В этом году зимнее австрийское ралли оказалось не таким снежным, как предполагалось раннее. Многие участки трассы оказались полностью сухими, но утром большинство гонщиков все-таки решило выйти на шипованной резине, опасаясь коварных ледовых участков.
Во время перерыва Раймунд Баумшлягер решил применить другую тактику и надел на свой автомобиль нешипованные покрышки, в то время как все его основные соперники снова выехали на шипованной резине. В итоге австриец получил колоссальное преимущество, выиграв 4-ый и 6-ой спецучастки, а на 5-ом всего 0.1 секунды проиграл Каетану Каетановичу.
Баумшлягер:«На трассе грязно и скользко, но мы сделали правильный выбор покрышек (нешипованная резина). К сожалению мы не угадали с передаточными числами коробки передач, но ничего фатального. Это была хорошая битва».
Благодаря этому Раймунд вышел в лидеры гонки, а вот для Каетана все закончилось довольно плачевно….
К сожалению погоня Каетановича за стремительным австрийцем вылилась в аварию на СУ6, из-за которой поляк был вынужден сойти с дистанции.
Неплохо провел эту секцию Вацлав Пех (Mini RRC). На 4-ом спецучастке чех полностью сократил отставание от Каетановича, а после вылета поляка занимает 2-ую позицию в общем зачете гонки. Но ему на пятки наступает напарник Каетана – Роберт Кубица. На 4-ом СУ поляк налетел на камень и проколол колесо, но смог доехать до финиша и потерял всего около 20 секунд. После этого он стал потихоньку отыгрывать время у Пеха, а на СУ St. Oswald повторил свой утренний успех и показал лучшее время допа, сократив свое отставание от Вацлава до 4.5 секунд.
Отлично проехал лидер зачета «Продакшн» Беппо Харрах (MITSUBISHI LANCER EVO IX-R4), дважды показавший 3-е время допа, что позволило ему обойти Василия Грязина в общем зачете гонки. Беппо продолжает лидировать в своем зачете и увеличил свой отрыв от Яна Черны почти до 40 секунд.
По идее Грязина должен был пройти и Андреас Айгнер, но на середине СУ5 австриец получил прокол и проиграл россиянину более 20 секунд. На 8-ми километровом СУ Андреас немного отыграл потерянное время, но сообщил о странной вибрации в автомобиле, которая возникает прохождении поворотов. Отголоски прокола или утренних аварий? Посмотрим… Пока эта гонка складывается для него не очень удачно.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 6 |
1 |
Baumschlager R. / Wicha Klaus Škoda Fabia S2000 |
RC2 1 |
00:48:29.3 00:00:10.0 |
00:48:39.3 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 5 |
3 |
Pech Václav / Uhel Petr Mini John Cooper Works S2000 |
RC2 2 |
00:48:49.1 | 00:48:49.1 | 00:00:09.8 00:00:09.8 |
3 | 1 |
4 |
Kubica Robert / Szczepaniak M. Ford Fiesta RRC |
RC2 3 |
00:48:53.6 | 00:48:53.6 | 00:00:14.3 00:00:04.5 |
4 | 20 |
5 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 4 |
00:49:35.1 | 00:49:35.1 | 00:00:55.8 00:00:41.5 |
5 | 12 |
7 |
Harrach Beppo / Welsersheimb L. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 5 |
00:49:55.8 | 00:49:55.8 | 00:01:16.5 00:00:20.7 |
6 | 3 |
6 |
Gryazin Vasily / Chumak Dmitry Ford Fiesta S2000 |
RC2 6 |
00:50:03.1 | 00:50:03.1 | 00:01:23.8 00:00:07.3 |
7 | 2 |
8 |
Aigner Andreas / Watzl Barbara Peugeot 207 S2000 |
RC2 7 |
00:50:24.9 | 00:50:24.9 | 00:01:45.6 00:00:21.8 |
8 | 11 |
9 |
Černý Jan / Kohout Pavel Subaru Impreza STI |
RC2 8 |
00:50:34.0 | 00:50:34.0 | 00:01:54.7 00:00:09.1 |
9 | 21 |
10 |
Neubauer H. / Ettel Bernhard Subaru Impreza Sti R4 |
RC2 9 |
00:50:52.9 | 00:50:52.9 | 00:02:13.6 00:00:18.9 |
10 | 16 |
11 |
Odložilík R. / Tureček Martin Ford Fiesta R5 |
RC2 10 |
00:50:59.8 | 00:50:59.8 | 00:02:20.5 00:00:06.9 |
11 | 14 |
13 |
Consani Robert / Landais Vincent Peugeot 207 S2000 |
RC2 11 |
00:51:12.6 | 00:51:12.6 | 00:02:33.3 00:00:12.8 |
12 | 27 |
15 |
Haneder Ernst / Ertl Daniela Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 12 |
00:52:16.4 | 00:52:16.4 | 00:03:37.1 00:01:03.8 |
13 | 33 |
16 |
Klepatsch Mario / Birklbauer C. Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 13 |
00:52:27.6 | 00:52:27.6 | 00:03:48.3 00:00:11.2 |
14 | 18 |
17 |
Lukács Kornél / Mesterházi M. Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 14 |
00:52:47.2 | 00:52:47.2 | 00:04:07.9 00:00:19.6 |
Автор:Дмитрий Лунин |