Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сибиу ралли: обзор четвертой секции
27 июль 2013, 14:58

Вчера пришла плохая весть от экипажа Брайана Буффье. К сожалению повреждения на его автомобиле оказались слишком серьезные и француз не смог сегодня рестартовать в гонке. А вот Молли Тейлор, Виталий Пушкарь, Корнель Лукач и Симоне Темпестине снова в строю.

Утренняя субботняя секция оказалась довольно длинной и состояла из 3 спецучастков. Первый из них – 8 километровый СУ «Sadu» – довольно легкий по сравнению с тем, что гонщикам пришлось пройти вчера и еще предстоит проехать сегодня.

Энтони МакЛоугин, штурман Тоши Араи: «Если вы доехали до этого спецучастка, преодолев каменистые пятничные допы, то на этом СУ у вас все должно быть  хорошо. Это не очень длинный, но полностью асфальтовый СУ с быстрыми трассами и несколькими острыми шпильками».

Этот спецучасток не принес каких-то особых неожиданностей. Ян Копецки выиграл доп, а Франсуа Делекур показал 3-е время. Можно выделить лишь отличное 2-ое время венгра Дэвида Ботки. В целом, большинство гонщиков старались сохранить свои покрышки, так как впереди их ждал 30-километровый СУ Gâtu Berbecului и 20-километровый СУ Șanta Max.

СУ Gâtu Berbecului тоже был полностью асфальтовый. Первая его часть уходит в гору, а далее следует спуск и несколько очень острых шпилек. Здесь снова не было равных Яну Копецки, который увеличил свое преимущество перед Франсуа Делекуром почти до 40 секунд! Сам Делекур признался, что перестал гнаться за чехом.

Франсуа Делекур: «Я ехал осторожно. Особенно на участках, где камни лежали прямо на середине дороги. Я особо не атакую и, если честно, то мне кажется, что невозможно догнать Яна. Я просто хочу финишировать».

К сожалению из-за технических неполадок на СУ9 сошел Гиртфан Дан, который вел непримиримую борьбу за 3-е место абсолюта с Келети Эдвином.

20-километровый СУ10 Șanta Max частично повторял вчерашний ночной доп «Șanta». Первые 16 км представляют собой жесткие и каменистые гравийные трассы, а затем 4 км асфальтовых дорог с большим количеством шпилек.

Ян Копецки продолжил свое победное шествие, выиграв 3-ий доп подряд и теперь более минуты «везет» Франсуа Делекуру, который, все-таки, напоролся на камень, проколов колесо и повредив подвеску. К счастью потери времени исчислялись всего парой десятков секунд, а его отрыв от преследователей составляет более 4 минут.

Более интересна борьба позади лидеров. Тоши Араи смог нагнать Келета Эдвина и отобрать у румынского гонщика третью позицию абсолюта, а попутно и лидерство в категории «Продакшн».  Араи на протяжении всей гонки показывает очень стабильную езду, а перед гонкой говорил, что не будет особо рисковать и постарается финишировать в гонке. Если он и вправду не рискует, то это просто феноменальная езда. Правда японец продолжает страдать от большого количества пыли, проникающего в салон автомобиля. Сегодня еще больше наглотался пыли, из-за чего чувствует себя не очень хорошо. Сообщается, что на дорожной секции за руль автомобиля сядет его штурман Энтони МакЛоугин, чтобы дать японцу немного отдохнуть от этой изнурительной гонки.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты Сибиу ралли после СУ10
    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Kopecký J. - Dresler P.
#1 Škoda Fabia S2000
2 1:48:54.3   85.0
2. Delecour F. - Savignoni D.
#3 Peugeot 207 S2000
2 1:50:01.0 +1:06.7
+1:06.7
84.2
0.43
3.
Arai T. - McLoughlin A.
#4 Subaru Impreza STi R4
2 1:54:14.1 +5:19.8
+4:13.1
81.1
2.07
4.
Keleti E. - Csomortáni B.
#10 Mitsubishi Lancer Evo X
3 1:54:21.4 +5:27.1
+7.3
81.0
2.12
5. Tempestini M. - Baggio L.
#5 Škoda Fabia S2000
2 1:54:54.1 +5:59.8
+32.7
80.6
2.33
6. Botka D. - Mihalik P.
#17 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
2 1:56:00.8 +7:06.5
+1:06.7
79.8
2.76
7. Orsák J. - Kostka L.
#7 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 1:57:10.2 +8:15.9
+1:09.4
79.0
3.21
8.
Porcisteanu V. - Dobre M.
#14 Mitsubishi Lancer Evo X
3 1:57:12.5
1:00
+8:18.2
+2.3
79.7
3.23
9.
Puskádi J. - Gódor B.
#11 Škoda Fabia S2000
2 1:57:19.9 +8:25.6
+7.4
78.9
3.28
10. Tlusťák A. - Vyoral L.
#6 Škoda Fabia S2000
2 1:58:48.4 +9:54.1
+1:28.5
77.9
3.85
11. Filip A. - Iancu B.
#16 Renault Clio R3
5 2:04:21.0 +15:26.7
+5:32.6
74.5
6.00
12.
Barbu S. - Baltador H.
#34 Citroen DS3 R3T
5 2:04:38.3 +15:44.0
+17.3
74.3
6.12
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*