Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Janner Rallye: обзор 6-ой секции - лед, туман и вода
5 январь 2014, 18:17

Это была самая длинная и, пожалуй, самая интересная секция за всю гонку. Гонщикам пришлось проехать 4 спецучастка общей протяженностью более 50 км! Первые три допа повторяли утреннюю секцию. Здесь было много льда, а туман временами был настолько плотный, что гонщики практически ничего не видели.  Заключительный  СУ  секции насчитывал 25 километров сложных австрийских трасс, на которых помимо тумана было очень много воды.

СУ14 выиграл Роберт Кубица (Ford Fiesta RRC), но затем Вацлав Пех (Mini John Cooper Works S2000/RRC) решил немного рискнуть и взял инициативу в свои руки. На СУ15 у Вацлава было два очень опасных момента, а на следующем допе он и вовсе повредил свой автомобиль, ударившись о камень. Тем не менее, ему удалось выиграть 2 спецучастка и увеличить свой отрыв от поляка до 11 секунд. Теоретически Кубица еще может отыграть это время на последнем 25-ти километровом СУ, но это будет крайне сложная задача.

 «Очень трудно. Иногда сложно понять где вы находитесь и какой уровень сцепления, – сказал Кубица после СУ15. –  В некоторых местах мы буквально уходили в аквапланирование». – добавил он после СУ17.

Баумшлягер уже давно заявил, что финиш  в тройке сильнейших был бы для него великолепным результатом. После утреннего поражения австриец окончательно перестал гнаться за лидерами и решил осторожно доехать до финиша.

 «Я больше не атакую, так как у нас нет шансов занять 1-ое или 2-ое место в этой гонке. Я не хочу напрасно рисковать». – сказал Баумшлягер после СУ14.

Но несмотря на это заявление австриец чуть не сошел с дистанции. На 16-ом спецучастке его SKODA FABIA S2000 обо что-то ударилась, но, к счастью, все обошлось.

Более интересна борьба развернулась между Яромиром Тарабусом (Škoda Fabia S2000) и  Беппо Харрахом на менее мощном MITSUBISHI LANCER EVO IX-R4. На 14-ом спецучастке Беппо отобрал 4-ую позицию у Яромира, но на следующем допе допустил ошибку и чуть не сошел с дистанции.

«Мы ехали примерно на 3-ей передаче и ударились в дерево. Я уже подумал, что ралли для нас закончилось, – говорит Харрах.Там мы потеряли около 20 секунд, когда разворачивались обратно на дорогу. После этого нам пришлось серьезно атаковать, чтобы отыграть потерянное время».

Казалось бы теперь у Тарабуса  были «все карты на руках», но и ему не удалось воспользоваться оплошностью австрийца. Яромир сам чуть не закончил гонку на СУ15, а на 17-ом спецучастке на его автомобиле возникли проблемы с автомобилем.

«У меня плохие ощущения от автомобиля. Возможно у нас проблемы с дифференциалом. В одном из поворотов я допустил ошибку, из-за которой мы потеряли много времени» – сказал Тарабус после финиша СУ17.

В итоге Харрах снова вышел на 4-ую позицию и имеет комфортное преимущество перед чехом.

Андреас Айгнер и Василий Грязин продолжают занимать 6-ую и 7-ую позиции соответственно. У австрийца отказали 5-ая и 6-ая передачи, но его отрыв от россиянин составляет почти 50 секунд, так что вряд ли мы увидим здесь изменения.

Впереди у гонщиков остался 25-ти километровый СУ Bad Zell - Tragwein - Aisttal, который будет повторять 17-ый спецучасток.Гонщикам придется ехать по нему в кромешной тьме, поэтому вполне возможно нас ждут сюрпризы.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

Результаты после СУ17
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 5
CZE

1
Pech Václav / Uhel Petr
Mini John Cooper Works S2000 
RC2
1
02:12:54.6 02:12:54.6 00:00:00.0
00:00:00.0
2 1
POL

2
Kubica Robert / Szczepaniak M.
Ford Fiesta RRC 
RC2
2
02:12:56.4
00:00:10.0
02:13:06.4 00:00:11.8
00:00:11.8
3 6
AUT

3
Baumschlager R. / Wicha Klaus
Škoda Fabia S2000 
RC2
3
02:14:12.3
00:00:10.0
02:14:22.3 00:01:27.7
00:01:15.9
4 12
AUT

5
Harrach Beppo / Welsersheimb L.
Mitsubishi Lancer Evo IX R4 
RC2
4
02:15:40.1 02:15:40.1 00:02:45.5
00:01:17.8
5 20
CZE

4
Tarabus J. / Trunkát Daniel
Škoda Fabia S2000 
RC2
5
02:16:04.9 02:16:04.9 00:03:10.3
00:00:24.8
6 2
AUT

6
Aigner Andreas / Watzl Barbara
Peugeot 207 S2000 
RC2
6
02:17:13.4 02:17:13.4 00:04:18.8
00:01:08.5
7 3
LVA

7
Gryazin Vasily / Chumak Dmitry
Ford Fiesta S2000 
RC2
7
02:18:03.0 02:18:03.0 00:05:08.4
00:00:49.6
8 16
CZE

8
Odložilík R. / Tureček Martin
Ford Fiesta R5 
RC2
8
02:19:16.1 02:19:16.1 00:06:21.5
00:01:13.1
9 14
FRA

9
Consani Robert / Landais Vincent
Peugeot 207 S2000 
RC2
9
02:21:08.2 02:21:08.2 00:08:13.6
00:01:52.1
10 60
AUT

11
Grössing G. / Schwarz S.
Mitsubishi Lancer Evo IX R4 
15
1
02:22:59.7 02:22:59.7 00:10:05.1
00:01:51.5
11 21
AUT

10
Neubauer H. / Ettel Bernhard
Subaru Impreza Sti R4 
RC2
10
02:23:05.8 02:23:05.8 00:10:11.2
00:00:06.1
12 27
AUT

12
Haneder Ernst / Ertl Daniela
Mitsubishi Lancer Evo IX 
RC2
11
02:24:27.8 02:24:27.8 00:11:33.2
00:01:22.0
13 33
AUT

13
Klepatsch Mario / Birklbauer C.
Mitsubishi Lancer Evo IX 
RC2
12
02:25:37.9 02:25:37.9 00:12:43.3
00:01:10.1
14 9
CZE

14
Tlusťák A. / Kučera L.
Škoda Fabia S2000 
RC2
13
02:26:20.6 02:26:20.6 00:13:26.0
00:00:42.7
15 28
CZE

16
Hudec Martin / Picka Petr
Mitsubishi Lancer Evo IX 
RC2
14
02:28:24.9 02:28:24.9 00:15:30.3
00:02:04.3
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Леонид Найденов | 5 январь 2014, 18:56
    Кубице нечего терять, поэтому он может гнать во все ушил. Это каетановичу надо осторожничать. он борется за титул в ERC
  2. Дмитрий Лунин | 5 январь 2014, 19:00
    Цитата: Леонид Найденов
    Кубице нечего терять, поэтому он может гнать во все ушил. Это каетановичу надо осторожничать. он борется за титул в ERC

    Лишний раз рисковать ему тоже вряд ли хочется. Особенно после его итальянской аварии.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*