Заводской пилот Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг намеревался сегодня дать решительный бой португальцу Бернарду Соузе, который по итогам пятницы лидировал на ралли Азорских Островов с преимуществом в 16.3 перед голландцем.
Кевин неплохо начал СУ12, но вскоре его автомобиль снова дал сбой. На этот раз в двигателе его автомобиля забарахлил один из цилиндров.
«Наши планы поменялись, так как двигатель работает не должным образом – барахлит один из цилиндров, поэтому иногда фактически мы едем всего на 3-х. Иногда мощность есть, а иногда она пропадает. Возможно проблема в инжекторе, а может и в чем-то другом. Постараемся исправить проблему, так ка не хочется снова потерять время» – заявил Эббринг на фишине первого субботнего допа.
Тем не менее, голландско-британскому экипажу удалось показать 2-ое время и отыграть у лидера гонки 5.6 секунды, который также рассказал о потере мощности двигателя на своем Ford Fiesta RRC. Правда, Соуза не уверен, что это были именно проблемы с двигателем, а не просто эффект более разряженного высокогорного воздуха.
Соуза: «Если у него (Аббринга) проблемы, то это дает мне некоторую фору. Я не атаковал на этом допе, так как не хочу рисковать, да и двигатель не выдает полную мощность. Даже не знаю что с ним. Возможно это эффект высокогорья, а может быть и что-то другое. Я позвоню команде, и мы посмотрим, что мы можем с этим сделать»
На дорожной секции Аббрингу удалось устранить проблему, но СУ13 все равно оказался для Кевина очень неудачным. Почти в конце спецучастке он потерял контроль над автомобилем и ударился о насыпь.
«Я ехал правильно, но здесь оказалось больше воды, чем я ожидал, – рассказал Эббринг. – В результате автомобиль занесло и нас развернуло. Это было очень глупо, так как я старался не рисковать».
К счастью автомобиль не сильно пострадал и голландец смог добраться, проиграв Соузе всего 7 секунд. Что касается самого португальца, то он решил не гнать, а просто спокойно добраться до финиша СУ13 . Благодаря более выгодной позиции (португалец стартует после Аббринга) Бернарду может следить за сплитами своего основного противника и использовать это в своей стратегии. И осторожная тактика Соузы дала свои плоды в виде 7 секунд, у своего основного соперника
Соуза: «На промежуточном сплите он (Аббринг) выигрывал у меня 20 секунд, так как мы ехали очень осторожно. Но в результате мы отыграли несколько секунд, которые потеряли на первом утреннем допе. Я уже начинаю верить, что мы можем победить»
На заключительном допе утренней секции – 3.45-ти километровом суперспешле Grupo Marques – Кевин проехал без приключений, но очень осторожно, проиграв португальцу еще пару секунд. В итоге, утренняя секция позволила Бернарду Соузе не просто сохранить лидерство в гонке, но и увеличить свой отрыв до 19 секунд.
Что касается Василия Грязина, то он не показывал каких-либо впечатляющих результатов на этой секции, но ему это и не нужно. Сейчас он уверенно удерживает 3-е место общего зачета ралли Азорских островов, опережая идущего 4-ым Жана-Мишеля Раукса почти на 4 минуты.
Рикардо Моура отметился первыми временами на СУ12 и СУ13, а Каетан Каетанович стал лучшим на суперспешле. Но это слабое утешение для обоих гонщиков, которые после вчерашних аварий больше не претендуют даже на попадание в очковую зону.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Kajetanowicz K. - Baran J. #3 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:54.7 | 71.1 | ||
2. | Moura R. - Eiró S. #5 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:57.1 | +2.4 +2.4 |
70.1 0.70 |
|
3. | Teodósio R. - Teixeira J. #20 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:57.6 | +2.9 +0.5 |
69.9 0.84 |
|
4. | Hudec M. - Picka P. #18 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:58.3 | +3.6 +0.7 |
69.7 1.04 |
|
5. | Orsák J. - Šmeidler D. #8 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:58.4 | +3.7 +0.1 |
69.6 1.07 |
|
6. | Sousa B. - Magalhães H. #7 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:58.6 | +3.9 +0.2 |
69.5 1.13 |
|
7. | Barros J. - Henriques J. #15 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:58.7 | +4.0 +0.1 |
69.5 1.16 |
|
8. | Gryazin V. - Eremeev D. #2 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 2:58.9 | +4.2 +0.2 |
69.4 1.22 |
|
9. | Abbring K. - Marshall S. #4 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:59.9 | +5.2 +1.0 |
69.0 1.51 |
|
10. | Pushkar V. - Mishyn I. #17 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 3:00.9 | +6.2 +1.0 |
68.7 1.80 |
|
11. | Costenaro G. - Bardini J. #10 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 3:01.3 | +6.6 +0.4 |
68.5 1.91 |
|
12. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 3:02.7 | +8.0 +1.4 |
68.0 2.32 |
|
13. | Vale P. - Medeiros R. #25 Subaru Impreza STi N12 |
RC2 | 3:03.9 | +9.2 +1.2 |
67.5 2.67 |
|
14. | Raoux J. - Magat L. #11 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 3:04.4 | +9.7 +0.5 |
67.4 2.81 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sousa B. - Magalhães H. #7 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:01:37.6 | 80.1 | ||
2. | Abbring K. - Marshall S. #4 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:01:56.7 0:10 |
+19.1 +19.1 |
80.0 0.12 |
|
3. | Gryazin V. - Eremeev D. #2 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 2:03:43.7 | +2:06.1 +1:47.0 |
78.8 0.78 |
|
4. | Raoux J. - Magat L. #11 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:07:34.1 | +5:56.5 +3:50.4 |
76.4 2.19 |
|
5. | Rego L. - Costa A. #22 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:08:04.7 | +6:27.1 +30.6 |
76.1 2.38 |
|
6. | Rodrigues R. - Rodrigues E. #23 Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 | 2:08:42.3 | +7:04.7 +37.6 |
75.7 2.61 |
|
7. |
Teodósio R. - Teixeira J. #20 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:09:33.7 | +7:56.1 +51.4 |
75.2 2.93 |
|
8. |
Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:09:42.5 | +8:04.9 +8.8 |
75.1 2.99 |
|
9. |
Consani R. - Vilmot M. #9 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:09:44.0 | +8:06.4 +1.5 |
75.1 2.99 |
|
10. | Lefebvre S. - Dubois T. #35 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:10:17.2 | +8:39.6 +33.2 |
74.8 3.20 |
|
11. | Vale P. - Medeiros R. #25 Subaru Impreza STi N12 |
RC2 | 2:10:28.8 | +8:51.2 +11.6 |
74.7 3.27 |
|
12. | Costenaro G. - Bardini J. #10 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:11:02.0 1:20 |
+9:24.4 +33.2 |
75.1 3.47 |
|
13. | Moniz H. - Diniz J. #21 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 2:11:40.1 | +10:02.5 +38.1 |
74.0 3.71 |
|
14. | Immonen R. - Salo J. #32 Citroën C2 R2 Max |
RC4 | 2:12:20.5 | +10:42.9 +40.4 |
73.6 3.96 |
|
15. | Ingram C. - Moreau G. #36 Renault Twingo RS R2 Evo2 |
RC4 | 2:12:37.9 | +11:00.3 +17.4 |
73.5 |
Автор:Дмитрий Лунин |