Если вчера гонщики проехали весь день на асфальтовом покрытии, то сегодняшние допы представляют собой, в основном, гравийные трассы, изобилующие большим количеством камней. Практически никто из стартующих в этой гонке спортсменов ранее не сталкивался с грубыми дорогами ралли Акрополис, поэтому неудивительно, что уже на первой секции многие спортсмены столкнулись с большими трудностями.
Обязанность открывать и чистить трассу легла на плечи гонщика Шкоды Зеппа Виганда, который не очень удачно провел вчерашний день. Неудачная стартовая позиция и отсутствие опыта езды на этих трассах не позволили ему показать высокого результата, но, по крайней мере, ему удалось проехать эту секцию без серьезных проблем, чего не скажешь о многих других гонщиках…
Первый спецучасток дня прошел более-менее спокойно: Крейг Брин выиграл доп, но Каетан Каетанович выложился по максимуму и проиграл ирландцу менее секунды. На 3-ем месте неожиданно расположился Василий Грязин, который на финише признался, что имел несколько очень опасных моментов во время прохождения спецучастка. На удивление Браин Буффье на этом допе не только не оторвался от Каетана Каетановича, но и проиграл поляку около 10 секунды, пропустив его на 2-ю позицию общего зачета гонки.
«Я старался ехать быстро, но этого оказалась недостаточно. Каетан показал просто фантастическое время, поэтому нам нужно поднажать на следующих спецучастках» – сказал Буффье после финиша СУ7.
На 22-х километровом СУ8 греческий этап начал демонстрировать свой коварный характер. Первыми жертвами стали Василий Грязин и Эсапекка Лаппи. Финну повезло немного больше, и он потерял всего полминуты, в то время как россиянину пришлось останавливаться во время спецучастка, чтобы поменять колесо. В результате он потерял почти 3 минуты и опустился на 8-ую строчку абсолюта.
Грязин: «За 8 километров до финиша мы получили прокол… Это была моя ошибка. И мне кажется, что мы слишком медленно меняли колесо».
Затем Ярослав Орсак попал в небольшую аварию, повредив колесо на своей Skoda Fabia S2000 и пропустив вперед Ярослава Тарабуса.
Лидер гонки Крейг Брин также не обошелся без неприятностей. На финиш допа он прибыл без заднего крыла, но смог показать высокое 2-ое время.
Брин: «Если честно, то я понятия не имею, где мы могли его потерять».
Победителем 8-ого спецучастка стал Браин Буффье (Citroen DS3 RRC), что позволило ему снова отобрать у Каетана Каетановича 2-ую строчку общего зачета ралли Греции. Сам Каетан признался на финише, что у него возникли какие-то проблемы с усилителем руля.
Впрочем, на 9-ом спецучастке у поляка уже не было никаких проблем, что позволило ему показать отличную скорость и показать лучшее время. Благодаря этому он обратно отодвинул Браина Буффье на 3-ю строчку абсолюта и сократил свое отставание от финишировавшего 3-им Крейга Брина до 14.4 секунд.
Каетанович:"Очень жесткий доп для покрышек. Я часто терял сцепление с трассой, а перед финишем было чертовски скользко. Но мы показали фантастическое время. Я даже не знаю, как мы это сделали!"
На 4-ом месте допа снова оказался Эсапекка Лаппи. Сегодня финн ничего не может сделать с лидерами гонки и все больше отстает от них. Финн уверенно удерживает 4-ую позицию абсолюта, но чтобы побороться за подиум ему нужно сотворить нечто невероятное.
После проблем на прошлом СУ Василий Грязин задержался со стартом и ушел на дистанцию 9-ого спецучастка с 2 минутным опозданием. Из-за этого он получил 20 секунд штрафа, но смог отобрать 7-ую позицию общего зачета у Ярослава Орсака, который из-за проблем с автомобилем потерял более двух минут. На финише чех сообщил, что ему было сложно управлять автомобилем из-за поврежденного на прошлом СУ колеса.
В заключении стоит отметить украинца Виталия Пушкаря, который на этих гравийных трассах сократил отставание от лидера категории «Продакшн» Аттилы Таборзки на 45 секунд. Сейчас между ними около 15 секунд и если так пойдет и дальше, то скоро Виталий выйдет в лидеры своего зачета.
Теперь гонщики отправляются на сервис, а затем повторно проедутся по утренним спецучасткам. Добавиться лишь коротенький зрительский доп длинной всего в 1 километр. С одной стороны днем трассы будут чище и сцепления с трассой станет намного лучше, но, с другой стороны, под расчищенным слоем гравия может проявиться множество камней.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Breen C. - Martin S. #2 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:42:37.4 | 105.9 | ||
2. |
Kajetanowicz K. - Baran J. #4 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:42:51.5 | +14.1 +14.1 |
105.7 0.08 |
|
3. |
Bouffier B. - Panseri X. #1 Citroën DS3 RRC |
RC2 | 1:42:51.9 | +14.5 +0.4 |
105.7 0.08 |
|
4. | Lappi E. - Ferm J. #3 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:43:55.6 0:10 |
+1:18.2 +1:03.7 |
104.7 0.43 |
|
5. | Magalhães B. - Magalhães C. #7 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:45:54.7 | +3:17.3 +1:59.1 |
102.6 1.09 |
|
6. | Tarabus J. - Trunkát D. #9 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:46:48.7 | +4:11.3 +54.0 |
101.8 1.39 |
|
7. |
Gryazin V. - Eremeev D. #5 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:47:58.5 0:20 |
+5:21.1 +1:09.8 |
101.0 1.77 |
|
8. |
Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:49:01.1 | +6:23.7 +1:02.6 |
99.7 2.12 |
|
9. | Raoux J. - Magat L. #11 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:49:34.0 | +6:56.6 +32.9 |
99.2 2.30 |
|
10. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:50:04.4 | +7:27.0 +30.4 |
98.7 2.47 |
|
11. | Costenaro G. - Bardini J. #31 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:50:25.5 | +7:48.1 +21.1 |
98.4 2.58 |
|
12. | Consani R. - Landais V. #10 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:51:11.5 0:40 |
+8:34.1 +46.0 |
98.3 2.84 |
|
13. | Érdi T. - Táborszki A. #19 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:51:40.2 | +9:02.8 +28.7 |
97.3 3.00 |
|
14. | Pushkar V. - Mishyn I. #18 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 1:51:55.5 | +9:18.1 +15.3 |
97.1 3.08 |
|
15. |
Hudec M. - Picka P. #20 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:52:54.1 | +10:16.7 +58.6 |
96.3 3.40 |
|
16. |
Bessenyey Z. - Nyírfás J. #24 Honda Civic Type-R R3 |
RC3 | 1:53:43.0 0:10 |
+11:05.6 +48.9 |
95.7 3.67 |
|
17. |
Timotheou C. - Sialos P. #21 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:54:12.2 | +11:34.8 +29.2 |
95.2 3.84 |
|
18. |
Tempestini S. - Pulpea D. #26 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:54:19.4 | +11:42.0 +7.2 |
95.1 3.88 |
|
19. |
Sukhovenko E. - Larens S. #29 Renault Clio R3 |
RC3 | 1:54:27.4 | +11:50.0 +8.0 |
95.0 3.92 |
|
20. |
Lategan H. - Wicha K. #16 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:54:40.2 0:40 |
+12:02.8 +12.8 |
95.3 3.99 |
Автор:Дмитрий Лунин |