Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Лиепая 2014: обзор 3-ой секции - борьба за лидерство
1 февраль 2014, 20:40

 

Под конец субботнего дня организаторы ралли Лиепая уготовили гонщикам самый длинный отрезок пути: 26-ти километровый спецучасток EcoRent и 32-х километровый СУ Kuld?ga.

 

После проезда более 70-ти экипажей трассы были довольно сильно расчищены, а местами прорезаны глубокими колеями. В целом большинство гонщиков сошлись на мнении, что в этот раз сцепление с трассой было намного лучше. Интересно, что здесь небольшое преимущество было уже у тех, кто стартовал с первых позиций, так как они выезжали на трассу в более светлое время.

 

Для начала отметим сход Марко Темпестини. На автомобиле румына весь день были неполадки с подачей охлаждающей жидкости, а перед стартом этого спецучастка ему пришлось окончательно сойти с дистанции из-за перегрева двигателя.

 

После того, как Эсапекка Лаппи на прошлом СУ отыграл почти 12 секунд у лидера гонки Василия Грязина, казалось, что россиянин вряд ли долго удержится на лидерской позиции и вскоре отдаст пальму первенства своему более опытному сопернику. Однако первый вечерний спецучасток показал, что у Василия есть еще «порох в пороховницах». Да, финн снова  оказался первым, но он отыграл у россиянина всего 1.9 сек.

 

Лаппи: «Приятно ехать, когда ты можешь атаковать на пределе. В конце дистанции я допустил ошибку и зашел слишком широко в поворот, но в остальном все прошло нормально. Немного непривычно ехать в темноте, но никаких проблем, ведь у нас есть хорошие фары».

 

Грязин: «Я стараюсь ехать быстро и, похоже, у меня это получается. Мы должны трезво оценивать наши шансы, но я постараюсь атаковать на  все 100%».

 

Напарник Лаппи по команде Skoda Motorsport Зепп Виганд постепенно прорывается наверх после провального начала дня. На СУ5 он показал 3-е время, что позволило немцу забраться на 7-ую позицию общего зачета ралли Лиепая.

 

Виганд: «Я стараюсь, но для мне этот доп был сложным. Во время первого прохождения этого спецучастка мы ехали очень медленно, а теперь нужно было наоборот ехать очень быстро. В этот раз я не атаковал, но, конечно, все получилось гораздо лучше, чем в прошлый раз».

 

Крейг Брин никак не может найти победный темп и увеличил свое отставание от лидера гонки почти до минуты.

 

Брин: «На сервисе я внес изменения в настройки автомобиля, из-за чего он теперь испытывает недостаточную поворачиваемость. Стало очень некомфортно управлять этим автомобилем».

 

На 32-х километровом СУ6 Эсапекка Лаппи снова показал лучшее время и все-таки отобрал лидерство у Василия Грязина, разом выиграв около 20 секунд.  Сам Василий хоть и откатился на 2-ую позицию общего зачета, но проигрывает финну всего 2.6 сек. Сможет ли он навязать серьезную борьбу столь грозному сопернику? Посмотрим… В любом случае россиянин остался очень доволен сегодняшним днем.

 

Грязин: «Великолепный день. Думаю, что сегодня я отлично высплюсь, а завтра продолжу атаковать».

 

На этой секции украинец Виталий Пушкарь опустился на 9-ую позицию абсолюта,  а россиянин Станислав Травников поднялся на 11-ое место.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты после СУ6 ралли Лиепая 2014
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Lappi E. - Ferm J.
#3 Škoda Fabia S2000
RC2 1:17:30.6   106.7
2.   Gryazin V. - Chumak D.
#4 Ford Fiesta S2000
RC2 1:17:33.2 +2.6
+2.6
106.6
0.02
3.   Breen C. - Martin S.
#1 Peugeot 207 S2000
RC2 1:18:29.8 +59.2
+56.6
105.3
0.43
4.   Kajetanowicz K. - Baran J.
#5 Ford Fiesta R5
RC2 1:19:06.5 +1:35.9
+36.7
104.5
0.70
5.   Wiegand S. - Christian F.
#7 Škoda Fabia S2000
RC2 1:19:49.9 +2:19.3
+43.4
103.6
1.01
6.   Plangi S. - Sarapuu M.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:19:54.1 +2:23.5
+4.2
103.5
1.04
7.   Svilis M. - Pukis I.
#21 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 1:19:58.3 +2:27.7
+4.2
103.4
1.07
8.   Jeets R. - Toom A.
#22 Ford Fiesta R5
RC2 1:20:51.2 +3:20.6
+52.9
102.3
1.46
9.   Pushkar V. - Mishyn I.
#26 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 1:20:53.3 +3:22.7
+2.1
102.2
1.47
10.   Vorobjovs J. - M?lnieks A.
#10 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:20:56.7 +3:26.1
+3.4
102.2
1.50
11.   Travnikov S. - Bashmakov A.
#23 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
RC2 1:21:57.3 +4:26.7
+1:00.6
100.9
1.9
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Леон | 1 февраль 2014, 22:22
    Ох, что-то слишком быстр Вася. Завтра поди вылетит в борьбе с Брином
  2. Дмитрий Лунин | 2 февраль 2014, 00:31
    Цитата: Леон
    Ох, что-то слишком быстр Вася. Завтра поди вылетит в борьбе с Брином

    в последнее время он очень стабилен.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*