Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ян Копецки одерживает победу на Сибиу Ралли
27 июль 2013, 20:03

Ян Копецки

Пятая секция ралли Сибиу прошла в очень спокойном темпе. Ян Копецки уверенно удержал свое лидерство, Франсуа Делекур спокойно доехал на втором месте, сохранив 3-минутный отрыв от Тоши Араи. Небольшая интрига могла возникнуть в споре за 3-е место абсолюта между Тоши Араи и Келети Эдвином, но на СУ12 Келети был вынужден прекратить гонку из-за повреждения подвески. Стоит также отметить попадание в очковую 10-ку Александру Филиппа на моноприводном Citroën DS3 R3T! В этой гонке было очень много сходов, поэтому гонщики на моноприводной технике смогли вплотную приблизиться к очковой зоне абсолюта.

Келети Эдвин, ралли Сибиу 2013

Тринадцатый спецучасток частично оправдал свою несчастливую карму. Перед началом 5-ой секции Тоши Араи, Ян Копецки и Франсуа Делекур решили обратиться к организаторам гонки с просьбой отменить 20-километровый СУ Șanta Max. По сути гонщикам предстояло в третий раз проезжать по дорогам этого спецучастка (гонщики проехались по нему утром, а вчера 16 километров этого допа использовалось как ночной СУ7 «Santa»). После двух прохождений этого спецучастка, дороги на нем пришли в такое ужасное состояние, что повторный проезд по Santa Max был бы больше похож на рулетку, чем на настоящее ралли. Организаторы гонки прислушались к мнению спортсменов и в целях безопасности отменили доп. Гонщикам пришлось лишь проехать его в дорожном режиме.

Шестая секция гонки состоял всего лишь из одного 3,5 километрового суперспешла, но и этот коротенький доп смог внести свои коррективы в гонку. Себастьян Барбу на Citroën DS3 R3T смог отобрать 10-ую позицию абсолюта у Александру Филиппа (Renault Clio R3), но самое главное, что Барбу смог вырвать у Филиппа победу в моноприводном классе! Себастьян провел просто феноменальную гонку. Ему удалось показать лучшее время в своем классе на 1-ом спецучастке, но на коварном СУ2 «Crinti» румынский гонщик потерял более 2 минут и откатился на 5-ое место. После этого Барбу буквально летел по трассам румынского ралли, отгрызая ценные секунды на каждом спецучастке. Кто бы мог подумать, что к самому концу гонки ему все-таки удастся не просто подняться на подиум в своем классе, а стать победителем моноприводного зачета!  

Что касается лидеров абсолюта, то ту картина не изменилась. Ян Копецки одержал свою первую победу на Сибиу ралли и еще больше увеличил свой отрыв в личном зачете чемпионата. Франсуа Делекур уверенно довел свой Peugeot 207 S2000  до финиша и разместился на 2-ой позиции, а Тоши Араи может остаться доволен своим дебютом на румынском ралли. Победа в зачете «Продакшн» и третье место абсолюта будет отличной наградой для японца.

Ян КОпецки: «Это было очень трудное ралли, но я рад, что команда Skoda предоставила мне возможность выступить здесь и выиграть свою вторую победу на гравии в этом году Здесь было несколько мест, где нужно было очень сильно подумать – где атаковать, а где нет».

Франсуа Делекур: «В начале ралли я не надеялся на такой результат. Это была очень трудная гонка и я рад финишировать вторым»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты ралли Сибиу 2013 года
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Kopecký J. - Dresler P.
#1 Škoda Fabia S2000
2 2:18:07.7   85.3
2. Delecour F. - Savignoni D.
#3 Peugeot 207 S2000
2 2:21:00.6 +2:52.9
+2:52.9
83.5
0.88
3. Arai T. - McLoughlin A.
#4 Subaru Impreza STi R4
2 2:24:11.4 +6:03.7
+3:10.8
81.7
1.85
4. Tempestini M. - Baggio L.
#5 Škoda Fabia S2000
2 2:25:40.9 +7:33.2
+1:29.5
80.9
2.31
5. Botka D. - Mihalik P.
#17 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
2 2:25:56.1 +7:48.4
+15.2
80.7
2.39
6. Porcisteanu V. - Dobre M.
#14 Mitsubishi Lancer Evo X
3 2:26:48.6
1:00
+8:40.9
+52.5
80.8
2.65
7. Orsák J. - Kostka L.
#7 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 2:27:23.4 +9:15.7
+34.8
79.9
2.83
8. Puskádi J. - Gódor B.
#11 Škoda Fabia S2000
2 2:28:07.2 +9:59.5
+43.8
79.5
3.05
9. Tlusťák A. - Vyoral L.
#6 Škoda Fabia S2000
2 2:29:46.9 +11:39.2
+1:39.7
78.7
3.56
10.
Barbu S. - Baltador H.
#34 Citroen DS3 R3T
5 2:36:40.8 +18:33.1
+6:53.9
75.2
5.67
11.
Filip A. - Iancu B.
#16 Renault Clio R3
5 2:36:43.7 +18:36.0
+2.9
75.2
5.68
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*