В 2012 году многие эксперты пророчили Кевину Аббрингу большое будущее в составе Skoda Motorsport и даже предполагали о его возможном присоединении к Volkswagen Motorsport. К сожалению неудачный сезон в SWRC серьезно испортил голландцу шансы на продолжение карьеры. В прошлом сезоне ему пришлось провести сезон в различных чемпионатах Франции, но теперь он снова возвращается на мировую арену. На ралли Акрополис Кевин Аббринг станет одним из двух гонщиков, которые впервые выведут новый Peugeot 208 T16 на трассы чемпионата Европы по ралли. Сегодня немец дал интервью официальному сайту гоночной серии, где рассказал о своих планах перейти на английскую стенограмму и ожиданиях от грядущей гонки.
Что ты чувствуешь после своего возвращения на международный уровень?
Кевин Аббринг: «Конечно очень приятно снова вернуться. Мое последнее появление на международном ралли было в 2012 году, когда удача отвернулась от меня. После этого я оказался вне игры (не в WRC), поэтому я рискнул принять участие во французской серии Peugeot 208 Cup. Уровень конкуренции в Peugeot 208 Cup был очень высокий, а я никогда до этого не выступал на автомобилях категории R2, поэтому на каждом ралли я испытывал сильное давление, так как если бы я плохо проехал, то это могло бы сказаться на моем будущем. Но, в итоге, я очень рад участию в этом кубке, так как наградой стала возможность выступить в ERC за рулем Peugeot 208 T16. Я проведу 6 этапов чемпионата Европы, который хорошо освещается компанией Евроспорт. И хотя мы пока не знаем уровень нашего автомобиля, но это в все равно очень захватывающее событие».
Ты упомянул автомобиль. Что ты думаешь о новом Peugeot 208 T16?
Мы с Крейгом (Брином) провели несколько тестов и хорошо поработали вместе. Крейг хороший гонщик и друг. Когда мы сравнивали наработки, то пробовали разные варианты и объединяли наши знания, чтобы хорошо настроить машину. Я еще не ездил на этом автомобиле по асфальту, но мы перед гонкой мы проведем тесты. Будет важен каждый метр, проведенный за рулем автомобиля, так как Peugeot 208 R2 и Peugeot 208 T16 сильно различаются по скорости. Я довольно легко могу приспособиться к новому автомобилю, но из-за разницы в скорости сложнее всего будет привыкнуть к стенограмме.
И в этой гонке стенограмму тебе будет читать новый штурман, которым станет Себастьян Маршалл…
«Я хотел переключиться на английскую стенограмму и подумал, что Себ будет хорошим выбором для этого. Я доверяю ему, и мы с ним хорошо поладили. Нам нужно просто сконцентрироваться на себе и найти нужный ритм, чтобы у нас все получилось».
Ралли Акрополис имеет репутацию одной из самых жестких гонок в мире. Ты согласен с этим?
«Хорошо то, что один день будет проходить на асфальте и будет новым абсолютно для всех. На этапах JWRC в Ирландии и Польше, которые были новыми для всех гонщиков, я показывал быстрейшие времена практически на каждом спецучастке. Но да, конечно, в Греции все будет по-другому, так как автомобиль категории R5 будет для меня полностью новым опытом. Ралли будет достаточно жестким, когда мы переберемся на гравий, где нам стоит ожидать больших камней. Автомобилю придется непросто, но он достаточно крепкий».
На что нужно обратить внимание, чтобы добиться успеха в Греции?
«Наверное будет сложно поддерживать темп лидеров гонки с самого начала ралли, так как я более года не выступал на полноприводных автомобилях и еще не нашел нужный ритм. В Греции я просто хочу продемонстрировать потенциал машины и самого себя. Трудно сказать, как мы будем выглядеть относительно других гонщиков. Особенно в сравнении с Браином Буффье, который поедет на автомобиле категории RRC».
Автор:Дмитрий Лунин |