Это была самая длинная и, пожалуй, самая интересная секция за всю гонку. Гонщикам пришлось проехать 4 спецучастка общей протяженностью более 50 км! Первые три допа повторяли утреннюю секцию. Здесь было много льда, а туман временами был настолько плотный, что гонщики практически ничего не видели. Заключительный СУ секции насчитывал 25 километров сложных австрийских трасс, на которых помимо тумана было очень много воды.
СУ14 выиграл Роберт Кубица (Ford Fiesta RRC), но затем Вацлав Пех (Mini John Cooper Works S2000/RRC) решил немного рискнуть и взял инициативу в свои руки. На СУ15 у Вацлава было два очень опасных момента, а на следующем допе он и вовсе повредил свой автомобиль, ударившись о камень. Тем не менее, ему удалось выиграть 2 спецучастка и увеличить свой отрыв от поляка до 11 секунд. Теоретически Кубица еще может отыграть это время на последнем 25-ти километровом СУ, но это будет крайне сложная задача.
Баумшлягер уже давно заявил, что финиш в тройке сильнейших был бы для него великолепным результатом. После утреннего поражения австриец окончательно перестал гнаться за лидерами и решил осторожно доехать до финиша.
Но несмотря на это заявление австриец чуть не сошел с дистанции. На 16-ом спецучастке его SKODA FABIA S2000 обо что-то ударилась, но, к счастью, все обошлось.
Более интересна борьба развернулась между Яромиром Тарабусом (Škoda Fabia S2000) и Беппо Харрахом на менее мощном MITSUBISHI LANCER EVO IX-R4. На 14-ом спецучастке Беппо отобрал 4-ую позицию у Яромира, но на следующем допе допустил ошибку и чуть не сошел с дистанции.
Казалось бы теперь у Тарабуса были «все карты на руках», но и ему не удалось воспользоваться оплошностью австрийца. Яромир сам чуть не закончил гонку на СУ15, а на 17-ом спецучастке на его автомобиле возникли проблемы с автомобилем.
В итоге Харрах снова вышел на 4-ую позицию и имеет комфортное преимущество перед чехом.
Андреас Айгнер и Василий Грязин продолжают занимать 6-ую и 7-ую позиции соответственно. У австрийца отказали 5-ая и 6-ая передачи, но его отрыв от россиянин составляет почти 50 секунд, так что вряд ли мы увидим здесь изменения.
Впереди у гонщиков остался 25-ти километровый СУ Bad Zell - Tragwein - Aisttal, который будет повторять 17-ый спецучасток.Гонщикам придется ехать по нему в кромешной тьме, поэтому вполне возможно нас ждут сюрпризы.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 5 |
1 |
Pech Václav / Uhel Petr Mini John Cooper Works S2000 |
RC2 1 |
02:12:54.6 | 02:12:54.6 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1 |
2 |
Kubica Robert / Szczepaniak M. Ford Fiesta RRC |
RC2 2 |
02:12:56.4 00:00:10.0 |
02:13:06.4 | 00:00:11.8 00:00:11.8 |
3 | 6 |
3 |
Baumschlager R. / Wicha Klaus Škoda Fabia S2000 |
RC2 3 |
02:14:12.3 00:00:10.0 |
02:14:22.3 | 00:01:27.7 00:01:15.9 |
4 | 12 |
5 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 4 |
02:15:40.1 | 02:15:40.1 | 00:02:45.5 00:01:17.8 |
5 | 20 |
4 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 5 |
02:16:04.9 | 02:16:04.9 | 00:03:10.3 00:00:24.8 |
6 | 2 |
6 |
Aigner Andreas / Watzl Barbara Peugeot 207 S2000 |
RC2 6 |
02:17:13.4 | 02:17:13.4 | 00:04:18.8 00:01:08.5 |
7 | 3 |
7 |
Gryazin Vasily / Chumak Dmitry Ford Fiesta S2000 |
RC2 7 |
02:18:03.0 | 02:18:03.0 | 00:05:08.4 00:00:49.6 |
8 | 16 |
8 |
Odložilík R. / Tureček Martin Ford Fiesta R5 |
RC2 8 |
02:19:16.1 | 02:19:16.1 | 00:06:21.5 00:01:13.1 |
9 | 14 |
9 |
Consani Robert / Landais Vincent Peugeot 207 S2000 |
RC2 9 |
02:21:08.2 | 02:21:08.2 | 00:08:13.6 00:01:52.1 |
10 | 60 |
11 |
Grössing G. / Schwarz S. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
15 1 |
02:22:59.7 | 02:22:59.7 | 00:10:05.1 00:01:51.5 |
11 | 21 |
10 |
Neubauer H. / Ettel Bernhard Subaru Impreza Sti R4 |
RC2 10 |
02:23:05.8 | 02:23:05.8 | 00:10:11.2 00:00:06.1 |
12 | 27 |
12 |
Haneder Ernst / Ertl Daniela Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 11 |
02:24:27.8 | 02:24:27.8 | 00:11:33.2 00:01:22.0 |
13 | 33 |
13 |
Klepatsch Mario / Birklbauer C. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 12 |
02:25:37.9 | 02:25:37.9 | 00:12:43.3 00:01:10.1 |
14 | 9 |
14 |
Tlusťák A. / Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 13 |
02:26:20.6 | 02:26:20.6 | 00:13:26.0 00:00:42.7 |
15 | 28 |
16 |
Hudec Martin / Picka Petr Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 14 |
02:28:24.9 | 02:28:24.9 | 00:15:30.3 00:02:04.3 |
Автор:Дмитрий Лунин |