Ирландец Роберт Баррабл показал лучшее время во время квалификации своего домашнего этапа ERC, прошедшей этим днем в североирландском городе Белфаст. Благодаря этому гонщик получит право первым выбирать стартовую позицию на первый день гонки.
Во время утренней свободной практики быстрейшим был финн Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia S2000), который на секунду опередил ирландца Крейга Брина (Peugeot 208 T16), но во время квалификации балом правили другие гонщики.
Сегодня над трассами пролился небольшой дождь, поэтому перед гонщиками встал серьезный вопрос относительно выбора шин. Крейг Брин решил надеть жесткий тип покрышек, из-за чего смог показать лишь 3-е время.
Брин: «Интересный и очень сложный спецучасток. Мы проехали его на жестком типе резины и сильно напортачили в первой шпильке, из-за чего машину развернуло. Мы точно не будем первыми на трассе, но где-то близко к этому».
Его напарник по команде Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг оказался на 4-ом месте.
Аббринг: «На трассе было очень скользко. Во время разведки мы проезжали эту трассу в сухих условиях, поэтому было сложно оценить уровень сцепления на разных участках трассы».
Гонщики команды Skoda Motorsport Зепп Виганд и Эсапекка Лаппи и вовсе оказался лишь на 5-ой и 6-ой позициях, посетовав на очень скользкие условия трассы.
Виганд: «Чрезвычайно сложный доп. Из-за дождя было крайне скользко, поэтому было легко допустить ошибку на трассе, так что я просто старался удержаться на дороге».
В свою очередь Роберт Баррабл надел на свой Ford Fiesta R5 мягкий тип резины, что позволило ему показать лучшее время на этом 4-х километровом спецучастке Whinney Hill.
Баррабл: «Кажется, что мы хорошо проехали квалификацию. Во время первых двух проходов мы внесли много поправок в стенограмму. В целом мы довольны».
Вторая позиция досталась еще одному представителю Peugeot Rally Academy Роберту Косани, который также выбрал мягкие покрышки.
Но не обошлось и без инцидентов. Британец Нейл Симпсон не смог вписаться в первый поворот и немного повредил свой передний бампер. Впрочем, повреждения оказались не очень серьезными, и он смог закончить квалификацию на последнем 9-ом месте.
Церемония выбора стартовых позиций пройдет в знаменитой белфастской ратуше (Belfast City Hall) в 21:00 по Московскому времени.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
TEAM VEHICLE |
QUALIFYING TIME [KM/H] |
DIFF 1ST PREV |
1 | 5 | Robert BARRABLE (IRL) Stuart LOUDON (GBR) |
FORD FIESTA R5 |
2:22.322 [103.71] |
-:- -:- |
2 | 9 | Robert CONSANI (FRA) Vincent LANDAIS (FRA) |
PEUGEOT 207 S2000 |
2:24.470 [102.17] |
+2.148 +2.148 |
3 | 1 | Craig BREEN (IRL) Scott MARTIN (GBR) |
PEUGEOT RALLY ACADEMY PEUGEOT 208T16 R5 |
2:26.220 [100.94] |
+3.898 +1.750 |
4 | 3 | Kevin ABBRING (NLD) Sebastian MARSHALL (GBR) |
PEUGEOT RALLY ACADEMY PEUGEOT 208 T16 R5 |
2:27.460 [100.09] |
+5.138 +1.240 |
5 | 4 | Sepp WIEGAND (DEU) Frank CHRISTIAN (DEU) |
SKODA AUTO DEUTSCHLAND SKODA FABIA S2000 |
2:27.630 [99.98] |
+5.308 +0.170 |
6 | 2 | Esapekka LAPPI (FIN) Janne FERM (FIN) |
SKODA MOTORSPORT SKODA FABIA S2000 |
2:28.251 [99.56] |
+5.929 +0.621 |
7 | 6 | Sam MOFFETT (IRL) James O'REILLY (IRL) |
FORD FIESTA RRC |
2:36.471 [94.33] |
+14.149 +8.220 |
8 | 7 | Josh MOFFETT (IRL) John ROWAN (IRL) |
MITSUBISHI LANCER EVO IX |
2:39.058 [92.80] |
+16.736 +2.587 |
9 | 8 | Neil SIMPSON (GBR) Claire MOLE (GBR) |
SIMPSONS SKODA SKODA FABIA S2000 |
2:48.100 [87.80] |
+25.778 +9.042 |
Автор:Дмитрий Лунин |