Эсапекка Лаппи отлично начал дневную пятничную секцию ралли Ирландии, выиграв СУ5 и СУ6, но затем гонщик Peugeot Rally Academy Крейг Брин смог переломить ситуацию и выиграть 3 оставшихся спецучастка, сократив свое отставание от Лаппи до 12.6 секунд.
Лаппи: «Это был почти идеальный день. Мы проиграли 3 спецучастка, но, если честно, я не знаю почему я потерял там время. Даже если завтра Крейг будет быстрее, то у меня есть большие шансы финишировать на 2-ом месте, так как отрыв от других гонщиков очень велик. Надо признаться, что до старта гонки я мечтал просто финишировать на подиуме, так что я не собираюсь рисковать и допускать какие-нибудь глупые ошибки. Но, возможно, я должен выиграть у него (Брина), так как он находится впереди меня в чемпионате».
Стоит заметить, что дневная секция далась для Брина очень непросто. На СУ6 он попал в небольшую аварию и немного повредил свой автомобиль. «У нас было несколько опасных моментов… Один раз мы ударились об ограждение на 5-ой передаче… Нам очень сильно повезло!» – рассказал ирландец на финише спецучастка. Затем его автомобиль испытал ряд довольно жестких приземлений на спецучастке Hamiltons Folly (СУ7). Причем, как и утром, ирландец здесь снова разбил ветровое стекло. На финише дня Крейг был немного раздосадован своей второй позицией, но не очень сильно.
Брин: «Я не могу сказать, что я рад быть вторым, но иногда нужно смотреть на гонку комплексно. Наше отставание не так велико, а на последних трех спецучастках мы были довольно быстры. Это был самый интересный день в моей жизни, так как здесь самые потрясающие спецучастки в мире. Завтра будет интересная борьба, и я уверен, что победу одержит храбрейший из нас».
Кевин Аббринг долго боролся с Крейгом Брином за 2-ое место в гонке, но поломка радиатора на его Peugeot 208 T16 выбила голландца из гонки. Это уже второй сход Кевина из-за механических проблем. Очень обидное начало сезона.
Благодаря этому сходу на третье место вышел ирландец Роберт Баррабл, который на своем Ford Fiesta R5 демонстрирует очень впечатляющую скорость. В свою очередь представитель Шкоды Зепп Виганд пока не может похвастаться такими результатами. На СУ6 немец пропустил поворот, из-за чего был вынужден разворачиваться и потерял около 20 секунд, откатившись на 6-ую позицию общего зачета ралли Ирландии. К концу секции ему удалось вернуть 4-ю позицию и, вероятнее всего, сегодня Виганд предпримет попытку атаки на 3-е место Роберта Баррабла. Сейчас между ними около 9 секунд.
Стоит отметить отличное выступление ирландца Даниэля Маккены, который на моноприводном Citroen DS3 R3T удерживает 8-ую позицию абсолюта. Позади него идет лидер зачета «Продакшн» Джош Моффетт.
Сегодня гонщикам предстоит пройти еще 117 километров боевых допов, так что картина может кардинально изменится.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Lappi E. - Ferm J. #2 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 59:11.2 | 115.0 | ||
2. | Breen C. - Martin S. #1 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 59:23.8 | +12.6 +12.6 |
114.6 0.11 |
|
3. | Barrable R. - Loudon S. #5 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:00:51.4 | +1:40.2 +1:27.6 |
111.9 0.88 |
|
4. | Wiegand S. - Christian F. #4 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:00:59.5 | +1:48.3 +8.1 |
111.6 0.95 |
|
5. | Moffett S. - O'Reilly J. #6 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:01:16.7 | +2:05.5 +17.2 |
111.1 1.11 |
|
6. | Consani R. - Landais V. #9 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:02:08.4 | +2:57.2 +51.7 |
109.6 1.56 |
|
7. | Simpson N. - Mole C. #8 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:03:04.4 | +3:53.2 +56.0 |
108.0 2.05 |
|
8. | McKenna D. - Kierans A. #25 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:04:56.7 | +5:45.5 +1:52.3 |
104.8 3.04 |
|
9. | Moffett J. - Rowan J. #7 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:05:11.4 | +6:00.2 +14.7 |
104.4 3.17 |
|
10. | Ingram C. - Moreau G. #18 Renault Twingo RS R2 Evo2 |
RC4 | 1:06:01.7 | +6:50.5 +50.3 |
103.1 3.62 |
|
11. | ?erný J. - Kohout P. #14 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 1:06:13.4 | +7:02.2 +11.7 |
102.8 3.72 |
|
12. | Greer J. - Riddick K. #26 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:06:28.0 | +7:16.8 +14.6 |
102.4 3.85 |
|
13. | Woodside R. - Harryman A. #12 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 1:06:42.0 0:10 |
+7:30.8 +14.0 |
102.3 3.97 |
|
14. | Beattie C. - Sherry E. #37 Ford Fiesta R2 |
RC4 | 1:07:03.9 | +7:52.7 +21.9 |
101.5 4.17 |
Автор:Дмитрий Лунин |