: «Если у него (Аббринга) проблемы, то это дает мне некоторую фору. Я не атаковал на этом допе, так как не хочу рисковать, да и двигатель не выдает полную мощность. Даже не знаю что с ним. Возможно это эффект высокогорья, а может быть и что-то другое. Я позвоню команде, и мы посмотрим, что мы можем с этим сделать»

На дорожной секции Аббрингу удалось устранить проблему, но СУ13 все равно оказался для Кевина очень неудачным. Почти в конце спецучастке он потерял контроль над автомобилем и ударился о насыпь.

«Я ехал правильно, но здесь оказалось больше воды, чем я ожидал, – рассказал Эббринг. – В результате автомобиль занесло и нас развернуло. Это было очень глупо, так как я старался не рисковать».

К счастью автомобиль не сильно пострадал и голландец смог добраться, проиграв Соузе всего 7 секунд. Что касается самого португальца, то он решил не гнать, а просто  спокойно добраться до финиша СУ13 . Благодаря более выгодной позиции (португалец стартует после Аббринга) Бернарду может следить за сплитами своего основного противника и использовать это в своей стратегии. И осторожная тактика Соузы дала свои плоды в виде 7 секунд, у своего основного соперника

Соуза: «На промежуточном сплите он (Аббринг) выигрывал у меня 20 секунд, так как мы ехали очень осторожно. Но в результате мы отыграли несколько секунд, которые потеряли на первом утреннем допе. Я уже начинаю верить, что мы можем победить»

На заключительном допе утренней секции – 3.45-ти километровом суперспешле Grupo Marques – Кевин проехал без приключений, но очень осторожно, проиграв португальцу еще пару секунд. В итоге, утренняя секция позволила Бернарду Соузе не просто сохранить лидерство в гонке, но и увеличить свой отрыв до 19 секунд.

 Что касается Василия Грязина, то он не показывал каких-либо впечатляющих результатов на этой секции, но ему это и не нужно. Сейчас он уверенно удерживает 3-е место общего зачета ралли Азорских островов, опережая идущего 4-ым Жана-Мишеля Раукса почти на 4 минуты.

Рикардо Моура отметился первыми временами на СУ12 и СУ13, а Каетан Каетанович стал лучшим на суперспешле. Но это слабое утешение для обоих гонщиков, которые после вчерашних аварий больше не претендуют даже на попадание в очковую зону.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Kajetanowicz K. - Baran J.
#3 Ford Fiesta R5
RC2 2:54.7   71.1
2. Moura R. - Eiró S.
#5 Ford Fiesta R5
RC2 2:57.1 +2.4
+2.4
70.1
0.70
3. Teodósio R. - Teixeira J.
#20 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:57.6 +2.9
+0.5
69.9
0.84
4. Hudec M. - Picka P.
#18 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:58.3 +3.6
+0.7
69.7
1.04
5. Orsák J. - Šmeidler D.
#8 Škoda Fabia S2000
RC2 2:58.4 +3.7
+0.1
69.6
1.07
6. Sousa B. - Magalhães H.
#7 Ford Fiesta RRC
RC2 2:58.6 +3.9
+0.2
69.5
1.13
7. Barros J. - Henriques J.
#15 Ford Fiesta R5
RC2 2:58.7 +4.0
+0.1
69.5
1.16
8. Gryazin V. - Eremeev D.
#2 Ford Fiesta S2000
RC2 2:58.9 +4.2
+0.2
69.4
1.22
9. Abbring K. - Marshall S.
#4 Peugeot 208 T16
RC2 2:59.9 +5.2
+1.0
69.0
1.51
10. Pushkar V. - Mishyn I.
#17 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 3:00.9 +6.2
+1.0
68.7
1.80
11. Costenaro G. - Bardini J.
#10 Peugeot 207 S2000
RC2 3:01.3 +6.6
+0.4
68.5
1.91
12. Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
RC2 3:02.7 +8.0
+1.4
68.0
2.32
13. Vale P. - Medeiros R.
#25 Subaru Impreza STi N12
RC2 3:03.9 +9.2
+1.2
67.5
2.67
14. Raoux J. - Magat L.
#11 Peugeot 207 S2000
RC2 3:04.4 +9.7
+0.5
67.4
2.81

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Sousa B. - Magalhães H.
#7 Ford Fiesta RRC
RC2 2:01:37.6   80.1
2. Abbring K. - Marshall S.
#4 Peugeot 208 T16
RC2 2:01:56.7
0:10
+19.1
+19.1
80.0
0.12
3. Gryazin V. - Eremeev D.
#2 Ford Fiesta S2000
RC2 2:03:43.7 +2:06.1
+1:47.0
78.8
0.78
4. Raoux J. - Magat L.
#11 Peugeot 207 S2000
RC2 2:07:34.1 +5:56.5
+3:50.4
76.4
2.19
5. Rego L. - Costa A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:08:04.7 +6:27.1
+30.6
76.1
2.38
6. Rodrigues R. - Rodrigues E.
#23 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
RC2 2:08:42.3 +7:04.7
+37.6
75.7
2.61
7.
Teodósio R. - Teixeira J.
#20 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:09:33.7 +7:56.1
+51.4
75.2
2.93
8.
Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
RC2 2:09:42.5 +8:04.9
+8.8
75.1
2.99
9.
Consani R. - Vilmot M.
#9 Peugeot 207 S2000
RC2 2:09:44.0 +8:06.4
+1.5
75.1
2.99
10. Lefebvre S. - Dubois T.
#35 Peugeot 208 VTi R2
RC4 2:10:17.2 +8:39.6
+33.2
74.8
3.20
11. Vale P. - Medeiros R.
#25 Subaru Impreza STi N12
RC2 2:10:28.8 +8:51.2
+11.6
74.7
3.27
12. Costenaro G. - Bardini J.
#10 Peugeot 207 S2000
RC2 2:11:02.0
1:20
+9:24.4
+33.2
75.1
3.47
13. Moniz H. - Diniz J.
#21 Citroën DS3 R3T
RC3 2:11:40.1 +10:02.5
+38.1
74.0
3.71
14. Immonen R. - Salo J.
#32 Citroën C2 R2 Max
RC4 2:12:20.5 +10:42.9
+40.4
73.6
3.96
15. Ingram C. - Moreau G.
#36 Renault Twingo RS R2 Evo2
RC4 2:12:37.9 +11:00.3
+17.4
73.5
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*