Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Ирландии: обзор 2-ой секции
19 апрель 2014, 08:41

Эсапекка Лаппи отлично начал дневную пятничную секцию ралли Ирландии, выиграв СУ5 и СУ6, но затем гонщик Peugeot Rally Academy Крейг Брин смог переломить ситуацию и выиграть 3 оставшихся спецучастка, сократив свое отставание от Лаппи до 12.6 секунд.

Лаппи:   «Это был почти идеальный день. Мы проиграли 3 спецучастка, но, если честно, я не знаю почему я потерял там время. Даже если завтра Крейг будет быстрее, то у меня есть большие шансы финишировать на 2-ом месте, так как отрыв от других гонщиков очень велик. Надо признаться, что до старта гонки я мечтал просто финишировать на подиуме, так что я не собираюсь рисковать и допускать какие-нибудь глупые ошибки. Но, возможно, я должен выиграть у него (Брина), так как он находится впереди меня в чемпионате».

Стоит заметить, что дневная секция далась для Брина очень непросто. На СУ6 он попал в небольшую аварию и немного повредил свой автомобиль. «У нас было несколько опасных моментов… Один раз мы ударились об ограждение на 5-ой передаче… Нам очень сильно повезло!» – рассказал ирландец на финише спецучастка. Затем его автомобиль испытал ряд довольно жестких приземлений на спецучастке Hamiltons Folly (СУ7). Причем, как и утром, ирландец здесь снова разбил ветровое стекло. На финише дня Крейг был немного раздосадован своей второй позицией, но не очень сильно.

Брин: «Я не могу сказать, что я рад быть вторым, но иногда нужно смотреть на гонку комплексно. Наше отставание не так велико, а на последних трех спецучастках мы были довольно быстры. Это был самый интересный день в моей жизни, так как здесь самые потрясающие спецучастки в мире. Завтра будет интересная борьба, и я уверен, что победу одержит храбрейший из нас».

 Кевин Аббринг долго боролся с Крейгом Брином за 2-ое место в гонке, но поломка радиатора на его Peugeot 208 T16 выбила голландца из гонки. Это уже второй сход Кевина из-за механических проблем. Очень обидное начало сезона.

Благодаря этому сходу на третье место вышел  ирландец Роберт Баррабл, который на своем Ford Fiesta R5 демонстрирует очень впечатляющую скорость. В свою очередь представитель Шкоды Зепп Виганд пока не может похвастаться такими результатами. На СУ6 немец пропустил поворот, из-за чего был вынужден разворачиваться и потерял около 20 секунд, откатившись на 6-ую позицию общего зачета ралли Ирландии. К концу секции ему удалось вернуть 4-ю позицию и, вероятнее всего, сегодня Виганд предпримет попытку атаки на 3-е место Роберта Баррабла. Сейчас между ними около 9 секунд.

Стоит отметить отличное выступление ирландца Даниэля Маккены, который на моноприводном Citroen DS3 R3T удерживает 8-ую позицию абсолюта. Позади него идет лидер зачета «Продакшн» Джош Моффетт.

Сегодня гонщикам предстоит пройти еще 117 километров боевых допов, так что картина может кардинально изменится.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 59:11.2   115.0
2.   Breen C. - Martin S.
#1 Peugeot 208 T16
RC2 59:23.8 +12.6
+12.6
114.6
0.11
3.   Barrable R. - Loudon S.
#5 Ford Fiesta R5
RC2 1:00:51.4 +1:40.2
+1:27.6
111.9
0.88
4.   Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 1:00:59.5 +1:48.3
+8.1
111.6
0.95
5.   Moffett S. - O'Reilly J.
#6 Ford Fiesta RRC
RC2 1:01:16.7 +2:05.5
+17.2
111.1
1.11
6.   Consani R. - Landais V.
#9 Peugeot 207 S2000
RC2 1:02:08.4 +2:57.2
+51.7
109.6
1.56
7.   Simpson N. - Mole C.
#8 Škoda Fabia S2000
RC2 1:03:04.4 +3:53.2
+56.0
108.0
2.05
8.   McKenna D. - Kierans A.
#25 Citroën DS3 R3T
RC3 1:04:56.7 +5:45.5
+1:52.3
104.8
3.04
9.   Moffett J. - Rowan J.
#7 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 1:05:11.4 +6:00.2
+14.7
104.4
3.17
10.   Ingram C. - Moreau G.
#18 Renault Twingo RS R2 Evo2
RC4 1:06:01.7 +6:50.5
+50.3
103.1
3.62
11.   ?erný J. - Kohout P.
#14 Peugeot 208 VTi R2
RC4 1:06:13.4 +7:02.2
+11.7
102.8
3.72
12.   Greer J. - Riddick K.
#26 Citroën DS3 R3T
RC3 1:06:28.0 +7:16.8
+14.6
102.4
3.85
13.   Woodside R. - Harryman A.
#12 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 1:06:42.0
0:10
+7:30.8
+14.0
102.3
3.97
14.   Beattie C. - Sherry E.
#37 Ford Fiesta R2
RC4 1:07:03.9 +7:52.7
+21.9
101.5
4.17
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*